Алексей Наседкин (nasedkin) wrote,
Алексей Наседкин
nasedkin

Categories:

Гребенщиков против Чаплина. Терпение лопнуло

_A8A4531.jpg

Казалось бы, что может вывести из себя такого человека как Борис Борисович Гребенщиков? Ничего. Многолетние духовные практики и любовь ко всему миру сделали своё дело - Боб давным давно уже находится в каком-то своём параллельном мире, чему в принципе можно даже позавидовать. Но случилось невероятное...

Read more...Collapse )


Я в социальных сетях:

         



Подписаться на обновления этого блога
Tags: бг, возмущение, общество, отношение, пипец, религия, церковь
Subscribe
Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 637 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Чаплин - очередной кандидат в отцы Звездонии... "Ибо нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия" - как завно сказано и насколько справедливо до сих пор!
какая фигня
пародия на себя под кличкой толи Б толи Г че то там изрекла
охренеть
какую чушь он только не транслировал за свою жизнь
клоун
Да о чём этот Чаплин вообще говорит? "Слишком много сытой и спокойной, беспроблемной, комфортной жизни" -- это он про условия своего труда? О чём он?

И наверняка рассказывать о вреде комфортной жизни в студию Эха Чаплин приехал на дорогущей иномарке.
"Подлое, гнусное и совершенно неуместное для православного человека высказывание."
Не думаю, что этот циник Чаплин во что-то верит. Хорошая и простая у него работа - врать людям. И очень выгодная.
Это точно! Б. Гребенщиков находиться настолько в параллельном мире, что меня не интересует то, что он там говорит
В. Чаплин тоже. У него хоть и высокий чин в РПЦ, но я мерю церковь по тем священникам, которых я знаю.

Согласен с последним предложением.
Иностранная фамилия пресс секретаря - большой прокол в пиаре РПЦ.
Выссказывания же его наводят ужас. Ведь не просто так он это говорит.
Неужели наше руководство таки доведет нас до войны.

Никакой приличной трактовки я найти не могу.
По поводу страданий, которые типа необходимы, так их в жизни, а особенно в жизни простых смертных итак предостаточно и даже без войны.
И откуда только берется идея о том, что россияне последние годы уж слишком хорошо жили?
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
БГ как всегда молодец!

Deleted comment

Это только потому, что 86% 89% дор. росиянцев есть что терять. Ничё, после обмена ядерными ударами осмелеют.

Deleted comment

uldemir1

4 years ago

Deleted comment

uldemir1

4 years ago



Для тех кому интересно

Уже более 15 лет практикующие школы Фалунь Дафа успешно противостоят преследованиям коммунистической партии китая. Количество практикующих превысило 100 миллионов человек. А вышедших из компартии и связанных с ней организаций 200 миллионов.

Странная ситуация, я симпатизирую БГ, равнодушен к религии как таковой, но в данном случае, думаю, что прав церковник - сытость убивает! А война может быть и совершенно бескровной. БГ, видимо тоже утонул в комфорте ...
БГ явно не аскет.

nickola_sun

4 years ago

dobrof

4 years ago

nickola_sun

4 years ago

dobrof

4 years ago

nickola_sun

4 years ago

dobrof

4 years ago

nickola_sun

4 years ago

barbuljak

4 years ago

Считаю, что Чаплин в целом озвучил правильную идею, но как-то ее извратил.
Вот,например, Швеция. Мирно,спокойно. Но! Стариков принято спихивать в дома престарелых, это у них норма. Почему? потому что спокойная, тихая, мирная жизнь. Жизнь для себя, своего брюшка.
Ты сравни их дома престарелых с нашими!И не пи...ди!

nrfxtd

4 years ago

Deleted comment

kontrolsson

4 years ago

kosmopoliten

4 years ago

kontrolsson

4 years ago

kosmopoliten

4 years ago

Не покупаю свечки. Совсем. Геморроя нету, а остальные мне без надобности. Будет геморрой, тогда вернусь к этому вопросу.
Чаплин всегда говорил ересь.
Гребенщиков мне всегда Толстого напоминает... сейчас раз и отлучат...!)
Уже был прецедент.

lexx_ryazanov

4 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →