?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Flag Next Entry
Что происходит с Крымским мостом
В Испании
nasedkin


Недавно стало известно, что фильм известного кинорежиссёра (и мужа Маргариты Симоньян) Тиграна Кеосаяна "Крымский мост. Сделано с любовью!" по данным Фонда кино, собрал в прокате около 70 миллионов рублей при господдержке в 100 миллионов. Удивительно, правда? А что, кстати, с самим объектом киновосхваления?


Если вдруг кто не знает, есть такой отечественный гидрогеолог, кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар. Так вот он призывает всех в целях собственной безопасности не пользоваться "услугами" новопостроенного сооружения. Одной из основных причин опасности всей этой истории учёный считает карстовые полости в районе мостовых опор. Если верить Медовару, именно они и ответственны за обрушение тоннеля со стороны Керчи.

"Керченский полуостров изобилует карстами — они формируются в карбонатных породах, которых много в Крыму… Если обваливаются тоннели, то это серьезная вещь… В этом месте по геологическим условиям строить ничего нельзя." - такой неутешительный вердикт вынес эксперт. "Представьте себе, если хлопнет грязевой вулкан, глина поднимется выше и уйдёт из-под опоры, и опора рухнет. Она же стоит пятками на глине, и это довольно серьезная вещь на самом деле. Этот ненужный большинству мост строился только для одного человека. На него выкинули кучу денег, и я уверен, что эксплуатационные расходы превысят стоимость строительства самого моста. К эту все идёт".

Далее, в интервью СМИ (украинским, разумеется) Медовар откровенничает ещё больше: "Как они могут осуществлять перевозки, если тоннель провалился? Как я понимаю, вообще никаких ж/д перевозок не может быть, у них не может быть двух линий – на грузовые и пассажирские перевозки!"

Помимо этого, он также рассказывает о допущенных ошибках в СНиПах. Например, гидрогеолог напоминает, что в сейсмических районах арочные мосты могут строиться только на скальном основании. При этом, в Керченском проливе полно полутвёрдых, песчаных, а также обводнённых глин. Соответственно, возводить на данном субстрате подобные монструозные сооружения ну никак нельзя. Такая вот отдельно взятая точка зрения.

Как вы думаете, умозаключения Медовара - это лишь нагнетание и разжигание?


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

       

НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!


Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Наука, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Ну тут не про кино.

данный субстрат, ок

Хотелось бы послушать опровержения другой стороны, а то что-то никак не обрушится, сколько "экспреты" не предрекают

Не ожидал встретить фамилию этого долбоёба у Вас.

Так они же почти одинаковые

Скорее всего нагнетают.

Больше на разжигание похоже... Если он такой знающий, где он был прежде?

Когда прежде? В 2014? Кто бы его стал слушать?

Это древний бред.
Медовар, 2016 год: "Крымский мост построить нереально!"
https://youtu.be/f8oOoeAF3Xc

Почему именно бред?

нагнетает и разжигает

Он уже стоит и сейчас потерявши голову по волосам плакать поздно. Волей неволей придётся эксплуатировать, наблюдать и эксплуатировать. Это экономическая необходимость

15 августа 2019

В понедельник, 12 августа был зафиксирован новый рекорд трафика на Крымском мосту - 35 989 машин за сутки. Прежний суточный максимум пришёлся на 11 августа (воскресенье) - 35 307 автомобилей. В 2018 году наиболее высокая интенсивность движения в обе стороны была также 12 августа: 33 359 транспортных средств за сутки.

В целом за 10 недель текущего лета по Крымскому мосту проехало почти 1,7 млн машин. Поток традиционно вырос в пик сезона отпусков. Жители материковой России едут отдыхать на полуостров. В свою очередь многие автотуристы из Крыма отправляются в приморские города Краснодарского края. В августе ежесуточно Керченский пролив по мосту пересекают около 30 тысяч автомобилей. Крымский поток (в сторону Керчи) превышает таманский примерно на 7 %. 4 августа был отмечен рекордный трафик движения с материка на полуостров: более 21 тысячи машин за сутки. Это почти на 2 тысячи автомобилей больше максимального крымского трафика (за сутки в одну сторону) августа 2018 года.

В целом с начала работы моста (с 16 мая 2018 года) по нему проехало 6,5 млн машин. Эксплуатация автодорожной части идет в штатном режиме.


723 тысячи грузовиков проехали по Крымскому мосту за 12 месяцев. 1 октября 2018 года автодорожная часть открылась для движения машин с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. Годовой грузовой трафик в 2,5 раза превысил аналогичный показатель Керченской паромной переправы (с 2016 по 2018 годы паромы перевезли суммарно 850 тысяч фур).

Грузопоток в направлении Крыма примерно на 4 % превысил краснодарский и составил почти 377 тысяч машин. Наибольшая месячная интенсивность движения грузовиков по мосту в обе стороны зафиксирована в июле текущего года: 73 103 автомобиля за месяц. Суточный рекорд пришелся на 26 сентября: 2 931 фура за 24 часа.

«Сообщение между берегами не прерывалось. Мост отработал в штатном режиме, несмотря на частые штормы. За минувшие 12 месяцев метеостанции зафиксировали в Керченском проливе свыше 2 500 часов штормовой погоды. Суммарно это более 100 суток. Самым ветреным стал ноябрь прошлого года, когда штормило 360 часов», - рассказал заместитель начальника – директор филиала ФКУ Упрдор «Тамань» Григорий Сокол.


Так что эксплуатируем, и с большой пользой для себя.

Edited at 2019-10-22 01:23 pm (UTC)

Этот ненужный большинству мост строился только для одного человека.
Это забавно читать, особенно мне, из Симферополя.
Медовар - достаточно одиозный тип, которого всерьёз уже не воспринимают даже упоротые небратья из 404/95

Пару цитат, как иллюстрация заявления Медовара

15 августа 2019

В понедельник, 12 августа был зафиксирован новый рекорд трафика на Крымском мосту - 35 989 машин за сутки. Прежний суточный максимум пришёлся на 11 августа (воскресенье) - 35 307 автомобилей. В 2018 году наиболее высокая интенсивность движения в обе стороны была также 12 августа: 33 359 транспортных средств за сутки.

В целом за 10 недель текущего лета по Крымскому мосту проехало почти 1,7 млн машин. Поток традиционно вырос в пик сезона отпусков. Жители материковой России едут отдыхать на полуостров. В свою очередь многие автотуристы из Крыма отправляются в приморские города Краснодарского края. В августе ежесуточно Керченский пролив по мосту пересекают около 30 тысяч автомобилей. Крымский поток (в сторону Керчи) превышает таманский примерно на 7 %. 4 августа был отмечен рекордный трафик движения с материка на полуостров: более 21 тысячи машин за сутки. Это почти на 2 тысячи автомобилей больше максимального крымского трафика (за сутки в одну сторону) августа 2018 года.

В целом с начала работы моста (с 16 мая 2018 года) по нему проехало 6,5 млн машин. Эксплуатация автодорожной части идет в штатном режиме.
https://www.most.life/novosti/novosti/krymskij-most-novyj-rekord-trafika/

723 тысячи грузовиков проехали по Крымскому мосту за 12 месяцев. 1 октября 2018 года автодорожная часть открылась для движения машин с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. Годовой грузовой трафик в 2,5 раза превысил аналогичный показатель Керченской паромной переправы (с 2016 по 2018 годы паромы перевезли суммарно 850 тысяч фур).

Грузопоток в направлении Крыма примерно на 4 % превысил краснодарский и составил почти 377 тысяч машин. Наибольшая месячная интенсивность движения грузовиков по мосту в обе стороны зафиксирована в июле текущего года: 73 103 автомобиля за месяц. Суточный рекорд пришелся на 26 сентября: 2 931 фура за 24 часа.

«Сообщение между берегами не прерывалось. Мост отработал в штатном режиме, несмотря на частые штормы. За минувшие 12 месяцев метеостанции зафиксировали в Керченском проливе свыше 2 500 часов штормовой погоды. Суммарно это более 100 суток. Самым ветреным стал ноябрь прошлого года, когда штормило 360 часов», - рассказал заместитель начальника – директор филиала ФКУ Упрдор «Тамань» Григорий Сокол.
https://www.most.life/novosti/novosti/bolee-700-tysyach-gruzovikov-proehali-po-krymskomu-mostu-za-god/

Берем калькулятор
377000 фур * 22 тонны = 8 миллионов 294 тысячи тонн груза.

А так да, по мнению медоваров мост завтра уплывет, утонет, улетит, развалится....
А какой груз по нему будут перемещать после открытия ж/д - посмотрим в статистике следующего года. Думаю, медовар подавится своими интервью.

Помните - каждый раз, когда вы проезжаете по Крымскому мосту, где-то грустит один либеральный блоггер.

Вообще-то там мост логично "просился", чтоб через Украину не ездить. И уж если даже в СССР, где разные "мегапроекты" были в моде, не стали строить, значит были серьёзные причины.

Про мост в Крым начали говорить еще наверное при Кучме.

Пока что хлопает только грязевой пукан медовара.
Аффтар, упоминать этого долбоёба недостойно мыслящего человека.
Ну если только не поржать над идиотом.

Но, что характерно, сей мостоборец нормально трудится в Институте Водных Проблем РАН, и никто его там не гнобит за очевидную профнепригодность. Впрочем, за 41 год работы в этом институте - даже в ученый совет заведения не прошёл.