?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Брекзит: запасаемся попкорном!
В Испании
nasedkin


Совсем не за горами 29 марта, а это значит, что Великобритания по итогам проведённого 23 июня 2016 года референдума может покинуть Европейский Союз (51,9% граждан тогда высказались в пользу "leave"). Вот только причём здесь наш отечественный попкорн? И какое отношение к туманно-альбионным событиям имеет кинотеатр "Окко"?


А вот самое непосредственное. Дело в том, что 13 марта в ТРЦ "Афимолл-Сити" при непосредственном участии Rambler Group (куда входит и ЖЖ) состоялось открытие полноценного кинотеатра под названием "КИНО OKKO Афимолл-Сити".



То есть, отныне это не только известный онлайн-кинотеатр, а единый бренд “Okko”, нацеленный на построение крупной видео-эко-системы, объединяющую сеть кинотеатров "Синема парк" и "Формула кино", а также сам кинотеатр домашнего просмотра “Okko”. Ожидается, что всего в эту сеть войдёт 75 кинотеатров в 29 городах России, включающие минимум 633 зала (то есть почти каждый 7-й зал в России).

Вот что говорит Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group: "Переход на единый бренд Okko – одна из ключевых задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят крупнейшая в России сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и ведущий онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне. Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Бренд Okko – важный инструмент, при помощи которого преимущества экосистемы будут транслироваться пользователям."



Ну а изюминкой прошедшей "перезагрузки" (помимо фуршета, естественно, куда ж без этого) стал закрытый предпремьерный показ полудокументального фильма "Брекзит" - "Brexit: The Uncivil War" режиссёра Тоби Хейнса, где главную роль сыграл знаменитый Бенедикт Камбербэтч. Глядите, каково перевоплощение!



Признаюсь, я очень люблю наблюдать за тем, как рождаются и развиваются всякие политтехнологические чудеса (взять хотя бы ельцинскую кампанию 1996 года или "американские горки" 2016-го), а потому с удовольствием окунулся в историю возникновения британского брекзита, инспирированного политическим кудесником Домиником Каммингсом (именно он воплотил в жизнь главный слоган этой заварухи "Верните себе контроль"). Общее впечатление - фильм снят весьма динамично, с изрядной долей клиповости, что впрочем, пошло ему только в плюс. Не без едкой британской сатиры, удивительно натуралистично (один "Борис Джонсон" чего стоит) и уж точно талантливо. В общем, рекомендую!

И да, каждому пришедшему зрителю в нагрузку полагалось ведро попкорна. Диаметром сантиметров двадцать. Всегда поражался, как люди могут поглощать его в таких количествах.


Заглавное фото: Виталий Рагулин


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

       

НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!


Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Пусть там разбегаются.

  • 1