?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Окончательная смена платформы или как становятся маководами
В Испании
nasedkin


Началось когда-то все с Айфона и в результате чары Apple, так часто обсуждаемые среди юзеров, на поверку оказались вполне себе реально действующими. И не напрасно, как в очередной раз выяснилось.




Mак чудесным образом показывает, почему именно он тебе нужен. Начинается все с момента распаковывания коробки, впрочем, и коробкой-то это можно назвать с трудом (в привычном понимании). Еще, когда-то, купив Айфон, я был потрясен какой-то чумовой стильностью всей упаковки. Это когда ты, привыкший к картонным коробчонкам плохенького качества со всевозможными кричащими надписями, вдруг трогаешь черно-белую минималистическую конструкцию, где нет ничего лишнего, зато есть почти бархатный язычок, потянув за который, открываешь перед своим взором все великолепие заложенного там материала.
В последнем случае это спрятавшийся в глубине белоснежного пэкедджа со всех сторон покрытый пленкой алюминиевый МакБук Про. Честно говоря, разрушать всю эту инсталляцию как-то жалко, но зато потом ты видишь перед собой штуковину, по сравнению с которой все остальные лэптопы, даже солиднейшие и столь уважаемые мною Sony VAIO, выглядят как пластиковые детские игрушки со множеством мигающих лампочек.
Когда впервые видишь 15-дюймовый Мак в закрытом состоянии, невольно заскакивает мысль, что болван-курьер привез тебе по ошибке 13-дюймовку. Позже, раскрыв его, облегченно вздыхаешь – экран какой надо, просто обрамления вокруг него минимум. И по ширине и по высоте, а главное – по толщине. Не MacAir, конечно, но тоже завораживает. Очень.



Еще раз повторюсь - хорошее тем более хорошо в мелочах. Прикладываешь штекер знаменитого белого провода с адаптером к входному отверстию и он сам туда по магниту запрыгивает.
На корпусе ничего лишнего. Ни одной надписи, кроме Macbook Pro, (ну и сертификационных данных сзади) ни одной щели – тело вырезано из цельного листа алюминия. Экран, хоть и глянцевый, как сейчас принято, но только посмотрите на него в выключенном состоянии, желательно чуть сбоку – оно будет идеально ровным как лучшее зеркало. Но самое классное в корпусе – это начинающая плавно мигать маленькая белая полосочка (в спящем режиме) – прямо из толщи непроницаемого алюминия.



Ну а касаемо не формы, но содержания – это типичный Мак. Он грузится за 25 секунд, выключается за 10. И ведь не зря считается, что в отличие от Windows, Mac OS специально разработана для «тупых пиндосов», а на деле это потрясающе приятный и понятный интерфейс (подрастут дети и я скорее всего поставлю им настольный IMac), начисто лишенный виндоусовских приблуд и истеричных выпадов – Мак если и уж попытается ругнуться, то о-очень вежливо. Я уж не говорю, что Маковская система лишена системного реестра как такового. В спящий режим переходит легко и быстро, за секунду просыпается простым поднятим крышки. В конце концов - Мак почти не атакуют вирусы. Почти самое главное – Apple производит и аппаратное и программное обеспечение. И все в одном флаконе. Это важно. Ну и самое главное – фантастического качества светодиодный дисплей. Недаром Маки пользуются такой популярностью у профессиональных фотографов и в издательском деле.



Какие недостатки я вижу у Мака? Цена (но вы же не будете требовать от дилеров Audi цен Kia). Программное обеспечение для Apple очень часто требуется отдельное (впрочем, периферийные устройства все подходят). Мак совершенно не заточен для игр (а мне как раз это пох). Сервисная сеть в России малоразвита.

UPD: Зимой в плохоотапливаемой квартире он вас согреет. В прямом смысле - просто положите его на колени))

Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
о как я понимаю! проработав много лет на маке))))) следующий ноут - только мак!!! уже давно решила. Надоели виндовые танцы с бубнами.

Ага, ага... А как считаешь, стоит девчонкам брать Аймак или их потом переклинит потому что у всех остальных Винда?

Поздравляю! Сказка просто. Жаль они такие дорогие... хотя, в Америке, похожий можно за штуку взять. Это у нас цены - астрономические.

Спасибо)) Насчет Америки в данный момент не очень в курсе, в Швейцарии и Германии похожий видел примерно по такой же цене как у нас, но это было в Apple Store, а не в онлайн-магазинах

О, да! Mac прекрасен! И когда муж, прожужжавший мне все уши и успевший надоесть, показал мне его в магазине, то сомнений не было. =) И покупать мы его ездили всей семьёй, и доставали из коробки... =) Поздравляю!

Кстати, по поводу сервисной сети согласна, но... благодаря их плохой работе, руководство подарило нам пульт. =)))

сижу с айфоном и сони вайо, уже знаю какой будет следующий шаг:)))

с другой стороны эта прелесть стоит 100000(да, ровно пять нулей) отечественных денег.
и это, собственно говоря, за МусорЧерезДваГода.
а при политике Мистера Стивена Джобса - и того раньше.

хорошо, когда комфорт, безопасность и понтовость, которые так и веют от бренда - такие важные факторы при покупке. Это одна из величайших маркетологических находок.

про то, что он греет "зимой" - хорошее замечание. Лучше использовать специальные системы охлаждения (подставки с вентиляторами, радиаторами) - сбережете процессор новой игрушки.

Да, Мак это дорогая штука, согласен, но мне нравятся прикольные вещицы, что уж тут поделаешь)) Главное - после моих настольников и ноутов - реально что-то другое))

Я приверженец политики жития одного дня. Никто ведь не знает, что станет с нами завтра. А заглядывание в завтрашний день глупо как минимум))

оооо))) поздравляю!
я свой жду в середине сентября/начало октября )) летит ко мне родимый)

как он снимки обрабатывает? нормально?

Разрешение экрана просто супер

Поздравляю с "обновкой":)

Судорожная зависть)

Маковские компы - это да... о-о-о-о-очень по уму...да и фотошоп они же изобрели*))) Но йаМобилко - не понимаю категорически.

Ну знаешь-ли, был у меня коммуникатор Асус, обглючился весь. Айфон пока не глючит. И удобен очень.

Главное, что самому нравится :) Поздравляю !

ууу я тоже падка на эстетику и новизну) была бы моя воля я бы раз в полгода меняла комп и сотовый) и фотоаппарат) ПВ считает меня техноманьяком. Не одобряет гаджеты)Вот может когда поднакоплю и тоже приобщусь к яблочным щедротам)

Когда семьями фоткаться будем?

  • 1