Алексей Наседкин (nasedkin) wrote,
Алексей Наседкин
nasedkin

Categories:

Позор московской полиции или почему по городу нельзя бегать в трусах

_A8A8351.jpg

Сегодня в Москве должна была состояться акция-флэшмоб "Забег в трусах", посвящённая Новому году и организованная музеем эротики "Точка G" на Новом Арбате. Смысл всего этого мероприятия до конца никто объяснить не может, но это не главное. Беда вот в чём. В прошлый год (мероприятие, оказывается, не первое) всё прошло тихо и спокойно - ну пробежали по переулку до Арбата 16 и вернулись обратно.

Но сегодня пространство вокруг музея было фактически оцеплено полицией. Человек тридцать. Представьте - вся тусовка из ОВД по району "Арбат", бросив все дела, была призвана пресечь такое преступное действо. Понимаете, проскакать в одних трусах несколько десятков метров по Москве - это преступление, оказывается.

Потому что нельзя просто так взять и побегать по городу в трусахCollapse )


Я в социальных сетях:

         

Tags: акция, маразм, мероприятия, москва, общество, пипец, полиция
Subscribe
Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 619 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Suspended comment

Ах, вот почему Архангельск такой "убитый"! Какой мэр такой и город.

а может общество, чьи созидательные идеи заканчиваются на пробежке в трусах, только и достойно таких ментов?

правильно педрил разогнали

Настя пьёт что ли
постарела, выглядит на "под сорок"
скоро домой двинет, в родной Омск
Нормально Настя выглядит. Может неудачнео сфоткал.
а тем кому стыдно в полицаях не работают.
че с ними разговаривать, им дали приказ идиотский они его выполняют, клоуны , а не полиция.
Предполагаю что стражи порядка в этот день принципиально не надевали исподнее)
На всякий случай.
И правильно сделали, что разогнали. Существуют правила приличий, которые запрещают появляться на публике в нижнем белье. Надо бегать с голыми ногами - купите шорты. А трусы зачем?

Сдаётся мне, это одно из мероприятий, которые призваны расшатать основы традиционной нравственности. Ну, а власть, типа, её восстанавливает. Но всё равно херня. Потому что мера чисто запретительная. А что делается властями для поддержки народной активности? Кнут мы видим, я лично его даже поддерживаю, даром что тяготею к либерализму - но где пряник? Кнут должно уравновешивать.

Да, и самое главное. Власти объяснили идеологические основания такого разгона? Вот прямо в новостях, в двух словах, про неприличие? Их действия не воспринимаются молодёжью как беспредел и покушение на свободу? Я не знаю...

А это важно.
Ну вот что за дебилизм. Кто-то бегает в трусах по арбату, вообще насрать же. Никто бы об этом даже и не узнал, но нет, надо было цирк из этого устроить, и теперь эта история в топе жж....

Suspended comment

Ну, стыд и позор. Но только не ментам, они то что, им приказали, они и пошли. И не начальству их, а этим мажорам, что собрались устраивать пробежку во имя... вот во имя чего и есть суть вопроса. Если бы они устроили пробежку под флагом "Молодёжь за здоровый образ жизни" или что-то в этом духе, власти в их сторону и косится бы не стали, а так. Реклама секс-шопа, ёшкин кот. Опустились совсем, или разложились, хз что здесь верно. Сравните два диалога:
-Папа, а зачем эти дяди в трусах зимой бегают?
-А это, сынок, секс-шоп рекламный забег организовал, это PR-ход такой.
-А что такое секс-шоп?... и так далее.
Или же:
-Папа, а зачем эти дяди в трусах зимой бегают?
-А это они показывают, что если будешь вести здоровый образ жизни, то тебе никакой мороз, никакая болезнь не страшна!
Так что не надо делать квадратные глаза и удивляться, почему запретили. Правильно сделали.
во-во.
Мне обе стороны не нравятся.
Да, я моралистка и все-такое-прочее, сама идея "эротического забега" (а не просто полуголые граждане)) в центре города не по мне. Хотя я не против музея эротики, и даже отмечу, что пиар у музея получился отличный + бесплатный. Молодцы.

А вот пилиции арбатской стоит заняться недохудожниками и прочими непонятными личностями, которые, представьте себе, лезут в драку при попытках фотографировать на Арбате. Хотя не имеют на это права. Может, недохудожники нужную сумму отстегивают?
Подать в суд на мусоров и срубить максимально бабла за незаконное задержание!

Anonymous

December 22 2014, 02:07:05 UTC 4 years ago

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

если взрослый мужик, вместо работы, вместо семьи и дома занимается таким делом, ему надо помочь.
помочь электрошоковой терапией в психушке.

а ментам приходится посочувствовать - не имея четко прописанных мер, им приходится защищать город всего лишь разъяснительными речами. но дело они делают правое. потому что сегодня - в трусах, завтра - в стрингах, а послезавтра в страпонах поверх стрингов.
и эти пидоры еще и будут с упоением рассказывать потом, что всего лишь собирались сделать спортивную пробежку в сезино-техническими приспособлениями для балансировки бега.
тьфу бля.
и как оно, по Арбату в труселях?

Deleted comment

Cybenematic

4 years ago

Deleted comment

Cybenematic

4 years ago

Deleted comment

Cybenematic

4 years ago

Deleted comment

Cybenematic

4 years ago

Deleted comment

Cybenematic

4 years ago

Deleted comment

Anonymous

December 22 2014, 02:03:21 UTC 4 years ago

ыыыыыыыыыыыы
Наседкин, а Вы почему без семьи были... европейцы часто с детьми на таких веселых забегах... ну и Вы бы с женушкой да с детишками своими в труселях бы пробежались...

Anonymous

December 22 2014, 02:05:02 UTC 4 years ago

ЫЫЫ</h1.

tenlab

4 years ago

nasedkin

4 years ago

tenlab

4 years ago

nasedkin

4 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →