Это из разряда "Врачи рассказали о вреде хамона и пользе крапивы". Ведь недостаточно как низовой общественной активности, так и инициатив, спущенных сверху. Всему нужно придать наукообразное обоснование. Вот вам ещё одно, теперь на тему набившей оскомину милитаризации.
Вот что рассказала радиостанции "Говорит Москва" семейный психотерапевт, директор Института интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис» Альбина Локтионова:
"С четырёх лет, когда у детей формируется игровая активность, можно что-то такое вводить: флажок давать, шарик, пилотку на голову надеть. Детям нужно, чтобы им было интересно. Так непонятно, что за праздник, куда они идут. Им трудно будет выдержать, ребёнок через пять минут начнёт ныть. Это даже для облегчения родителей: пилотку надел — он какое-то время фантазирует. Это больше для того, чтобы они могли в этом празднике остаться, чем про какую-то милитаризацию. Чтобы могли поиграть, прожить, запомнить этот праздник, потому что иначе дети не понимают, что это за праздник, с чем связан. Потом они вырастут, будут вспоминать, что, вот, я ходил в пилотке. Там каши поели из тачанки, там консервы какие-то, тут пилотку надели. С какой-то нагрузкой идеологической это никак не связано".
Никак не связано... К чему эти оправдания? Кстати, ещё иезуиты говорили: дайте нам ребенка в возрасте пяти лет и мы сделаем из него иезуита.
hwFdvebJXN848d3maQTrFC
Journal information