Все мы знаем, что дорогой наш Виктор Робертович при жизни был тихим, скромным и очень интеллигентным человеком. Однако это ни в коем случае не означает, что у него не было друзей. Только из известных - БГ, Майк, Троицкий, Липницкий, в общем можно долго перечислять. А кто его друзья сейчас?
Упомяну прежде, что Богословское кладбище само по себе выглядит странновато. То, что оно дислоцируется в оживлённом районе города, уже подпиливает шаблон. Кроме того, оно является неким проходным двором, так как сильно сокращает путь от Кондратьевского проспекта до улицы Бутлерова: не нужно садиться на автобусы на Пискарёвке и люди просто проходят сквозь него (профит!). Впрочем, в Петербурге и без того довольно странностей, непостижимых для нас, москвичей.
Итак, если идти по Выборгской аллее кладбища, то вскоре рядом с церквушкой попадаешь на так называемую Братскую дорогу. Именно там красуется могила Цоя. Вот она.
Кстати, никаких паломнических толп я там не обнаружил, но периодически мимо проходили какие-то фрики алкогольного хабитуса с предложением за
Ну а это соседи Виктора Робертовича. Один из самых известных коллег по цеху лежит совсем рядом. Знакомьтесь - Горшок. Или Михаил Юрьевич Горшенёв, если угодно.
А это Рикошет из "Объекта насмешек". Ну чтоб вы понимали - Цой как и при жизни был окружён соратниками-музыкантами, так и после смерти та же матрица.
Мама Цоя Валентина Васильевна, поразительно напоминающая в данном воплощении знаменитую Алёнку. Может быть у нынешних скульпторов существуют некие стандарты и протоколы, как вы думаете?
А вот Сергей Богаев из "Облачного края".
Ну и остальные обитатели кладбища, один вид которых заставляет остановиться, долго рассматривать и задуматься.
Думаю, вот этот персонаж (даром что грузин) запросто переплюнет многих своих коллег с Армянского кладбища в Москве.
Гражданин, отдалённо напоминающий Анатолия Чубайса.
Трашутин Иван Яковлевич в прямом смысле забронзовел.
Честно говоря, впервые вижу такой исполинский бульник в виде надгробия. А ведь его надо было ещё как-то доставить и отгрузить.
Господи, какая феерия фантазии.
Вообще, буйная креативность при создании детских надгробий, должная пробудить у живых чувство умиления, лично у меня всегда вызывает неловкость и безотчётную тревогу.
Как вам такие соседи Виктора Цоя?
Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:
 
НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!
Journal information