В клинике 2

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Праздник, на который не сгоняют бюджетников
В клинике 2
nasedkin
GA8A5233.jpg

Пожалуй, это самое светлое и притягательное мероприятие после Нового года, ассоциирующееся с наступлением весны и заряжающее энергией на год вперёд. Зажигательные танцы, невероятные костюмы, барабаны и волынки, а главное - толпы по-настоящему радостных людей, вылившихся зелёным морем на залитый солнцем Арбат.


Конечно же, это День святого Патрика, вот уже много лет отмечаемый в России с особым размахом. Всё-таки, очень много общего у русских и ирландцев, иначе не было бы такого неподдельного народного единения. К сожалению, в последние годы парад проходит не в центре Москвы, а в Сокольниках, к тому же теперь ещё взяли моду отграничивать марширующих от зрителей серыми полицейскими заборами. Но что мешает провести альтернативный сбор на Арбате? Именно туда я решил съездить накануне.

1. Чудесатые чудеса начались ещё у выхода из метро "Арбатская".
GA8A5151.jpg

2. Ближе к 14.00 группы нарядно одетых альтернативщиков стали стекаться к Арбату (никогда не говорите "Старый Арбат"!) с целью потусить на параде.
GA8A5154.jpg

3. Разумеется, было много господ полицейских, однако, в этот раз они были настроены удивительно дружелюбно. А ведь как-то недавно празднующих безбожно винтили.
GA8A5157.jpg

4. Радостные встречи друзей. Эх, помню, как мы жгли подобным образом в начале 90-х...
GA8A5158.jpg

5. По духу это больше всего напоминает ежегодные хиппятники в Царицыне 1 июня.
GA8A5160.jpg

6. Разогрев.
GA8A5163.jpg

7. И вот подошёл час X.
GA8A5165.jpg

8. Ура, товарищи! Вперёд и с песней!
GA8A5168.jpg

9.
GA8A5167.jpg

10. Класс!
GA8A5174.jpg

11.
GA8A5175.jpg

12. Весь Арбат забит битком.
GA8A5179.jpg

13. Мне кажется, именно здесь облитый зелёнкой Касьянов смотрелся бы наиболее уместно.
GA8A5184.jpg

14. Парад шёл, танцуя.
GA8A5181.jpg

15.
GA8A5183.jpg

16. Весна идёт, весне дорогу!
GA8A5188.jpg

17. Приятно видеть такое количество радостных лиц.
GA8A5190.jpg

18.
GA8A5191.jpg

19. И вот на такие массовые акции как раз лучше всего приходить с детьми.
GA8A5193.jpg

20.
GA8A5201.jpg

21. Наряды, конечно - кто во что горазд.
GA8A5198.jpg

22. Глядите, сколько народу!
GA8A5199.jpg

24.
GA8A5203.jpg

25.
GA8A5205.jpg

26. Некоторые потихоньку алкоголизировались. Однако, откровенно пьяных замечено не было.
GA8A5206.jpg

27. Лица.
GA8A5212.jpg

28.
GA8A5209.jpg

29.
GA8A5214.jpg

30.
GA8A5222.jpg

31.
GA8A5225.jpg

32. Я уже много лет не пропускаю Патрика и всякий раз нахожусь в восхищении, заряжаясь положительной энергией на год вперёд.
GA8A5218.jpg

33.
GA8A5221.jpg

34.
GA8A5227.jpg

35.
GA8A5229.jpg

36.
GA8A5230.jpg

37.
GA8A5231.jpg

38. Так что, это и есть настоящий народный праздник.
GA8A5186.jpg


Я в социальных сетях:

         

Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!




Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

И главное то, что туда не подмазалась ни одна тварь из политики и мразь из РПЦ.
А народец там действительно собрался забавный.

РПЦ, кстати, наконец-то признала Патрика. Теперь можно ещё и 30 марта праздновать :)

Хипстота уже не знает,что бы такого отмечать.
Особенно с 5-й фото видно,что очень много общего у русских и ирландцев.Бгг

нация алкашей

рашковане всё что умеют это бухать, и не важно где, и когда.

ну вот есть в России свой праздник - Масленница. Однако он вызывает отторжение у прозападной интеллигенции. Почему?

Разве вызывает? Что-то не замечал.

Я в Сокольниках был, потом бросили клич - все на Арбат! И тысячи людей поехали туда. Весёлый праздник)

И как в Сокольниках было в этот раз?

Красота! В основном одна молодежь.


У них только два варианта, или валить или менять. Посмотрим, что они выберут.


Эта молодежь на тебя скакуна кастрюлеголового посмотрела и даже она поняла,что срать себе на голову не лучший вариант.Так что пока валят твои земляки и в ту же Россию или Польшу.Бгг

Ты умудрился и срань устроить в центре Киева и теперь валишь с Украины.Ось така ху.ня малята.

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное"

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное" на странице рейтингов Живого Журнала

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Конечно же, это День святого Патрика, вот уже много лет отмечаемый в России с особым размахом.
Может быть, в Москве? В России как-то не ощущается размаха.

А почему празднуется именно день святого Патрика? В Москве (или России) огромная ирландская диаспора? Вообще-то, есть много западных праздников, нужно их все праздновать.
Все пыталась понять, чем "вчерашние" лица автору не угодили и чем они сильно отличаются от лиц в сегодняшнем репортаже. Но кроме цвета шапочек, обрамляющих эти лица )))

Действительно не видите разницу?

Пиар тупых фриков...
В пень долбодятлов! Вломить бы им от души, чтоб знали что праздновать, а что нет!

Вы не офигели часом?

(Deleted comment)
Тоже не очень в курсе, при чём здесь Россия, но репортаж понравился. Масленицу некоторые считают языческим праздником. Поклонение забытым ныне богам, не христианский, типа, праздник.

Больше праздников - хороших и разных!

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное"

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное" на странице рейтингов Живого Журнала

С днем св. Ватника!

Это ещё хуже чем православные радикалы,тотальная деградация.

Чем же именно хуже, разумеется, не поясните?

Я не ханжа, но мне очень обидно, что наша молодежь выбирает чуждые праздники: хэллоуин, день святого Валентина и т.п. Сильно сомневаюсь, что 90% тусующихся на Арбате в курсе кто вообще такой этот святой патрик. Смешно и противно. Лучше бы историю своей страны изучали. Интересно, где-нибудь в Европе или США праздную хоть один русский праздник.

Не надо делить праздники на свои и чужие. Праздник есть праздник. Можно ещё дойти до того, чтобы не учить английский, потому что он чужой. И не ездить за границу.

В какой России это отмечают? В той, что в пределах МКАД? Не смешите читателей, по всей России ещё снегА, и никто толком не знает, что это ещё за святой. Только Валентина немного забывать стали и праздник российской торговли сердечками и шариками, посвящённый ему, как тут же Патрик вылез невесть откуда.

Россия у нас одна. А не нравится, вас же никто не заставляет праздновать. Вообще проблемы нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Кучка фриков втеревшаяся в толпу на Арбате

Вы там были, или это чья-то цитата?

(Deleted comment)

Так что, это и есть настоящий народный праздник.

Ну это ......, всего лишь ваше мнение ..... в восполненном вашем воображении ....., не более того .......доХтор ..., такое бывает ................. у особенно впечатлительных людей .........................

Re: Так что, это и есть настоящий народный праздник.

А что, это не народ разве?

как в старые добрые времена.. только негатив все еще держится(

Какой негатив?

Не патриотично как-то;)


Патриотизм — разрушительная, психопатическая форма идиотизма ®Бернард Шоу

круто. молодцы.

_MG_2157 copy.jpg
а у меня было вот так сразу после работы в пятницу, рассказ по ссылке

да по лицам людей видно что отдыхают и на расслабоне, а я вчера мимо сотен автобусов проезжал у перекрытых воробьевых, виделиб вы печальные рожи бюджетников что туда приперлись в свой выходной.

А я видел. Посмотрите мой предыдущий репортаж.

Че сказать? Слава леприконам! :)) Тоже нежно люблю Патрика и остальных патрикеевных :)

Урааааааа!

а я боялась, что выгнанный в Сокольники за заборчики угаснет праздник.

А в пятницу отмечали? мне удалось отметить только на уроке английского, обсуждая, есть намёг в ГП на то, что семейство Уизли - из ирландцев.

А в следушюем году вообще в субботу будет...

Прекрасный Народный праздник. А то, что ватанов от него корёжит - прекрасно вдвойне.

корежит только в твоих мечтах. Это либерастов корежит от 9 мая и 16 марта

?

Log in

No account? Create an account