?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Flag Next Entry
Ад на марше в поддержку Ивана Голунова в Москве (фото)
В Испании
nasedkin


Итак, сегодня в Москве, как и было обещано, состоялось несогласованное шествие в поддержку журналиста "Медузы" Ивана Голунова. Скорее даже за то, чтобы виновные в его аресте понесли заслуженное наказание, а подобные возмутительные вещи больше никогда не повторялись. Начиналось всё вполне мирно, но вот затем... Впрочем, смотрите сами.

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

власть вас не боится, неприятности журналисты не могут причинить, критику усилить? Так уже всё, дно рейтинга, бойкотировать прессухи? Ну так у них свои СМИ есть.

Находящеся под следствием Журналисты Юрий Алексеев из Латвии и сидящий в укротюрьме Журналист Кирилл Вышинский смотрят на фанатов Голунова как на ГОВНО.
И правильно делают.
И советы автору.Вы "иди трусы наденьте или крестик снимите"(с) что ли.
Но если все это конечно ради "баблоса".Упс.Лайков ради.То....все тогда еще печальней
Это как снимать фото корчащегося от боли человека на смартофон когда кто то другой вызывает скорую.(((((((

Edited at 2019-06-12 03:04 pm (UTC)

О ИПСОшники проползли. Чё там на Борщаговке мне обед макароны были??)))

Хорошо, что люди перестали бояться задержаний. Плохо, что люди стали относиться к задержаниям, как к чему-то обыденному.

Так а где ад то? Одни граждане ожидаемо вышли на несанкционированный митинге, вторые их ожидаемо арестовали.

Шота не похожи они на людей, попавших в ад

Собравшиеся - клетки раковой опухоли.

ага, типа пригожинских шлюх в жэжэ-топе

Вы себя народом не выставляйте, пожалуйста. Я так-то лично голосовала, голосую и буду голосовать за Путина. Стрелять нужно либерастню — твердо в этом уверена. А то прямо бедолаги, обидели их. И Голунов прям пострадал, бедный. В ранг святых его возвести и наречь Иоанном Страдальцем. А он же еще в новостях там рыдал, по ТВ показывали — лучше его Иоанном Рыдальцем наречь.

Согласен. Но стрелять рядовую массовку это как давить муровьев.
Эффективнее было бы врезать по логову от куда вся эта либерасня полезла по всему миру.
Мегатонн 10 на Елисейский дворец - и фанаты либертэ-эголетэ-ЛГБТ по всеми миру моментально сдуюццо.

Вот эти люди хотят отдать крым бандеровцам!

Что то я не видел всех этих Яблочно-Либеральных дегенератов у посольства Укроины протестующими против героизации пособников нацистов и ущемления прав людей вна Укроине.

"Демшизы" в процентном отношении среди населения - ничтожно мало.
Но!
Они как говорится все в тельняшках! Очень высокопассионарный народ. Мобилизационная готовность- на высоте если кинуть клич- прибегут почти все.
Так что несколько тысяч их собрать в 12 миллионной Москве- не проблема. Была бы волнующая их тема.
Удивляет другое- задержанных все же многовато.
Они что- плохо себя вели?
Это же прям Париж напоминает с их желтыми жилетами а не Москву.

Желтые жилеты - это АНТИмайдан

В Париже Желтые жилеты это не демшиза а на оборот. Это такой народный антимайдан - против правящей демшизодно-толерастической клики Тронье-Макрона.

Демшиза в Париже - в Елисейском дворце, отдает приказы жандармам избивать и калечить народ.

А среди, так называемой, "оппозиции" русские фамилии встречаются?

русские фамилии встречаются?

НэтЬ.

А толпа стоит и смотрит ....Вас же там дохера было,одного мента,другого здоровья лишили,смотри менты и отошли бы,а так как бараны стоят смотрят когда и до них очередь дойдет

одного мента,другого здоровья лишили,смотри менты

и упаковали бы лишающих на десяточку...
Чо,нет глупых и дурных среди борррцов?
Бггг...

".. несогласованное шествие в поддержку журналиста "Медузы" Ивана Голунова.."

Вот и получили !
Ждать нужно решения суда - а не шастать с разными лозунгами НЕСОГЛАСОВАННО - или, всякие шествия согласовываТЬ.
И нечего дёргаться !