?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Гараж особого назначения на всеобщее обозрение
В Испании
nasedkin


В Крокусе в рамках "Олдтаймер-галереи" Ильи Сорокина прошла выставка, посвященная 90-летию Гаража особого назначения (ГОН). Согласитесь, не каждый день можно встретить такое обилие членовозов всех мастей, собранных в одном месте. Действительно интересно.


1. Вот, например, Ситроен ДС с белорусскими номерами (это еще не зал ГОНа).


2. Марксизьм-ленинизьм.


3. Эх, детство! Помнится, пытался я открутить такие висюльки, крепящие капот.


4.


5.


6. MG Midget MkI 1963 года.


7. Steyr Puch Pinzgauer 710K. Сделано в Австрии.


8. Сhevrolet Corvette 1969 года хорош.


9.


10. Мерсики.


11. Смешно? А между тем это Messerschmitt KR200. Конверсия такая конверсия.


12. Что-то совсем древнючее.


13. Были времена, когда Порше делал трактора!


14.


15. Вот такое чудо продается, кстати.


16.


17. Невесть откуда затесавшийся Феррари.


18. Веловинтаж.


19. И мото.


20. Большие Мерседесы. Нет, они просто огромны.


21.


22. Опель Блиц и какой-то Мерс времен Второй Мировой.


23.


24. А это уже зал ГОНа.


25. Самые первые членовозы. Ford Model A Tudor.


26. Ford Model A standart phaeton.


27.


28. Знаменитый Rolls-Royce Silver Ghost.


29.


30. Сразу слышу органную музыку при виде такой шикарной решетки.


31. Lincoln KB V12.


32. Cadillac V12.


33. Паккарды, предвестники наших ЗиСов.


34. ЗиС-110, на котором ездил ОН.


35. Были и такие шикарные варианты.


36.


37. И такой вот Роллс-Ройс.


38. Чаечки. Помню, много было их.


39.


40. Разноцветные "Волги" для чинуш рангом пониже.


41. Но такой "джип"-то зачем?


42. А это уже Зилки.


42.


43. Красавец ЗиЛ-114.


44.


45.


46. Не гнушалась наша "элита" и бюргерскими изделиями.


47. Но вы только взгляните на наших красавцев!


48.


49. Обкомовские "Волги". Редкое уныние.


50. Но зато посмотрите на этот ЗиЛ. На закате перестройки марку решили обновить, но дело не пошло. Всего было выпущено два экземпляра, а сохранился и вовсе один. Говорят, даже Горбачев о нем не знал.


51.


52. Лихие девяностые. 140-е и 220-е бронированные Пульманы.


53. Ну и наше такое наше время... Пострестайлинговый 221-й в полной боевой подготовке.


54. Как бы президентский кортеж. Лишний раз помянул добрым словом регулярные перекрытия МКАДа.


55.


56.


57. Всевозможный обслуживающий "персонал". Кстати, такие вот кенгурятники спереди - запрещены.


58.


А еще у меня есть подозрение, что это далеко не все экземпляры знаменитого ГОНа. Но, все равно, было чертовски интересно.






Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
И почему ретродизайн всегда кажется лучше? :) У нас на районе встречаются экземпляры, правда, ободранные и крашеные-перекрашеные, скорее всего, и не ездят.
Очень люблю ребристые машины, а сейчас они все такие "обсосанные", как мыльницы, не нравятся :)

Ну биодизайн, в общем остался в 90-х. Сейчас опять в моде острые грани. Вон - кадиллаки новые какие красавцы :)

Да, особенно Паккарды и ЗиЛы 70-х.

Дядь Лёш, фотки шикарные, но ОН не ездил на ЗиС-110... ОН ездил на ЗиС-115 - броневик на его базе. Очень легко выпасается по толщине стёкол и противотуманке (одной) в середине бампера. Кстати, то непонятное и древнючее - пожарная карета - с ручным насосом и барабаном для шланга. А как в ретро-музей затесался пинцгауэр - и вовсе непонятно*)))

Но всё равно - фотки чудесные*)))

Спасибо! Буду иметь в виду. Однако, какие у тебя познания :)

Ну, мне многое интересно*)))

О!ОГО! И еще раз- ого!
Красавцы просто!!! *собирает слюни по полу*

  • 1