
Всё как обычно. Я целую её, мы обнимаемся и вместе идём ко мне. Конечно, она любит меня и Рождество мы проведем вместе в Париже или в каком-нибудь маленьком городке на берегу моря. Она будет бегать за чайками по холодному и мокрому песку, волны ледяными брызгами будут биться у её ног, смывая птичьи следы.

Она молча смотрит мне в глаза, потом вырывается и... "У меня есть другой. Ну просто другой мужчина. Подожди! Выслушай меня! Он японец, пилот и он ждёт меня сейчас в гостинице. Я должна уйти..."
Она садится в такси и уезжает. Нет! В это невозможно поверить. Неужели мы никуда не едем? И она не любит меня?

Она и сама не знает, ведь любовь - сложная вещь. Через несколько дней я увижу её худенькую в окне с повинной головой. Я выбегаю во двор, хватаю её и на ходу сбрасываю с неё одежду. Страсть. И вот эти её слова: "Если бы мы поехали в Париж, это было бы большой ложью..." Она просто пришла прощаться.

Дома всё как обычно. На столе включён ноутбук. Пришло сообщение на почту – какая-то незнакомая дама поздравляет меня с наступающим Рождеством. Я злюсь, однако отвечаю. Она тоже пишет мне. Я не могу закончить разговор, я чувствую - женщина на том конце хватается за каждое слово чтобы не замолчать, чтобы этот разговор длился долго, так долго, как это возможно между людьми.

Так, сначала ругаясь, а потом всё больше увлекаясь друг другом, главные герои фильма немецкого режиссёра (ну или режиссёрки) Ванессы Йопп "Любовь между строк" невольно втягивают друг друга в длинный разговор о жизни, о людях, о мечтах и любви. И куда приведёт их этот разговор, знают только создатели фильма, снятого по бестселлеру Даниэля Глаттауэра "Лучшее средство от северного ветра" и вышедшего в российский прокат 6 августа. Го в кино!
Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:
НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!
Journal information