Геннадий Андреевич Зюганов, пламенный советский православный ленинист-патриот и всем пионерам пример. В весёлые 1990-е он храбро и неустанно сражался с «бандой Ельцина под суд» и мог даже реально победить, если бы не безжалостные политтехнологи из особняка на Новокузнецкой.
Слава богу, тогда в 1996-м бравой семибанкирщине каким-то чудом удалось отстоять нажитые непосильным трудом демократические ценности и благополучно забыть зловещий лозунг «Купи еды в последний раз!». Однако как выяснилось уже спустя десятилетие, всё это многострадальному русскому народу оказалось не нужно, он потянулся одновременно к Николаю II и Сталину, затосковал по царю и сильной руке, а любую отличную от генеральной линии партии активность счёл майданом и раскачиванием пресловутой лодки. Впрочем, это уже совсем другая история.
Как ни странно, на рубеже третьего десятилетия нового века почтенный Геннадий Андреевич хоть и забронзовел, однако не утратил юношеского революционного задора. Его выглядевшая такой неуместной сервильность к существующей вертикали в последние годы куда-то рассеялась и он вновь предстал перед нами неутомимым борцом за красные как советское заводское знамя идеалы.
Но вдруг внезапно что-то пошло не так. То ли сказался солидный возраст главного русского коммуниста, то ли... неужели он наконец-то произнёс то, что долгие годы стеснялся или боялся произнести?
Что это вообще такое было? Как вы думаете?
Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:
 
НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!
Journal information