?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Москва опередила мировые столицы и вырвалась на первое место
В Испании
nasedkin


Ну всё, наконец-то это свершилось. Ведь сколько раз в последние годы твердили москвичам: "Москва - город, удобный для жизни!", а они не верили. Зато теперь - результат налицо. И пусть это если не пресловутый путинский прорыв, то собянинский уж точно. Дорогая наша столица впервые в истории достигла невиданных доселе высот.


Вот оно, наше достижение:



По-русски говоря, Москва вышла на первое место в мире по... пробкам. Таблица эта из нового рейтинга, составленного исследовательской группой Inrix. В нём, как указано, в отличие от прошлогоднего рейтинга, изменена сама методология расчёта. То есть, степень загруженности дорог оценивается не только с учётом числа часов, которое потеряли в пробках жители того или иного города, но и с учётом плотности самих заторов.

Удивительное дело, не правда ли? Смотрите-ка, и новые скоростные магистрали строятся, и каршеринговые сети вовсю расплодились, и платные парковки стали повсеместной обыденностью, и общественный транспорт вовсю пропагандируется как невиданное благо, и "урбантины" как ужаленные носятся со своими мегапрогрессивными проектами. В конце концов, и топливо постоянно дорожает, но... Столичные пробки как были, так и есть. Даже более того.

Как вы думаете, в чём загвоздка? И возможно ли вообще хоть каким-то образом решить эту наболевшую проблему?


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

       

НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!

Subscribe to  nasedkin

Recent Posts from This Journal

  • наседкин.жж.рф

    Рад приветствовать вас на страницах этого блога! Давайте знакомиться. Меня зовут Алексей Наседкин. Родился-вырос-живу-работаю в Москве. Врач,…

  • МИР БЕЗ ГРАНИЦ

    ОГЛАВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ МОИХ ПУТЕШЕСТВИЙ: Россия Белоруссия Италия Китай Индия Германия Лихтенштейн Швейцария Чехия…

  • "Ещё бы жидами назвала!" Врачи высказались о Елене Малышевой

    Скандал вокруг очередного шедевра, показанного на первой кнопке отечественного телевидения, не утихает уже несколько дней, что говорит по крайней…

  • Достойно ли быть блогером?

    Для кого-то это полное погружение, то есть, блогерство - не только способ самовыражения, но и источник дохода (в этой специфической сфере…

  • Ад на марше в поддержку Ивана Голунова в Москве (фото)

    Итак, сегодня в Москве, как и было обещано, состоялось несогласованное шествие в поддержку журналиста "Медузы" Ивана Голунова. Скорее даже за то,…

  • Засуетились

    Фото: Евгений Фельдман Если в двух словах - наверху слегка обделались и теперь пытаются деликатнейшим образом включить заднюю передачу. Пока…

  • Макаревич - маркер времени

    Юрий Николаевич Афанасьев ещё на 1-м съезде народных депутатов СССР в 1989 году придумал очень точное и ёмкое определение "Агрессивно-послушное…

  • Это позор "Леруа Мерлен"

    Раньше, когда не существовало сетевых строительных гипермаркетов, покупать всё необходимое для ремонта приходилось на рынках. Конечно это было…

  • Таким должен быть настоящий священник

    Фото: Андрей Любимов К сожалению, образ Православной церкви в наши дни всё больше дискредитируется, причём, нередко силами самих чиновников от…


promo alex_levitas 11:32, вчера 5
Buy for 160 tokens
Вы продавец? Или владелец бизнеса? Или руководитель отдела продаж? Поздравляю! Именно для Вас я написал книгу «Убедили, беру! 178 проверенных приёмов продаж», собрав со всего мира эффективные приёмы продаж, подготовки к продажам и управления продавцами. Ссылка для заказа книги на «Лабиринте»:…

  • 1
Во-1ых, метода в данном случае и правда странноватая: ведь плотность заторов в конце концов и определяет общее кол-во часов, потерянных в пробке, т.е. это вторичный иллюстративный признак, который нельзя плюсовать или учитывать вместо часов, иначе получается сложение батонов с апельсинами. Так что будем считать, что реальное место Москвы по этим данным всё-таки 5ое.

Во-2х, "урбантинные" проекты ССС - именно урбантинные, а не градоустроительные, ибо глубоко половинчаты и малоэффективны, т.к. радикального улучшения ОТ, прежде всего наземного - нет, не считая хилой Магистрали с совершенно недостаточными для Москвы автобусными полу-экспрессами (это даже не метробусы по центральной выделенке). Опорная сеть трамваев, которая в современных условиях должна работать в режиме уличного метро, за все годы правления ССС не развилась ни на йоту, только 2 диаметра МЦД будут готовы только к началу 2020, (хотя, как и МЦК, это были настолько очевидные проекты, что он должен был их начать делать уже в 1ый год своего мэрства) и хорошо, если догадаются интегрировать пригородную и московскую систему оплаты, чтобы пригородные могли внутри зоны МЦД работать по московским тарифам, иначе 1ый, совмещенный этап МЦД будет очень урезанным и значимого эффекта не покажет, а сможет быть полноценным только к 2023-25 гг.
Пока работа ССС по улучшению того же ОТ состоит в основном в удлинении и так уже перегруженных метро-веток и строительстве всяких дублеров кутузовских проспектов, которые упираются в уже итак наглухо загруженное ТТК и т.п. При этом ни на один год не останавливается строительство нового монструозного жилья. Так что работы по улучшению транспортной ситуации у мэрии - явно недостаточные, в масштабах Москвы. Как неправильно и идеологический выбор в пользу метро как практически единственного городского экспресс-ОТ, хотя даже в своем урезанном и неудобном виде московский НОТ уже сравнялся с метро по пасс.потоку.

В 3их, до сих пор нет платности внутригородского автомагистрального движения, нет ранжира по оплате за габариты, экологичность и заполняемость личных авто, т.е. не стимулируется большая компактность городского авто-пользования.

В совокупности это не позволяет кардинально улучшить ситуацию с пробками, ближайшая реальная надежда - только на МЦД + БКЛ

  • 1