По дорогам носится огромное количество иномарок С-класса и подавляющее большинство управленцев оными - женщины. Почему? - спрашиваю я себя. Ведь в Жигулях, например, исключительно мужчины, да и то трех видов - укуренные бритые щенята, лица т.н. кавказской национальности и пенсионеры (Бог видит - ничего против них не имею). Женщин в российских машинах нет! С одной строны это правильно. А с другой... как-то хочется банального ну что-ли равноправия. Либо женщины - бизнес леди (уважаю, но не люблю), либо машинка - подарок от богатенького мужа (и не люблю и не уважаю). Однако ж, милые дамы пересели и во внедорожники. Что самое нелепое - не только в банальные паркетники (пустой пафос), а и в Хаммеры (зачем, почему?). Отсюда и следующее занудство - нафига в мегаполисе столь чудовищное кол-во джипов? Мне довелось быть в Европе и могу сказать - внедорожников там по пальцам пересчитать, а касаемо С-класса, да что там - в В-классе, в этих малышках, ездит примерно равное количество мужчин и женщин.
Да, кстати, что более прочего печалит - тонировка, вернее, ее количество на единицу авто...
Резюме: с одной стороны у нас Европа, с другой... какой нибудь очередной Евразийский союз
Journal information