В клинике 2

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Как питаются в тайских школах?
главная
nasedkin
_A8A3989.jpg

В один из дней, находясь в провинции Канчанабури в Таиланде, мне совершенно случайно довелось набрести на одно любопытное местечко. По виду снаружи - обычная школа, какие приходилось лицезреть ранее в Лаосе, например. На деле же, как мне подсказали, это оказалось заведение, где карапузов с малолетства учат приобщаться к монашеской жизни. А монахи, как известно, в Юго-Восточной Азии - пожалуй, самые уважаемые люди.

Так вот, подхожу и первым делом вижу столовую. Никаких стен, кстати. Одни колонны, в общем, что-то типа веранды. Сейчас, думаю, погонят меня ссаными тряпками отсюда, как непременно случилось бы в России или даже в Европе. Ан, ничего подобного - заходи, мол, любуйся, фотографируй. Поразительно. И такие добродушные улыбки у местных наставников, что даже неудобно как-то стало. Буддисты - и есть буддисты. Вот у кого следует поучиться толерантности.


1. Шум и гам, как обычно. Пока это всего лишь обычные дети. При входе, как и положено, следует снять обувь.
_A8A3965.jpg

2. Раздают плошки с нехитрой едой и стаканчики с водой. Всё весьма аскетично, как и должно быть.
_A8A3966.jpg

3. Рассаживаются рядами прямо на полу.
_A8A3967.jpg

4. За всеми уследить непросто.
_A8A3968.jpg

5. Только вот что-то не очень понятно - девочки в такого рода школе тоже присутствуют?
_A8A3970.jpg

6.
_A8A3972.jpg

7.
_A8A3974.jpg

8. Вкусно, наверное. Или не очень. Всё вертится вокруг риса. А к острым пряностям и приправам здесь приучают чуть ли не с пелёнок.
_A8A3975.jpg

9.
_A8A3976.jpg

10. Тайцы, в отличие от большинства азиатов, не едят палочками. Почему?
_A8A3978.jpg

11.
_A8A3979.jpg

12. Монахи в роли наставников. И им это здорово удаётся!
_A8A3981.jpg

13.
_A8A3990.jpg

14. Учителя питаются вместе с детьми.
_A8A3988.jpg

15.
_A8A3983.jpg

16.
_A8A3984.jpg

17.
_A8A3991.jpg

Вот так. Продолжение следует!

Также, если кто не видел, рекомендую другие мои посты про Таиланд:

Нетуристический тайский рынок и православный храм http://nasedkin.livejournal.com/468410.html
Бангкокские зарисовки http://nasedkin.livejournal.com/469215.html
Храм Истины в Паттайе http://nasedkin.livejournal.com/469676.html
Бангкок с высоты http://nasedkin.livejournal.com/471384.html
Мьянма. Деревенский быт племени Мон http://nasedkin.livejournal.com/473230.html
Прогулка по Паттайе, настоящему городу грехов http://nasedkin.livejournal.com/475802.html
Таиланд. Как живут и торгуют на воде http://nasedkin.livejournal.com/477144.html

УГОЛОК ПАРТНЁРОВ БЛОГА


Гудлайн - комфорт и безопасность с лучшими тарифами в роуминге

Снимок экрана 2014-07-02 в 12.10.02.png



         


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
очень интересные снимки Алексей. монахи просто удивили. у них видимо это обычное дело.

Люди, лишенные пафоса и предрассудков.

О! Пора бы и на обед :-) спасибо за напоминание.

иногда именно там, где ожидается экзотика, обнаруживается самая что ни на есть нормальность ))))

Кто родители этих детей, что решили отдать из в монахи? И с девочками непонятки, да.

Монахом там быть круто! Самые уважаемые люди

Интересное место.
Я похожее видел в Мьянме - воскресная школа. Но там монахи периодически били тростью непослушных детей. Снял историю, как-нибудь опубликую.

Ого, вот это монахи. А я про мьянмскую деревушку напишу скоро.

очень интересно!

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

А что они кушают?

Что-то малосъедобное :)

Вроде какие то овощи

а ещё тайцы не едят вилками) они едят ложками, а вилкой помогают себе, как мы обычно ножом

Охтыж. А почему вилки-то в опале?

потому что есть ложками реально удобно!

плюс ложка особой формы

Блин, не обратил внимания. Какой именно формы?

она с плоским дном

Все исключительно по тайски)

а они что, Все потом монахами обязаны стать? или это какая-то блажь родительская??...

Никто не обязан. Но монахом быть круто!

им наверное какие-нить боевые искусства преподают ещё...

это типа наших кружков макраме. развлекуха для детишек и родителей.

с уклоном на прочищение души от злого умысла рисом со специями)

боггг, ибо монахи

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Красивые фото, очень качественные.

Спасибо! Посмотрите в других репортажах, там лучше. А здесь и цвет плохой из-за плохого освещения и прочие косяки.

Спасибо за наводку ;)

Идеальная столовая - можно сэкономить на столах и стульях :)

Судя по одноцветным накидкам на детях и наличию учителей(а не только монахов) это школьная экскурсия. Так что неудивительно, что девочки там присутствуют тоже.

Спасибо большое за статью! утащу к себе=)

На здоровье :)

Приятные люди.

  • 1
?

Log in