Алексей Наседкин (nasedkin) wrote,
Алексей Наседкин
nasedkin

Categories:

Позор московской полиции или почему по городу нельзя бегать в трусах

_A8A8351.jpg

Сегодня в Москве должна была состояться акция-флэшмоб "Забег в трусах", посвящённая Новому году и организованная музеем эротики "Точка G" на Новом Арбате. Смысл всего этого мероприятия до конца никто объяснить не может, но это не главное. Беда вот в чём. В прошлый год (мероприятие, оказывается, не первое) всё прошло тихо и спокойно - ну пробежали по переулку до Арбата 16 и вернулись обратно.

Но сегодня пространство вокруг музея было фактически оцеплено полицией. Человек тридцать. Представьте - вся тусовка из ОВД по району "Арбат", бросив все дела, была призвана пресечь такое преступное действо. Понимаете, проскакать в одних трусах несколько десятков метров по Москве - это преступление, оказывается.

Потому что нельзя просто так взять и побегать по городу в трусахCollapse )


Я в социальных сетях:

         

Tags: акция, маразм, мероприятия, москва, общество, пипец, полиция
Subscribe
Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 619 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Вот вопрос - сколько из этих... эээ... "полицейских" доработают до того момента, когда в них коктейли молотова полетят?

Русские будут жрать брюкву, но не предадут Государь-Императора

dmitry_tatarsky

4 years ago

igorilla

4 years ago

dmitry_tatarsky

4 years ago

igorilla

4 years ago

а по моему что вы возмущаетесь? раньше про ваш пробег никто не знал, но капитан сотоварищи сделали вам рекламу на всю страну! Вон Навальный себе на подобных акциях имя сделал! Учитесь у него пока не поздно!
Мопед не мой, есичо.

sluge

4 years ago

Диплом может быть врача. А у психиатра, как и у другого профильного специалиста - свидетельство об окончании ординатуры/интернатуры + сертификат о наличии/повышении квалификации.

Это я так :)
...бля, они же не голые!?....
В том-то всё и дело.
Ерундой занимаются.... все....
Всем досрочную пенсию за заслуги перед отечеством! Кормим слабоумных дармоедов! Их у нас в России 800 тысяч!
Флешмобы это богомерзко, бездуховно и навязано западом. Пейте вятский квас.
Медицинскую страховку не предъявили.
На халяву хотели пролечиться потом, старушек оттеснив.
Ха-ха-ха !

Отличная реклама удалась !

Когда будет флеш-моб по поддержанию рубля и красивому сжиганию долларов и евро под лозунги "Это - не наша валюта"?

dmitriy_ha

December 21 2014, 18:45:42 UTC 4 years ago Edited:  December 21 2014, 18:47:20 UTC

Лаке́й (араб. لقى‎‎ — встречать, встречающий, привратник или фр. laquais — солдат, ливрейный лакей, слуга, прислуга) — слуга в господском доме, трактире, гостинице или в другом публичном заведении.
Ой, простите не правильно я про полицейских хотел написать.
Просто ненавидишь все русское !

dmitriy_ha

4 years ago

igorilla

4 years ago

dmitriy_ha

4 years ago

igorilla

4 years ago

Меньше пиара надо было делать и все. У нас вон, в Лефортове - каждый день бегают именно в них. И все спокойны.
а Мудрец всегда спокоен и готов промолчать в ответ на злобные слова глупцов.

Бог
Это вам должно быть стыдно. Отвлекаете полицейских своей срамотой.

А они всё правильно сделали. Надо нагайку раздобыть в следующий раз и выйти на ваш пробег.

Свинопасы...
интересно какую статью применят?
нарушение общественного порядка путем оголения мужских коленей и вызывание повышенной мокроты хлопковых трусиков приводящее к воспалению и подрыву здоровья гражданок РФ..............
Как же нелегко наверное им придется летом,каждый пляж рассадник преступников
Это Россия, ведь кругом педерасты !
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →