В клинике 2

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Час перед полётом. Как готовятся пилоты и самолёт
главная
nasedkin
GA8A3823.jpg

Насколько строгий медосмотр проходит экипаж? Что такое полётное задание? Как происходит проверка воздушного судна? На днях мне посчастливилось побывать там, куда обычно не удаётся проникнуть обычным посетителям аэропорта "Домодедово" и взглянуть на процесс подготовки лётчиков и других членов экипажа "S7 Airlines" к предстоящему воздушному путешествию.

GA8A3789.jpg


1. Знакомьтесь - слева направо пилот "S7 Airlines" Татаров Максим Вячеславович, капитан воздушного судна Омельяненко Владимир Николаевич и пресс-секретарь авиакомпании Анна Бажина.
GA8A3751.jpg

2. Персонал аэропорта точно также как и пассажиры проходит предполётный досмотр, только в специально отведённом для этого отдельном помещении. Снимаем фуражку и вперёд через рамки. Всё так же строго, как и для простых смертных.
GA8A3758.jpg

3. Если болен физически, и уж тем более, психически - на рейс не попадёшь. Здесь пилотов ждёт целая медкомиссия из нескольких врачей.
GA8A3763.jpg

4. Кто следующий? Измерение давления и температуры - только часть медицинского "чек-апа" до того, как можно будет заняться остальной предполётной подготовкой.
GA8A3766.jpg

5. После этого экипаж направляется в большое помещение, именуемое "брифинговой". Здесь происходит чекин на рейс, каждый пилот чекинится на электронном терминале, вводя свой ID и пароль.
GA8A3771.jpg

6. Распечатывается полётное задание, документы на борт (техническое описание самолета предыдущей команды и техников), всё это внимательно изучается и обсуждается.
GA8A3778.jpg

7. В полётное задание также входит знакомство с аэропортами вылета, прилёта и возможными запасными аэродромами на пути следования.
GA8A3781.jpg

8. Вот в этой "библии" собрана вся информация об аэродромах и не только.
GA8A3787.jpg

9. Человеку со стороны всё это кажется невероятно сложным и запутанным.
GA8A3788.jpg

10. Вы только взгляните на эту карту. Голова закружится.
GA8A3785.jpg

11. Также в брифинговой комнате происходит встреча со старшим бортпроводником (зачастую это знакомства, так как экипажи постоянно меняются). Старший бортпроводник докладывает о готовности к вылету и численности кабинного экипажа на рейсе.
GA8A3784.jpg

12. Когда вся эта история закончена, надеваем специальные жилеты и вперёд - к воздушному судну. Ах, да, как там погода? Раньше сводку (направление и сила ветра, осадки и риски гроз) получали в отдельной комнате. Сейчас же вся информация предоставляется экипажам в брифинговой.
GA8A3790.jpg

13. Вот он наш красавец - Airbus A-319, почти готовый отправиться в рейс 19 Москва - Санкт-Петербург.
GA8A3792.jpg

14. Присмотримся-ка к нему поближе. Вот один из двигателей.
GA8A3797.jpg

15. Переднее шасси.
GA8A3798.jpg

16. Место крепления к фюзеляжу.
GA8A3824.jpg

17. А вот так выглядят внутренности задних шасси.
GA8A3830.jpg

18. Из этого маленького окошка адский поток воздуха - чуть не сдуло!
GA8A3825.jpg

19.
GA8A3831.jpg

20. Когда ещё сделаешь подобное селфи!
GA8A3805.jpg

21. Между тем - неплохо бы подкормить наш лайнер.
GA8A3799.jpg

22. Загружаем багаж.
GA8A3829.jpg

23. Что ж, пора подняться внутрь. Для блогеров, как и для персонала вход по в телетрап сбоку по специальной лесенке.
GA8A3807.jpg

24. Управление телетрапом.
GA8A3818.jpg

25. Так-так, все уже на местах.
GA8A3808.jpg

26. Самое интересное это, конечно же, кабина пилотов и кокпит.
GA8A3811.jpg

27.
GA8A3812.jpg

28.
GA8A3814.jpg

29. А вы знаете, как легко отличить кабину Эйрбаса от кабины Боинга, например?
GA8A3813.jpg

30. Первоначально борт осматривает второй пилот, а КВС готовит кабину. Далее они меняются местами. Готовятся и проверяются системы, заполняются документы, ещё раз сверяют маршрут и особенности аэродромов вылета и прилёта.
GA8A3810.jpg

31. Бортпроводница S7.
GA8A3817.jpg

32. А внизу тем временем уже подрулил буксир. Это значит, что лайнер практически готов к взлёту.
GA8A3832.jpg

33. Цепляем.
GA8A3833.jpg

34. Кстати, подцепить его - не такая уж простая задача, как кажется на первый взгляд.
GA8A3835.jpg

35. Ну всё, можно двигаться в направлении взлётки.
GA8A3839.jpg

36. До свидания, дорогой друг. На вид ты хоть и строг, но добрый внутри. Надеюсь, свидимся ещё.
GA8A3841.jpg

37. Разгон. Или правильно, кажется - разбег.
GA8A3854.jpg

38.
GA8A3857.jpg

39. Отрыв. Хоть английский язык в каком-то смысле и считается беднее, но на нём в данном случае звучит более интересно - Take off the ground.
GA8A3859.jpg

40. Пока, зелёный!
GA8A3860.jpg

Вот так. Большое спасибо ребятам из S7 и руководству аэропорта за интересное мероприятие!



Я в социальных сетях:

         



Подписаться на обновления этого блога

Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
№31 - джойстик/штурвал

Ну разумеется.

интересно посмотреть что происходит перед вылетом
как вы туда попали?:)) я тоже хочу))

Попал я туда как блогер.

это я понял))
как туда попасть например мне?:))) или никак?)

Не знаю. Мне пришло приглашение.

понятно. значит они как то сами выбирают...

Великий рандомайзер выбирает :)

понятно))
эх....а вдруг когда-нибудь выберет))

всё возможно ;)

Шикарный репортаж!
Одно замечание и коробит...Имя пишется не "Иванов Иван Иванович", а "Иван Иванович Иванов". Блин, когда ж я приучу вас всех...

Ну поучи, поучи. Здесь нет единого правила. Я сам большинстве пишу как ты обозначил, но сейчас решил так.

Леха, ты настолько идеален, что позволь мне хотя бы эту маленькую слабость_))))

По соцсетям само собой:-)

Любопытно с другой стороны на это дело поглядеть :-)

Жаль, показали не всё, что скрыто. Но всё равно очень интересно.

Из соображений безопасности, я полагаю, а не из вредности :-)

Колесико то не переднее, а основное, исправьте пожалуйста

Блин как же я вам завидую! Побывать в кабине пилотов познакомиться с экипажем, это просто классно! Я не представляю как много знают эти люди. Глядя на карту маршрутов там действительно голова начинает гудеть. Когда повернуть, на какой скорости какой маршрут. это просто не вообразимо! Мне очень хочется посмотреть на кабину пилотов быть там во время взлёта и посадки. Это потрясающее зрелище которым пилоты и то не успевают полюбоваться так как автопилот и приборы ждать не будут. Спасибо за прекрасный репортаж1

  • 1
?

Log in