Этот человек завёл ЖЖ в состояние "fun", он показал нам всем, что писать можно весело, драйвово, провокационно. При этом - ни разу не пошло, не чернушно, а талантливо. Тем обрёл массу фанатов и ненавистников. Как это вышло и почему подобное маловероятно?
Когда человек отдается полностью всему, к чему он так или иначе предрасположен - всегда выходит классный результат. Илья Варламов из этих ребят. Архитектурная визуализация середины нулевых в компании iCube, создание вместе с Дмитрием chistoprudov фотоагенства, специализирующегося на урбанистических фоточках с высоты, и как вишенка на торте - блог varlamovru. Вы знаете, почему он так именуется?
И даже историю с бедной кошкой Мартой, котёнка которой вы видите выше - Варламов сумел превратить в успешнейший пиар-проект. Что это? Талант? Безусловно. Таких талантов как Зялт - ещё поискать. Но Илье повезло ещё и в силу как говорится "схождения звёзд". Наверняка он и не подозревал в каком-нибудь 2009-м, что аудитории ЖЖ всё меньше станет интересны банальные фотоотчёты о путешествиях или красивые лайф-стори, преподнесённые пусть и с перчиком, но вполне вальяжно-мейнстримовые.
Нужно было больше трэша. Причём, поданного не в стиле газеты Лайф-ньюс, а кропотливо проработанного. Жежешная публика - не лохи и туфту читать не будет. Илья неплохо фотографирует, но в его снимках масса банальных недостатков (композиция, цвет, свет). Впрочем, в данном случае это не патогномонично. Факт, что гражданин снова уделал всех:
Вода камень точит и в конце концов даже "небожитель" tema
В результате такого стечения обстоятельств (а тут, как говорится, одно зацепляется за другое) Илья Варламов ожидаемо вышел на волну всеобщей известности и даже популярности. Не спорю, в его блогерской карьере были и спорные моменты типа "Ридуса" и сотрудничества с Кристиной Потупчик. Пусть это останется у него на совести. Но в результате получилось фантастическое восхождение и весьма дорогой бренд. Сколько стоит? Дорого.
А сейчас блог закрыт в силу обстоятельств, которые способны комментировать либо лишь сам герой, либо "РЖД" - по всей видимости новый работодатель суперпопулярного блогера.
И вот это непонятно. Что это? Очередная пыль в глаза или новый медиапродукт? Уж очень сомнительный бутерброд получится из Варламова и РЖД. Лично я пока не вижу в этом никакой "вишенки на торте". А вы как думаете?
Я в социальных сетях:
Подписаться на обновления этого блога
Journal information