
Казалось бы, что такого странного и неожиданного можно найти в ближайшем Подмосковье? Однако как выясняется, и там, по примеру столицы, всякий раз продолжаешь открывать для себя всё новые удивительные локации. Причём, в самых что ни на есть прозаических местах.

Поехал я как-то недавно в одну жилищную контору по вполне себе прозаическим делам, а получилось так, что попутно окунулся в какую-то совершенно мистическую обстановку.

Если что, это территория Долгопрудного - городка Московской области, почти вплотную примыкающего к столичным границам. То есть, это далеко не глухая провинция наподобие северных российских регионов или Забайкалья. Здесь кипит бодрая жизнь, строятся многоэтажные человейники, куда радостно переселяются подмосквичи, растут бравурные торговые центры. В общем, ничего не предвещает. Как вдруг...

Как вдруг ты будто бы переносишься на машине времени в позднесталинские времена с их бараками, тленом и повсеместной безысходностью.

Но это XXI век и это Долгопрудный! В какой-то паре десятков километров отсюда красуется Кремль и деловито шумит Москва-Сити. А это что же у нас такое?

Заглянем-ка внутрь этого чудом сохранившегося заброшенного и когда-то жилого деревянного дома. В иные времена здесь грела печь, а на стенах красовались весёленькие обои, призванные скрасить серое существование местных жителей.

Однако жизнь давно покинула этот чудом уцелевший и отчего-то никак не сносимый дом.

А вот то, от чего у многих может пробежать по спине неприятный холодок. Похоже, в этом умершем бараке всё же теплится хоть и весьма своеобразная, но жизнь. Правда, посвящённая... смерти.

Интересно, что бы это значило? Может быть кто-то здесь обихаживает дислоцирующееся неподалёку кладбище? Хотя, если обойти странный дом с другой стороны, замечаешь вполне будничное движение. Машина времени вновь возвращает тебя в XXI-й.

Увидев моё хождение с фотокамерой вокруг да около, из недр показался какой-то потрёпанного вида мужичок с ожидаемым призывом "Не снимать!". А на справедливый вопрос, а что, собственно, здесь находится, последовал исчерпывающий ответ: "Ничего!".

Позвольте, но как же так? Если ничего здесь нет, то почему нельзя снимать? В общем, проигнорировав угрозы дяденьки, я побродил ещё несколько минут вокруг, впитывая непередаваемое настроение заброшенного барака.

А может быть кто-то из вас знает, что это за странное место и какова его миссия в наши дни?

Journal information