
Этот пост посвящается всем негодяям, которые придумали и протащили два "закона мерзавцев" - так называемый закон Димы Яковлева и закон о декриминализации домашнего насилия. Вдобавок, очень рекомендую почитать это тем, кто до сих пор яростно плюсует по поводу данных людоедских нововведений.
Новости об очередном усыновлении всегда радуют общественность. Ребята из детских домов обретают новую семью и надежду на светлое будущее — это прекрасно. Но всё имеет обратную сторону и в таком светлом деле, оказывается, есть место черноте. Многие люди усыновляют детей, чтобы получать "зарплату" от государства за опеку над ребенком. И вскоре для них это становится настоящим потоковым бизнесом.
Такие приёмные родители больше заботятся о деньгах в собственном кармане, чем о детях, которых они приютили. Судьба и здоровье приёмных малышей в этом случае часто совершенно незначительны, их чувства также ничего не стоят для новых родителей. От этого постоянное раздражение, побои и даже смерть.
Так, последней громкой историей стало жестокое убийство малыша из приёмной семьи в Подольске. Четвертого февраля ребёнка, которому не исполнилось даже двух лет, госпитализировали с ушибом и отёком мозга, а также черепно-мозговой травмой. Мальчик умер, так и не придя в сознание.
По предварительной версии, убить ребёнка могли его приёмные родители: 42-летняя женщина и 23-летний мужчина, заключившие фиктивный брак ради усыновления нескольких детей. На допросе приёмная мать заявила, что малыш во время купания упал в ванной и получил травму. Однако, эксперты установили, что мальчик получил не менее шести ударов по голове.
Несколько лет назад проблема усыновления детей ради денег и дальнейшего насилия над ними стояла так же остро. Старший помощник главы Следственного комитета России Игорь Комиссаров заявлял, что тенденция роста желающих взять в семью сироту, чтобы на этом обогатиться, поражает.
"Не могу не отметить следующую тенденцию, подтвержденную материалами доследственных проверок и уголовных дел: резкий рост числа желающих принять ребенка на воспитание в свою семью, к сожалению, во многих случаях обусловлен интересом получения постоянного дохода, а для некоторых приемных родителей это вообще единственный способ заработать."
Проблема в декриминализации домашнего насилия
В разговоре с корреспондентом портала "360" адвокат, специалист по семейным спорам и опеке над детьми Мария Ярмуш заявила, что стать опекуном ребенка "по договору" и получать за это деньги, оказывается, проще, чем усыновить или удочерить ребенка. В последнем случае нужно собрать гораздо больше документов и пройти очень пристрастную оценку судом.
"Люди, которые хотят взять приёмного ребенка, сироту из детского дома "по договору", обращаются в органы опеки, после чего проходят чисто формально школу приёмных родителей. Приносят какие-то справки, что они не судимы, что они где-то работают, что у них есть жилое помещение. А дальше обычно органы опеки дают положительное заключение и составляют с ними возмездный договор", — рассказала Ярмуш.
Бывают случаи, когда приёмные родители берут несколько детей, чтобы получить плату от государства. А это пособие может быть в сумме довольно велико: они получают оплату за свою работу как приёмных родителей, алименты и, если биологические родители ребёнка погибли, ещё и выплаты по потере кормильца.
Опеке нужно проявлять больше внимания к таким семьям и опрашивать не только самих приёмных родителей, но и вести мониторинг того, как дети себя чувствуют в детском саду.
"Были случаи, когда малышей в приёмных семьях не кормили, а в детском саду воспитатели заявляли, что дети накидываются на завтрак, обед и полдник, и видно, что они голодные. Говорили, что видели у воспитанников какие-то синяки", — продолжила адвокат, подчеркнув, что любая реакция воспитателей может послужить сигналом для органов опеки, чтобы расторгнуть договор.
По мнению Ярмуш, проблемой является также и то, что в России декриминализировали статью о домашнем насилии. Приёмные родители чувствуют свою безнаказанность, думают, что государство разрешило им совершать физическое насилие над детьми.
"Но где грань между тем, чтобы просто шлёпнуть ребенка по попе, и тем, когда этот шлепок превращается в увечья, а потом в убийство ребенка? Смотрите, сколько сейчас матерей убивают своих детей. Это страшно".
В настоящий момент органы опеки в течение года обязаны периодически посещать приёмные семьи, в которых находятся такие дети. Однако это не показательно, считает Ярмуш, поскольку родители знают конкретное время, когда представители опеки в следующий раз "нагрянут" с проверкой. Готовясь к этому моменту, они могут заранее положить продукты в холодильник, помыть, приодеть и причесать детей. Однако внешний лоск совсем не гарантирует благополучное внутреннее наполнение.
"Из моей практики: двух детей-сирот забрали из семьи, поскольку нянечка пожаловалась, что приёмные родители били усыновленных детей. При этом снаружи казалось, что всё хорошо: у пары были две свои дочери, они постоянно ходили в церковь. Дальше полиция обратилась к соседям, и те рассказали, что видели, как жестоко обращались с детьми. Потом воспитатели увидели, что там синяки и дети были голодные, и их из этой семьи изъяли", — поделилась Ярмуш.
Органы опеки должны не только "заглядывать в холодильники", но и устраивать мониторинг через детские учреждения, в том числе и поликлиники, поскольку врачи-педиатры тут же увидят любые синяки на теле у ребенка.
"Врачи-педиатры тут же увидят у детей синяки. Любые такие ситуации должны контролироваться. Может, стоит установить законодательно количество детей, которых стоит передавать в такие семьи. И не ставить на поток передачу детей как бизнес — только для того, чтобы набить себе карманы, совершенно не заботясь о комфорте детей", — предлагает Ярмуш.
"Мы не должны следить за приёмными родителями"
По словам директора петербургского Детского дома-интерната №1 Валерия Асикритова, полная процедура усыновления или удочерения действительно очень долгая и трудная. Потенциальный родитель должен в течение года посещать ребенка по выходным и привлекать к этим встречам других членов семьи: детей, супруга или супругу, бабушек и дедушек.
Сами воспитательные учреждения не обязаны следить за судьбой своих детей.
"Фактически мы не должны этого делать. Мы передали и передали информацию об этом в органы опеки и попечительства по месту проживания этой семьи. Они должны следить, и они это делают. А мы параллельно интересуемся, как пошёл ребенок в школу, как у него там всё", — поделился Асикритов.
Однако, многие детские дома по собственной инициативе продолжают следить за детьми.
via
Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:
НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!
Мухи&котлеты
Значит, прежде, чем размещать у себя в жж левое дерьмо, тебе стоило бы поразмыслить, что статейка, заказная, лживая и, как обычно, разводит обывателей на негативные эмоции.
Любую работу можно делать хорошо и ответственно, и можно по-русски. Я считаю что это тяжёлая работа, и мне лично не жалко что за это будут платить кому-то деньги.
Семейный детский дом - все равно лучше намного для ребенка чем обычный.
Но за выполнением этой работы нужно следить очень тщательно.
И вроде следят, но все время возникает блядская общественность, которая грудью становится на защиту таких ищуверов-усыновителей (типа Дель), кококо, дитачек у мамачки забирают, что творится, кококо, у них такой Инстаграмм милый, кококо, ну и вообще страдает странным убеждением, что дети - это Собственность родителей.
а как в твоем израильтене и омерике? Сколько там брошеных?