?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Очень странный российский фильм. Это надо видеть
В Испании
nasedkin


Вообще-то, я весьма и весьма ценю необычное, неоднозначное и даже странное авторское кино. Как правило, у подобных фильмов довольно низкий бюджет, однако при всём при этом всегда присутствует яркая и самобытная атмосфера. В мейнстриме такое найдёшь нечасто. И вот появилось новое творение.


Есть очень хороший режиссер Светлана Проскурина, родившаяся в селе Кривец Новгородской области в 1948 году. Талантливый человек, создавший много нестандартных художественных и документальных картин: "Лучшее время года", "Случайный вальс", "Отражение в зеркале", "Удалённый доступ", "Перемирие", "До свиданья, мама". И вот новая работа Светланы Николаевны – художественный фильм "Воскресенье", премьера которого состоится уже 19 сентября.



Я всего лишь зритель и мне не хотелось бы выступать в качестве критика. Именно поэтому скажу просто – фильм очень добротный, точный профессиональный подход чувствуется в каждом кадре. Оригинальная актёрская подборка, отличная операторская работа, да и просто вкусная картинка. Но! У этой картины та же беда, что и у некоторых других современных российских фильмов – неясная литературная основа, то бишь, сценарий. Помните, как в передаче "Весёлые ребята": "О чём этот фильм? Да ни о чём!".



Вернее, в нём, конечно, есть своя история: живёт некий человек – важный чиновник небольшого российского городка, живёт в серой безысходности, без радости и ярких человеческих чувств. Он никого не любит, его забота о близких пропитана равнодушием, в конце концов, он попросту одинок. И вот в один воскресный день череда этих однообразных будней прерывается, а вся жизнь главного героя в буквальном смысле катится под откос.



Этот день мог бы стать смертельным для героя, но происходит Воскресение, а точнее - новое рождение человека. Хороший, светлый финал! Но... катарсиса как такового нет. Казалось бы, выход вроде найден, решение как бы нашлось, а радость так и не пришла, зритель почти ничего не чувствует. Как такое может быть? Специалисты наверняка способны как-то это объяснить, но я думаю, мы имеем дело с недостатком драматургии – нет эмоции, нет накала, а значит к финалу зритель не готов заново родиться вместе с героем.



И бродит он из кадра в кадр, и молчит напряжённо, и злится, и унывает, и не находит себе места, но до последней минуты герой остаётся сам по себе. А зритель сам по себе. Эмпатия не возникает, он чужой и неприятный. Возможно, в этом-то и кроется ошибка. В принципе, можно было приблизить зрителя к герою, дать возможность его прочувствовать. Может даже и полюбить, а соответственно - пожелать ему освобождения. К сожалению, режиссёру не в полной мере удалось это сделать. Фильм получился добротным, красивым и атмосферным, но слегка пустоватым. Впрочем, это лишь моё оценочное суждение, вам же я рекомендую непременно его посмотреть.




Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

       

НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!


Recent Posts from This Journal


promo goodspb 18:05, yesterday 11
Buy for 160 tokens
Совсем недавно удалось рассекретить мошенническую схему, за счет которой из карманов сбежавших из России миллиардеров неоднократно удавалось переправлять деньги руководителям ФБК. И ладно бы это делалось открыто, но оппозиция решила для сокрытия прямых контактов между Ходорковским, фондом…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Да, кино лучше смотреть, чем про него читать)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.



русские фильмы не смотрю - либо пропаганда, либо бессмыслица. каков мединский, таков и приход.

Не знаю какой фильм, рецензия добротная

Именно рецензия самое гавно и есть. Нихера непонятно,запутанно,заумно и мало смысла.





Опытного врача-психиатра по имени Аугусто Фларессо будит телефонный звонок посреди глубокой и туманной ночи. Он мчится в клинику. Сюда привезли раненого мужчину, который только что попал в автокатастрофу. Нового пациента зовут Фогель. Он отличный сыщик. На его рубашке чужая кровь. Однако, на месте аварии никого, кроме оперативника не обнаружено. Психиатр просит его рассказать все, что с ним произошло. И мужчина начинает постепенно восстанавливать ход событий.
Его пригласили в горную деревушку в Альпах на расследовании громкого дела. Накануне светлого праздника Рождества Христова молодая и ни чем не примечательная девушка по имени Анна идет в храм на праздничную службу. Только до церкви она так и не дошла. Ее с тех пор никто не видел. Сыщик уверен, что ее похитили. Но возникает вопрос: с какой целью, почему не просят выкуп? Он уверен, что преступник находится среди местных жителей, хотя те уверяют оперативника, что маньяк заезжий, а женщина уже давно мертва. Начинается расследование преступления. Фогель подозревает практически каждого, кто мило улыбается ему в лицо. Правонарушитель умен и очень опасен. Его необходимо найти раньше, чем с девушкой произойдет несчастье.

Вот это я бы посмотрела!