
Что может быть страшнее, чем пережить собственных детей? Какая трагедия сильнее, чем потеря ребёнка, погибшего в результате несчастного случая? Даже если он сам невольно стал виновником происшествия. Чем можем помочь мы, а заодно и государство, убитым горем родителям?
Недавно в подмосковном Солнечногорске 15-летний школьник переходил пути по наземному переходу и не заметил приближающийся состав Москва—Тверь. Разумеется, машинист как мог предупреждал его звуковыми сигналами, но тот не услышал их, так как был в наушниках. В результате - столкновение, от которого мальчугана отбросило на 50 метров и он скончался от полученных травм.
А вот знакомьтесь - Геннадий Аронович Гальперин, глава "Росгосстраха".

Именно он подписал иск о возмещении ущерба в 400 тысяч (!) рублей, которые должна выплатить железнодорожникам семья погибшего ребёнка. За небольшую вмятину на поезде "Ласточка". В досудебной претензии, которую направили родителям, сказано, что данную сумму "Росгосстрах" уже отправил РЖД и теперь требует деньги с законных представителей.
Интересно, будут ли эту чудовищную историю массово освещать на федеральных телеканалах, отодвинув на задний план Украину и США? Пойдёт ли народная волна возмущения? Вмешаются ли официальные лица? Или, в очередной раз причитая о величии и духовности, будут преследовать людей за безобидные акции на Красной площади? Очень хочется надеяться, что у нашей страны в этом плане ещё не всё потеряно. Хотя, признаться, надежд почти не осталось.
Journal information