?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Flag Next Entry
Увидеть Магадан
Главная
nasedkin
_A8A6986.jpg

Как, ни странно, в октябре в Магадане оказалось тепло и комфортно. Почти как в Москве. А ведь ещё совсем немного и морозы скуют этот небольшой дальневосточный город, зажатый между двумя бухтами ледяного Охотского моря. Основанный как рабочий посёлок для освоения полезных ископаемых Колымского края в 1929 году, и получивший статус города лишь спустя 10 лет, Магадан не блещет ни достопримечательностями, ни каким-то особым лоском, ни яркой индивидуальностью.

Однако же, лично на меня он произвёл неожиданно приятное впечатление и даже одарил неким специфическим ощущением уюта. И жители доброжелательные и атмосфера вовсе не такая гнетущая, как ожидалось. Магаданцам, кстати, респект. Жить в бесконечной оторванности от большой земли, мирясь с суровым климатом, неестественно высокими ценами на всё и множеством других опций лишений - сродни подвижничеству.

Какой он?Collapse )


Я в социальных сетях:

         

Понравился пост? Поделитесь!


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

6я фото - это уже не проспект Ленина - это уже Колымское шоссе. :)
24я фото - свою дачу я таки разглядел. :)
Норм фотки.

класс! а где там люди работают, какие основные работодатели?

Думаю, всякие рыбоперерабатывающие хозяйства, добыча полезных ископаемых, ну и как везде понемногу.

На Мурманск похож, судя по фото)

И на другие северные портовые города.

интерестные и красивые фото. очень тронули меня, первое что я подумала - как хорошо што я там не живу. но такие горы за городом!

А там машины вообще встречаются с рулём с нормальной стороны? Ну кроме маршрутных ГАЗелей?

Edited at 2014-10-18 08:29 am (UTC)

Конечно! Жигули и Волги :)

фигня Барселона ..срамота одна..

Никогда не захожу в промо, но ради родного города можно и нарушить принципы. Спасибо, хорошие фото.
Кстати, большинство тех, кто уехал, а уехали многие, жутко скучают и мечтают вернуться, но только в отпуск, жить там все-таки тяжело))

Понимаю Вас. Спасибо, что почитали.

колебание земли

Погодные аномалии возникают из-за Земного колебания, ведь в то время как имеются места экстремального или необычного холода, одновременно также имеются места экстремальной или необычной жары! Колебание земли может происходить таким образом, что в одной части земного шара в один и тот же день будет не по сезону тепло, тогда как в другой - не по сезону холодно. А потом эта погода может поменяться на противоположную. Во время колебания так и происходит. Оно толкает одну часть земного шара вперед, а другую - назад. Оно наклоняет земной шар горизонтально, поджаривая ту четверть земного шара, которая обращена к Солнцу, сильнее чем другие. Ежедневное колебание стало непредсказуемым для человечества. Если земной шар попытается выровняться с Планетой Х полюс к полюсу, Северное полушарие на время замерзнет. И эта ситуация может длиться день или недели.

Из-за усиления колебания Земли погода становится все более непредсказуемой. Уже сейчас наблюдаются цветение деревьев зимой, а также выпадение снега летом. Флора и фауна ведет себя не так как обычно. Поскольку Планета X заставляет Землю раскачиваться, то наблюдается крайне неустойчивая погода - более сильные и экстремальные засухи, наводнения и ураганы, происходящие в непривычных для них местах и затем внезапная перемена характера погоды без всякой видимой причины на противоположный.

Re: колебание земли

Спасибо за столь подробный комментарий.

классно, как дома побывал, хорошо и душевно сфотано

http://www.pereplet.ru:18000/text/voinov22jan04.html http://www.pereplet.ru:18000/text/voinov15jul10.html
Если кому интересно и кто не читал. Мне было интересно читать о любом моем Хасыне.

Это ужасно. Люди живут в депресухе полной. Страшно смотреть.

Ничего, придет СССР, всех этих неизвестных с их уродством сметут, улицы очистят, дома перестроят, а бараки превратят в сады.

Спасибо, посмеялся :)

Посмотрел на Охотское море, впечатлило, красивое! А еще сопки прекрасны!

А про красоты Колымы видел пост?

Ага, посмотри еще отдельный пост про природу Колымы.