
В последний полный день колымского вояжа, нам преподнесли очень-очень крутой подарок. В середине дня микроавтобус припарковался на маленьком аэродроме "Магадан-13", мы дружно высыпали на поле и чуть ли ни бегом поспешили к ожидавшему нас вертолёту "Ми-8". Так получилось, что я до этого ни разу не летал на подобных транспортных средствах, и поэтому был рад вдвойне. Хотите посмотреть на то, как прошёл наш полёт? Как выглядит Магадан и его окрестности с высоты
1. Тут ведь главное - первым добежать и занять козырное место у иллюминатора. На самом деле, нет.

2. Экипаж Ми-8 готов к взлёту.

3. Сшибая всё на своём пути и наплевав на строгую установку не разбалансировать вертушку, блогеры бросились занимать наиболее визуально выгодные места. Вертушка крутая - несколько иллюминаторов можно открыть и подставить морду лица и объектив навстречу ветру.

4. Там кто-то что-то говорил про предполётный инструктаж? Да бросьте.

5. Ну вроде бы успокоились. Можно лететь? Можно.

6. Это, кстати,

7. Ох, оно таки полетело. Прощай, земля, может свидимся. А шумит-то сильно. Шумоизоляции в суровой машине нет, зато она легче. Машина, в смысле.

8. Окружение города с высоты выглядит как растрескавшаяся пересохшая почва. А в трещинах - живительная влага.

9. Вот он - город Магадан, зажатый между сопками двумя бухтами Охотского моря.

10.

11. Вот залив Шелихова.

12.

13. Здоровенная фиговина, гружёная энным количеством контейнеров, сверху кажется маленьким корабликом.

14. А вот и порт в Нагаевской бухте, куда оно и направляется.

15.

16. Если что, тропосферные радиорелейный станции в здешних местах выглядят так. Работает она?

17. Магадан и часть порта.

18. Если в общих чертах - Магадан такой. Как Петербург, только из более-менее разноцветных панельных домов ХХ века.

19.

20. Магаданская ТЭЦ - единственное во всём городе по-настощему впечатляющее индустриальное сооружение. На угле работающее, между прочим.

21. Пресловутый частный сектор. В комментах к одному из предыдущих постов один из моих читателей нашёл там свою дачу :)

22. Частный сектор вполне себе соседствует с находящимися в шаговой доступности индустриальными объектами.

23. Ажур пятиэтажек.

24.

25. Магаданская мозаика.

26. Магаданская энергия.

27. Быт местных жителей очень часто выглядит так.

28. Бывшие когда-то великими стройки превратились в руины.

29. Помоечка.

30.

31. Повсеместная разруха. Колыма вообще и Магадан в частности - производят впечатление некоего временного места, куда принято приезжать с целью заработать денег, а дальше хоть трава не расти.

32. А тем, кому деваться некуда, остаются и выживают как могут.

33. Вот мы и возвращаемся "на базу".

34. На аэродроме собрано несколько раритетных экспонатов.

35. Истребители стояли раньше на стелах в центре Магадана. Недавно там было наводнение, стелы "поплыли" и самолёты решено было временно оставить здесь.

36. А это наш КВС Сергей Самородов.

37. Оказывается, это был его первый полёт в такой должности! Экзаменационный. Коллеги поздравляют.

38. Глава "Поляр-авиа" Виктор Ротар вручает герою дня командирские часы. Всё как положено.

39. Доклад вышестоящему начальству о

40.В соответствии с лётным ритуалом новоиспечённому капитану положено посидеть на колесе вертолёта.

41. А весьма неравнодушный к авиационной тематике Саша

Вот так. Продолжение следует!
Выражаю особую благодарность автору проекта "Призрачная Колыма" Александру
Я в социальных сетях:
Понравился пост? Поделитесь!
Journal information