Болезни приближаются к нам. Вирусы атакуют то в одном, то в другом уголке земного шара, наводя ужас на жителей планеты. И не известно еще где настигнет человека смерть – в больнице, в метро, на автозаправке или на тёмной улице в кровавом отсвете ночных фонарей. И ладно бы умер и лежи – отдыхай. Так ведь нет.
Человек истекает кровью, корчится, бьётся в конвульсиях и бросается грызть пока ещё здоровых граждан. Укушенные моментально заражаются и вливаются в ряды гортанно клокочущих зомби.
По мнению создателей фильма "Поезд в Пусан 2: Полуостров", именно это и случилось со столицей южной Кореи. Эпидемия моментально превратила город в мрачное логово зомби, а чудом спасшиеся люди бежали по морю в Гонконг, оставив зараженный полуостров.
На другом же берегу беженцы попали в руки бандитствующих земляков, заставивших главного героя и его друзей вернуться в мёртвый город через четыре года.
Любопытно, что в корейском кино главный герой непременно притягательный или просто милый. Мрачность ситуации должна контрастировать с его магнетическим молчанием и одновременно соперничать с подлым обаянием равного ему злеца. Вот этот удачный приём делает финал фильма непредсказуемым, цепляет зрителя и оставляет волнительное чувство.
"Поезд в Пусан 2: Полуостров". Режиссёр Ён Сан-хо. В российском прокате с 20 августа.
Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:
 
НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!
Journal information