? ?

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина. Необычные фотографии, яркие истории


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как блогеры за КАМАЗами охотились
Главная
nasedkin
IMG_3676

На минувшей неделе мне и ещё нескольким официальным блоголицам по приглашению руководства КАМАЗа удалось побывать на премьерном показе новых камских грузовиков, в частности, магистрального тягача КАМАЗ-5490. И даже посчастливилось самолично порулить могучей машиной, что для меня было впервые.

Не спорю, некоторые могут упрекнуть автора в "джинсе", но мне как-то не вспоминается ни один по-настоящему отрицательный момент в знакомстве с представленными автомобилями. Да, наверное, это пока не MAN, Scania или Mercedes Benz, но во всяком случае, прогресс налицо. Тем более, если припомнить некоторых других наших автопроизводителей. Особенно же понравился подход PR-службы автогиганта к взаимодействию с прессой. Они хорошо понимают, что за блогосферой будущее и активно этим пользуются :)


1. Подходим и здороваемся с новыми машинами. По-моему, они вполне дружелюбны, это мы пока стеснительно прячем глаза.
IMG_3673

2. В ряд выстроились три новинки автогиганта. Ближе всего мы видим военный двухосный фургон (кстати, модно матово окрашенный), самосвал и магистральный тягач КАМАЗ-5490. А, еще был трёхосный грузовик повышенной проходимости, он будет дальше на фотографиях.
IMG_3678

3. Вначале импровизированная пресс-конференция с представителями завода.
IMG_3679

4.
IMG_3801

5. Что ж, теперь пора забраться в кабину и ощутить прелесть грузового тест-драйва. Пока на пассажирском месте. Смотрите, в этом авто кабина снаружи как из далёких 70-х, а внутри всё совершенно новое. К дизайну придираться не будем, это здесь не главное, правда?
IMG_3683

6.
IMG_3682

7. Я начал было фотографировать изнутри, однако нас повезли по таким буеракам, что знай только держись за поручни! И да, айфон я зря в задний карман положил :) Но покатались головокружительно, в прямом смысле.
IMG_3687

8. Ну не беда, посмотрим на эту красоту со стороны.
IMG_3690

9.
IMG_3710

10.
IMG_3712

11.
IMG_3721

13.
IMG_3742

14.
IMG_3778

15.
IMG_3739

16. Детали. Как приятно смотреть, когда всё новенькое, с пылу-с жару.
IMG_3791

17.
IMG_3796

18.
IMG_3795

19. А жарко всё-таки. Как они там умудряются ещё и в костюмах рассекать?
IMG_3782

20. И блогерам с непривычки на такой жаре тоже утомительно.
IMG_3735

21.
IMG_3699

22.
IMG_3706

23.
IMG_3800

24. Вот ещё один монстр - трёхосная классика.
IMG_3728

25.
IMG_3733

26. А это гвоздь программы - тот самый тягач КАМАЗ-5490
IMG_3812

27. С разгона, да по лужище - красотища-то какая!
IMG_3808

28.
IMG_3809

29.
IMG_3813

30. Что тут скажешь - машина действительно вполне современна и очень удобна. Одна кабина чего стоит, внутри в полный рост можно стоять человеку с ростом 190.
IMG_3819

31. Здесь двигатель Mersedes-Benz мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 12 литров, агрегатированный с автоматической коробкой передач. Евро-5, разумеется.
IMG_3824

32. Вообще, если не присматриваться к фирменному шильдику, фиг поймёшь, что это российский автомобиль.
IMG_3825

33. Но главное - как он едет! Огромный запас тяги под капотом, передачи переключаются плавно, да и управляемость на уровне легковушки, честно скажу.
IMG_3847

34. Непривычен лишь огромный, хотя и вполне информативный руль, вертикальная посадка и непривычно исполинские габариты вокруг. А так, рулить одно удовольствие. И не прыгаешь вверх-вниз как на старых добрых грузовиках.
IMG_3844

35. Словом сказать - мы остались довольны машинами. Нечасто, прямо скажем, приходится ездить на грузовиках, но мне думается - это вполне себе уровень. Разумеется, недостатки тоже имеются, но это просто значит - есть куда расти.
IMG_3835

36. Был ещё у нас замечательный приём от руководства, с раздачей подарков, но это уже совсем другая история.
IMG_3664

Что в результате можно сказать? У нас в стране с промышленностью, а в особенности, автомобильной - прямо скажем, не радужная история. КАМАЗ на фоне общей картины смотрится выигрышно. Думаю, ребята движутся в правильном направлении. Пожелаем им удачи!

За компанию спасибо моим друзьям - prosto_vova, martin, zizis, dodger_37, aslan :)
__________________________________________

Добавляйтесь в друзья и вы первыми увидите всё самое-самое!

Глобальное общение бесценно, а потому жду вас и на других площадках:
         




Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

На меня всю ночь наезжали, обвиняя в продажности))

Ну пригласи их ко мне, мне это пока ново :)

(Deleted comment)
Беленький-красавец!!!

Похоже на китайца 5-10 летней давности. Может старые чертежи у восточных соседей и выкупили: 20 лет ничего не конструировали, уже небось и некому на заводе этим заняться.

Ну что за глупости :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Прикольно!
Мне Камазы нравятся.

Они должны быть оранжевыми!

А зелёный, двухосный, военный - это замена ГАЗ-66? Просто внешне как-то очень похож, как мне показалось.

Армейские внедорожники все похожи.

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а меня почему нет в твоей компании?

Ох, юзерпик испугал. Исправлю :)

"Охота на дикие грузовики" :)))

фото № 36 объясняет всю хвалебность отзыва выше, нельзя ж так палиться, хотя спасибо за честность)))

А что здесь такого-то? Кстати, я и рад бы написать про реальные недостатки машин, но для нашего автопрома они пожалуй очень даже ничего.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пора бы уже перерости этот убогий внешний дизайн кузова...

Не спорю, не красавец особо. Но для кого-то и инфинити страх божий :)

(no subject) (Anonymous) Expand
Нормальный такой шофёр в зелёной майке (фото 33 и 34), чувствуется что дальнобойщик со стажем :)

где ТТХ и фото движков? подвески? приборов управления? вссей кабины и пр. ну начём ездят?, ну цены конечно а так слабовато получилось как то по детски

Ни че так военный Камаз. Довольно симпатично выглядит, но главное, что бы проблем с двигателем не было.