В клинике 2

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Сделать блог интереснее
В клинике 2
nasedkin

Это просто картинка для привлечения внимания :)
___________________

Друзья, а что вы вообще скажете про мой журнал? Интересно ли вам его смотреть и читать? А если вдруг интересно, то почему? И что бы я мог сделать для большей его увлекательности? Я решил задаться этими вопросами в связи с некоторыми наблюдениями за моей, пусть и не очень обширной, но, надеюсь, благодарной аудиторией.

В последнее время я замечаю, что любой опубликованный мною фоторассказ (или нечто подобное) собирает приблизительно одинаковое количество просмотров. Их много и мне это приятно. А вот реальный отклик зачастую разнится весьма и весьма сильно. Иными словами, в некоторых случаях, как мне подсказали, зритель просматривает материал с приблизительно таким выводом: "ну да, интересно, любопытно, посмотрел, ок". Не то чтобы меня коробят или обижают эти молчаливые наблюдения, но всё же. И ведь, как правило, такую реакцию вызывают именно развёрнутые "эпичные" фотоотчеты, и наоборот - какой-нибудь "лытдыбровый" пост как некий экспромт, вызовет порой более живое обсуждение.

Так вот, мне и хотелось, дорогие друзья, поинтересоваться, что бы вы добавили, а что убрали из этого блога, опять-таки, если его содержимое вам хоть сколько-нибудь интересно? Какие темы больше актуальны - репортажи из дальних поездок или "из соседних окраин"? Или, быть может, такой формат вовсе не нужен? Есть, кстати, в загашнике такие вещи как малоизвестные музеи, интересные промышленные объекты, нетривиальные места Москвы... Может какие-то ещё темы предпочтительны? Может, в конце концов, достаточно в посте одной, но яркой и запоминающейся фотографии?

Отдельно не против бы услышать пожелания по поводу непосредственно фотоматериала, ведь я сам по привычке могу не углядеть многих качественных недостатков контента, нежели вы.

В общем и целом, рад буду услышать любую конструктивную критику и пожелания, которые помогли бы мне сделать этот журнал лучше. Мне это очень важно. Заранее премного благодарен!
Tags: ,

Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Леш. у тебя все красиво
конечно, мое личное предпочтение - больше текста
а картинки прекрасны. но их слишком много, фотоблог какой-то порой)
но это же твой жж, делай что хочешь

Ага, принято. Я просто клинический визуал, мне текст дается сложнее, но я постараюсь :)

Уважаемый Алексей, спасибо за фоты, мне наверно, ближе, все же смотреть, чем читать, так как воспринимаю формат жж, как быструю ленту, из которой хочется получить максимум красивой, цепляющей информации... не перегружающей мозг. Читать длинные посты, порой, просто не успеваю, да и лень. Хотя, бывает, цепляет, и читаю.
Мне нравится в Вас момент открытости, когда Вы пишете про своих дочек, про семью, фотки семейные очень нравятся... наверно, человек тянется к тому, к чему готов, к тому что вот-вот (это я про себя), но пока еще только в планах...) так что мне близка в ваших постах семейность и фото из жизни людей, лица)
Природа и места, безусловно, тоже очень интересны, но мне хочется все там исследовать самой со временем, а на фотках я редко чувствую прям атмосферу, потому что она у каждого - своя, и хочется чего-то похожего, близкого)
А я, не знаю, рискнула бы ли, наверно нет, писать открыто о семье. Но в чужие окна мне очень нравится заглядывать, не скрою)))

Спасибо. Я про семью стараюсь редко писать, во-первых, потому что стараюсь делать блог все-таки для зрителей. А во-вторых, Вы правильно упомянули о риске выкладывать открыто иформацию про родных людей :)

Любая конструктивная критика - попытка переделать автора под себя.:)
Ну нет уж.
Лучше пусть будет то, что самому интересно делать. А народ подтянется.

Ну что Вы, просто сторонний человек порой увидит то, чего не замечает автор :)

Знаешь, похоже, что просто в последнее время в жж мало комментируют: и в личных блогах, и в сообществах. Иной раз обидно бывает за автора: столько труда он вкладывают в рассказ, в фото, а комментариев - один-два.
Ты ж понимаешь, чтобы привлечь кучу коментов, надо написать типа: "у нас отключили газ. А у вас?" Больше всего коментов я получила лет 5 назад, когда пожаловалась, что не могу вытащить пробку из бутылки)) Джентльмены в прямом эфире мне помогали.
Добавить в журнал "большей увлекательности"? Да брось, Леш, о чем ты?)) Тебе нужны читатели, ищущие развлечения? Пирожки тут что ли раздавать? Дари активным комментаторам бесплатный сертификат на капельницу
Я всегда читаю тебя, смотрю с удовольствием.
Музеи, промышленные объекты, необычные места Москвы?.. Отлично. Буду ждать.
Привет.

Edited at 2012-10-04 07:21 am (UTC)

Ага, согласен с тобой насчет первого пункта, иной раз не то что обидно, а недоумение возникает.

У меня единственное... ммм... пожелание, что ли? Слишком большие фотографии. Чтобы увидеть их целиком, приходится уменьшать масштаб страницы. Если уменьшить масштаб, не прочитать текст. Так и скачу: меньше-больше, меньше-больше )) Это не только в вашем журнале, так практически во всех фотоблогах. Не знаю, конечно - может быть, у всех уже здоровенные мониторы, и мучаются только несчастные владельцы 17-дюймовиков вроде меня?

Нуууу... 900х600 уже в последнее время даже маленьким считается, многие ужи и 1000 и 1100 по большой стороне делают. Кстати у меня на Маке 15-дюймовый экран, но большие картинки хорошо смотрятся, даже с запасом. Может быть экран должен быть широкоформатным, а у Вас обычный?

Алексей вот так получается, что зачастую выступаю молчаливым зрителем. Когда идут эмоции, трудно подобрать слова. Ах и Ох кажется таким избитым.
Поддержу первого комментатора не хватает текста. Не всегда, но все таки. Может именно тогда найдется что сказать, обсудить.

А в целом мне очень нравится твой журнал! И если что-то кардинально поменяется будет огорчительно:)

Надеюсь, что кардинально ничего не поменяется :) Рад, что нравится

Я тоже скорее визуал,и путешествовать люблю,даже если не отходя от компьютера:). Так,что мне всё нравится!
Кстати согласна про Ах и Ох.

Ну так уж и всё? :))

Алексей, мне нравится ваш журнал. Репортажи далеки от поверхностности и банальной выборки стандартных путеводителей. Бывает интересно сравнить впечатления автора со своими, если бывал в тех же местах.

Я бы предложил еще такую форму. Обсудить, именно обсудить, какой-то один (или пару) удачный или нестандартный снимок. С разных сторон. Это не размажет внимание зрителя (как в подборке) и даст больше откликов, мнений. Опять же поможет вам совершенствоваться.

И про кулинарию не забывайте! ))

Спасибо, принято :)

Интересно очень.
Мне кажется, что интерес и количество комментариев друг с другом не связаны.
Писать 15-й комментарий "как красиво" -это не очень интересно.
Просто Ваши посты -они законченные, откликаются обычно на предложение к диалогу, просьбу о помощи, либо на что-то совсем несуразное:)

а так всегда бывает
люди больше хотят читать про личную жизнь, а не про путешествия
при этом из поисковиков люди приходят именно на рассказы о путешествиях

пиши про работу, с большой долей сарказма, будут хиты

Про доктора? Не, все эти саркастические бытописания и врачебная сатриа а-ля Тимур Шаов - не моё.

Мне нравится смотреть Ваши качественные, интересные фото. Честно говоря, не люблю, когда в фотоотчетах слишком много текста, я тоже больше визуал, видимо :))

Вот она, дилемма :)

А я люблю Твои фотографии, мне интересно смотреть. Конечно, читаю, но все же фото люблю больше) Кстати за фотографии всегда отдельное спасибо!)

О, новая аватрака, не такая яростная :))

в фотоблогах если чо, я ценю, когда автор еще и описывает те места рассказывает что интересного с том или ином городе он увидал, цены политику страны,отношение к иностранцам, атмосферу города... ну что ел и пил, как вкусно, куда сходить, если попадаешь в это место...ну это имхо конечно, если больше цениться и желается фото= тогда лучше несколько, но особо удачных.

Спасибо, принимается :)

Я стала с удовольствием читать/смотреть ваш блог из-за красивых фотографий, к тому же обычно интересны и познавательны ваши комментарии. Я придерживаюсь такой позиции, что мне не лень оставить даже малюсенький коммент и в тех случаях, когда особо нечего сказать, просто из уважения к человеку, готовившему материал и вложившему в его душу. Однако (это чисто мое, но раз вы спросили, скажу), когда несколько раз я не получаю на свой комментарий ответа от автора поста, мне начинает казаться, что ему это не нужно, и я перестаю. Смотрю молча :))
И кстати, я тоже заметила, что как только я готовлю что-то эпическое, так народ молчит, а как выложу фотографию тапочек, так вал комментариев. Тут не угадаешь, наверное :))

Чем больше разнообразных тем, тем больше читателей. Чем более спорная тема поста или нестандартная позиция автора, тем больше комментариев.
Хотели критики? Пожалуйста! :) Иногда тексты слишком длинные или скучные.
Кроме того, когда уже прочитал текст и нечего не хочется добавить/сказать, тогда и комментарий как-то "неудобно" оставлять. :) По моему мнению, это и есть самая основная причина отсутствия комментариев.


Ну вот, а тут наоборот говорят, что мало текста. Что ж, поищу золотую середину. За точку зрения спасибо :)

заглянула в Ваш ЖЖ,и добавлю в друзья.Мне журнал понравился,сколь просмотрела.И фото люблю очень,и текста много не люблю))
Мнение моё такое: Хорош журнал!Успехов и новых идей!

(Deleted comment)
Леша, репортажи из путешествий почти всегда собирают намного комментариев, несмотря на то, что времени на подготовку затрачено очень много. Так что это не показатель низкого интереса аудитории.

Мне стало интереснее самому и живее, когда я начал кроме описания поездок инициировать дискусии, диалог. И совсем необязательно, чтобы тема была конфликтной.

Ок, спасибо, Саш

Ну, что я могу сказать - фоткать ты научился классно, это факт. (правда, порой злоупотребляешь фильтром "резкость" - ну, накрайняк так выглядит). Длинные тексты к фотографиям писать - это явно не формат твоего жж, и не надо (кстати, отмечу, что вообще формат у твоего жж есть, это наверное хорошо. у моего - нет формата, я не хочу загоняться в рамки, сегодня фото, завтра текст, потом ещё что-то. Но тематический жж - тоже гуд, и аудитория это ценит).
Что бы хотелось... Побольше личного. Личных эмоций, переживаний, размышлений. Когда я вижу такое в блогах - то даже лытдыбр хаваю. Но это именно мой запрос к блогосфере - открытые души, выраженность того, что внутри. Этим блоги отличаются от сми. Но Лёш, ты понимаешь, это чисто мои пристрастия - а так делай, что делаешь, тем более что людям нравится.

Добавил - мне журнал любопытен. как любителю пофоткать)))
Но вопрос сложный - дружить надо с руководством ЖЖ, особенно москвичам, да еще фотографам и все будет ок)))

Журнал-чудесный.Волноваться просто нет у вас причины.
Попала-случайно/хотела посмотреть очередную встречу в ,уже ставшим культовым местом для блоггеров,Долькобаре/.Вспомнила,что уже видала ранее вашу недавнюю Мальту.Хочу пройтись по страничкам Туниса,Осетии/потому что там бывала/,потом и по другим чудесным уголкам мира,где не была и, может, не буду.Посмотрю вашими глазами.Спасибо.

Спасибо Вам за оценку :)

  • 1
?

Log in