?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Москва опередила мировые столицы и вырвалась на первое место
В Испании
nasedkin


Ну всё, наконец-то это свершилось. Ведь сколько раз в последние годы твердили москвичам: "Москва - город, удобный для жизни!", а они не верили. Зато теперь - результат налицо. И пусть это если не пресловутый путинский прорыв, то собянинский уж точно. Дорогая наша столица впервые в истории достигла невиданных доселе высот.


Вот оно, наше достижение:



По-русски говоря, Москва вышла на первое место в мире по... пробкам. Таблица эта из нового рейтинга, составленного исследовательской группой Inrix. В нём, как указано, в отличие от прошлогоднего рейтинга, изменена сама методология расчёта. То есть, степень загруженности дорог оценивается не только с учётом числа часов, которое потеряли в пробках жители того или иного города, но и с учётом плотности самих заторов.

Удивительное дело, не правда ли? Смотрите-ка, и новые скоростные магистрали строятся, и каршеринговые сети вовсю расплодились, и платные парковки стали повсеместной обыденностью, и общественный транспорт вовсю пропагандируется как невиданное благо, и "урбантины" как ужаленные носятся со своими мегапрогрессивными проектами. В конце концов, и топливо постоянно дорожает, но... Столичные пробки как были, так и есть. Даже более того.

Как вы думаете, в чём загвоздка? И возможно ли вообще хоть каким-то образом решить эту наболевшую проблему?


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

       

НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!

Subscribe to  nasedkin

Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

Хоть в чем-то лидер.

И это только начало!

А может проблема в том, что жить хорошо в Москве, и только? Вот и едут все за копеечкой...

По мне, так лучше чуть-чуть за городом.

С чем это распространяющих и поздравим.
Никто не видел ни методики расчета этого рейтинга, ни обращений о предоставлении данных и т.п.

Спасибо Ликсутову и Кацу за велодорожки и тротуары шириной с МКАД.

Особенно они хороши когда снежок, а под ним слой льда...

Так Оленевод же освободил Москву? ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ))))

От кого освободил?

Сколько бабла, ещё бы


Там ещё больше...

Просто максимально ограничить въезд в центр города и все
И гнать нафиг фуры из города
Как раскорячатся в часпик на 3 полосы, и все встало намертво (неоднократно наблюдала подобное)
Ну, и способствовать тому, чтобы люди пересаживались на общественный транспорт
Для этого надо делать его максимально удобным и доступным
В принципе, на городской транспорт я не могу пожаловаться уже сейчас, но я живу не в отдаленном районе и не знаю как обстоят дела с этим во всяких Бутово, Солнцево и тд.


Ну вроде как проходили всё это...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А что автор не знает, что есть прямая связь - чем больше и лучшего качества дорог вы строите, тем больше людей будут покупать машины? Дороги строят, у населения есть деньги на покупку машин, всё логично.

Гыгыгы.... москвабад однако....


Предлагаю переместить все вузы Москвы в ТИАНо тогда будет движение в час пик в обе стороны. По моему рационально?

Нефиг в центр на машине ехать. Если только навигатор заведет. Как меня сегодня. Видимо другие магистрали были еще более загружены.


у вас там клиент. ваш офис. магазин в котором вы планируете крупно затариться.

запретить стоить дома без подземных парковок.
запретить Торгово Развлекательные центры без подземных парковок.
запретить строить офисные здания без подземных парковок.
в место платных парковок строить бесплатные многоэтажные. (платные в том случае если частник сам вложится в проект и стройку)
увеличить количество развязок.
увеличить подземные и воздушные переходы для пешеходов. им нечего делать на дорожном полотне.
для велосипедов, мопедов ввести номера. нет номера нет права выхода на дорожное полотно.

Дело не в парковках, а в том, что в Москве находится процентов пятнадцать населения страны.

Посчитать можно как угодно. Они же не приводят методики расчета всей этой цифири... Может экспертная оценка какого-нибудь блохера не выходя из дома?

Во-1ых, метода в данном случае и правда странноватая: ведь плотность заторов в конце концов и определяет общее кол-во часов, потерянных в пробке, т.е. это вторичный иллюстративный признак, который нельзя плюсовать или учитывать вместо часов, иначе получается сложение батонов с апельсинами. Так что будем считать, что реальное место Москвы по этим данным всё-таки 5ое.

Во-2х, "урбантинные" проекты ССС - именно урбантинные, а не градоустроительные, ибо глубоко половинчаты и малоэффективны, т.к. радикального улучшения ОТ, прежде всего наземного - нет, не считая хилой Магистрали с совершенно недостаточными для Москвы автобусными полу-экспрессами (это даже не метробусы по центральной выделенке). Опорная сеть трамваев, которая в современных условиях должна работать в режиме уличного метро, за все годы правления ССС не развилась ни на йоту, только 2 диаметра МЦД будут готовы только к началу 2020, (хотя, как и МЦК, это были настолько очевидные проекты, что он должен был их начать делать уже в 1ый год своего мэрства) и хорошо, если догадаются интегрировать пригородную и московскую систему оплаты, чтобы пригородные могли внутри зоны МЦД работать по московским тарифам, иначе 1ый, совмещенный этап МЦД будет очень урезанным и значимого эффекта не покажет, а сможет быть полноценным только к 2023-25 гг.
Пока работа ССС по улучшению того же ОТ состоит в основном в удлинении и так уже перегруженных метро-веток и строительстве всяких дублеров кутузовских проспектов, которые упираются в уже итак наглухо загруженное ТТК и т.п. При этом ни на один год не останавливается строительство нового монструозного жилья. Так что работы по улучшению транспортной ситуации у мэрии - явно недостаточные, в масштабах Москвы. Как неправильно и идеологический выбор в пользу метро как практически единственного городского экспресс-ОТ, хотя даже в своем урезанном и неудобном виде московский НОТ уже сравнялся с метро по пасс.потоку.

В 3их, до сих пор нет платности внутригородского автомагистрального движения, нет ранжира по оплате за габариты, экологичность и заполняемость личных авто, т.е. не стимулируется большая компактность городского авто-пользования.

В совокупности это не позволяет кардинально улучшить ситуацию с пробками, ближайшая реальная надежда - только на МЦД + БКЛ