
Отдых, веселье и вкусные угощения - вот ради мы все, особенно подрастающее поколение, ждём лето. И оно каждый раз преподносит новые сюрпризы. Так, например, в минувшую субботу многие заглянувшие в "Центральный детский магазин на Лубянке", бывший "Детский мир" (до сих пор недоумеваю, зачем нужно было это новое наименование) легко и непринуждённо могли стать участниками самого настоящего перевоплощения, да ещё и получить за это бонус.
1. В специально отведённой зоне установили целая интерактивную систему от известного бренда "Бон Пари", где каждый желающий мог переместиться в джунгли. Придумано это было с целью продвинуть новую серию мороженого с аналогичным названием.

2. Это так называемая технология дополненной реальности с игровым содержимым, разработанным специально для "Бон Пари".

3. Суть следующая. Участник игры встаёт на специальную зелёную метку на полу, после чего система сканирует и распознаёт его, а на экране возникают "джунгли" со множеством интерактивных элементов.

4. Распознавание человека происходит с помощью системы считывания по точкам. Она определяет размеры участника и фиксирует его основные точки (плечи, сгибы рук/ ног, рост).

5. Распознавание жестов и других движений необходимо для запуска различных сценариев дополненной реальности. В зависимости от движения участника система запускала один из десятков сценариев, благодаря чему активность становилась все более уникальной с каждым новым присоединившимся.

6. С каждым предметом или персонажем — обезьянкой, конвейером, фруктами и мороженым — можно было взаимодействовать благодаря сочетанию технологий, позволяющих распознать силуэт человека и реагировать на его жесты.

7. Аниматоры помогали детям участвовать в творческом процессе.

8. Даже я не удержался и запилил селфи. Надеюсь, не сильно помешал игрокам. Эх, жаль мои дети сейчас на даче - оценили бы по достоинству всю эту движуху.

9.

10. После завершения игры система автоматически делала фото участника и отправляла его на интерактивный стол, где тот мог послать снимок себе на почту, поделиться в соцсетях, а также распечатать.

11.

12. Популярные блогеры не стерпели.

13. Ну а потом участники, разместившие фото на фоне стенда с #МороженоеБонПари, получили возможность принять участие во фруктовой охоте и выбрать, какое мороженое они получат в подарок.

14.

15. Ещё и головные уборы вот такие раздали.

16.

17.

18.

Вот так.
Я в социальных сетях:
Подписаться на обновления этого блога
Journal information