Как известно, в Киеве согласно решению правительственной комиссии по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций, а также постановлению правительства, метрополитен прекращает перевозки пассажиров с 23:00 17 марта. О таком беспрецедентном карантинном решении заявил мэр города Виталий Кличко. А что же у нас?
Разговоры о подобных мерах возникают всё чаще. Тем временем, орденоносный московский метрополитен непрерывно работает с самого своего открытия, то есть, с 15 мая 1935 года. И за всё долгое время существования он был закрыт лишь один день.
15 октября 1941 года лично от Л. М. Кагановича поступил приказ закрыть Московский метрополитен, а в течение трёх часов даже подготовить предложения по его уничтожению. Да-да, метро планировалось уничтожить, а оставшиеся вагоны и оборудование эвакуировать. Ночью началась подготовка к затоплению метрополитена, его объекты минировали, рубили электрокабели, на станции «Динамо» приступили к демонтажу эскалаторов, на подстанциях демонтировались трансформаторы, а в депо «Сокол» готовились к эвакуации последние вагоны. Утром 16 октября 1941 года в день паники в Москве метрополитен впервые не был открыт. Этот день стал единственным в истории московского метро, когда оно не работало. Что самое интересное, к вечеру приказ об уничтожении метро был отменён.
То есть, вся эта история случилась, когда немцы были совсем близко от Москвы. В стране, где победа в Великой Отечественной войне возведена почти что в культ (а ещё не забываем о Сирии, проблемах с Украиной и так далее) закрыть Московский метрополитен? Скорее всего, это чисто политическое решение, на которое нынешняя власть не согласится. Плюс физически это убьёт всю транспортную систему, так как наземный транспорт просто-напросто не справится с грандиозным пассажиропотоком.
Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:
 
НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!
Journal information