Алексей Наседкин (nasedkin) wrote,
Алексей Наседкин
nasedkin

Categories:

Позор московской полиции или почему по городу нельзя бегать в трусах

_A8A8351.jpg

Сегодня в Москве должна была состояться акция-флэшмоб "Забег в трусах", посвящённая Новому году и организованная музеем эротики "Точка G" на Новом Арбате. Смысл всего этого мероприятия до конца никто объяснить не может, но это не главное. Беда вот в чём. В прошлый год (мероприятие, оказывается, не первое) всё прошло тихо и спокойно - ну пробежали по переулку до Арбата 16 и вернулись обратно.

Но сегодня пространство вокруг музея было фактически оцеплено полицией. Человек тридцать. Представьте - вся тусовка из ОВД по району "Арбат", бросив все дела, была призвана пресечь такое преступное действо. Понимаете, проскакать в одних трусах несколько десятков метров по Москве - это преступление, оказывается.

Потому что нельзя просто так взять и побегать по городу в трусахCollapse )


Я в социальных сетях:

         

Tags: акция, маразм, мероприятия, москва, общество, пипец, полиция
Subscribe
Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 619 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Чо вы мучаетесь там, как при царском режиме?) Приезжайте к нам, у нас вот можно в трусах бегать, потому что свобода и победивший социализм. Но неясно, как вы там не смогли от ментов-жиробасов убежать?
Может ты нахуй пойдешь, например? Гомосятина какая-то агрессивная последнее время пошла...
у меня появились вопросы - откуда полиция узнала про акцию? она была публичная? было известно заранее, что ребята побегут? в интернете людей приглашали побежать вместе?
Бред какой-то. Прекратите гнать на полицию. А кто сказал, что можно бегать в трусах по городу? Если так хочется бегать, езжайте на дачу и бегайте по своим участкам хоть без трусов. Езжайте в лес, в поля, на природу. Почему на вас должны смотреть нормальные психически-здоровые люди? Ещё хватает смелости гнать на полицию.
Если что, я не бегал и не собирался :)
А зчем оправдываться?

Что, есть такой закон, что нельзя бегать в трусах?!

Ну, бабке выше может и нельзя, целлюлитом прохожих стращать...
тьфу на вас )
Правовое государство, че.

все на выборы!
В очередной раз благодарю представителей правопорядка за слаженную и четкую работу с нарушителями моральных устоев. Приятно осознавать, что в этом безумном, безумном, безумном, безумном мире остались здравомыслящие люди способные защитить общество от полной моральной деградации.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →