В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
ЖЖ готовится "опустить" Варламова и Долю
главная
nasedkin
Снимок экрана 2015-07-23 в 14.07.26.png

Помните, в январе сего года случилось знаменательное событие, возрадовавшее одних и буквально унизившее других ЖЖ-стов? (Остальным было пох, что правильно) После тогдашнего пересчёта формулы СК, отныне учитывающей не только друзей блогера, но и всех зарегистрированных пользователей ЖЖ, одни скаканули в рейтинге вверх, а другие упали и сильно ушиблись. Так вот, по некоторым сведениям, 1 августа грядёт новая встряска.


Например, уже сегодня известно, что нынешняя формула СК уже опять не отражает реального положения дел. Скорее всего произойдёт долгожданный пересчёт, согласно которому теперь будет учитываться не только ЖЖ-шный трафик, но и трафик из соцсетей, куда параллельно транслируется пост - ФБ, Твиттер, ВК и так далее.

Ещё есть вероятность, что будет приниматься во внимание активность в комментариях к каждому конкретному посту и ещё несколько факторов, достоверно пока неизвестных. Например - контент блога. То бишь - всякие фитоняшки, копипастеры и прочие "несерьёзные" блоги просядут, а журналы с интересным и насыщенным содержимым поднимутся. Правда, кто и по каким именно критериям это будет оценивать - до конца непонятно. В любом случае население первой десятки ТОПа кардинально изменится.

Слышали об этом грядущем событии? Владеете какими-либо подробностями?



Я в социальных сетях:

         



Подписаться на обновления этого блога

Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Не слышал, подробностей не знаю. После перерасчёта вырос до ~100 и стал постепенно падать, теперь около ~30.


Обновлять блог наверное реже стал?

Давно пора дать дорогу нормальным блогерам,а не русофобам блохастым, типа илюшеньки.Доля не надо трогать.Он нормальный дядька)

Илья разве русофоб?

Нет, не слышал.
Рейтинг - тлен. Контент - всё.

Да ничего не будет. )
Я вообще думаю, что нет никакой формулы СК. )

Давно бы пора!
А то бред какой-то творился.

А думаете, будет реально лучше?

Даёшь очередную революцию :)) А через год ещё одну и ещё одну :)) Пустое это всё!

Но я за то, чтобы интересные блоги читало большее количество народу.

Интересная новость.
Вангую, что боты будут комменить ботов.

Это всегда так было.

Ураааааа :)))
Блог ради топа? Топы ради блогов? Попал в топ, держись там и т.п. ))
Нравиться из оных только А. Лебедев. Иногда он здорово стебеться над тем, что в десятке, напишет просто реальную .бень и собирает сотни комментов ))))

круто! это будет справедливо!

Если всё это вообще будет :)

как такая хрень как жопа мира может занимать второе место
пппц - гавно рейтинг

За счёт большой посещаемости. Это, видите ли, весьма многим интересно.

Не по теме........................

С 1 июля в квитанциях москвичей появится новая графа – плата за капитальный ремонт. http://stilett-1.livejournal.com/315566.html Что скажите...?

Re: Не по теме........................

В смысле, что скажЕте? Ничего. Ходите на выборы, вот и всё.

Необъективно считает ск. Посмотри даже на рейтинг репостера toomth

Видать уж очень сложная схема там...

Если бы не ты, и не узнал бы...

Но это пока неточная информация. Может даже на уровне слухов.

Лёша, а что - это настолько важно? На мой взгляд это дрочба (простите мой французский). Типа рейтинга в соц.сетях. Когда это остро волнует тринадцатилетнюю девочку - это понятно. Но взрослых людей...

Это важно ровно настолько, насколько на тебя обращают внимание рекламодатели.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account