?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Шереметьево. Взгляд изнутри (ФОТОРЕПОРТАЖ)
главная
nasedkin
GA8A3914.jpg

Не успел я на минувшей неделе написать о подготовке пилотов и самолётов в аэропорту Домодедово, как снова интересное закрытое мероприятие. На этот раз в Шереметьеве, отметившем накануне своё 56-летие. Именно 11 августа 1959 года лайнер Ту-104 совершил рейс Ленинград-Москва и впервые приземлился на Шереметьевском аэродроме, ранее главном аэродроме ВВС СССР.

В связи с этим знаменательным событием пресс-служба Шереметьево организовала экскурсию для пользователей сервиса отзывов "Flamp", а также журналистов и блогеров.

GA8A3883.jpg


1. Поскольку проезд в аэропорт для гостей был организован совместно с "Аэроэкспрессом", первым делом нам показали базирующийся в Шереметьеве железнодорожный терминальный комплекс, а точнее, его "мозги" - Единый диспетчерский пункт.
GA8A3868.jpg

2. Изнутри узнали о том, как обеспечивается безопасность на железной дороге и формируется график движения электропоездов.
GA8A3871.jpg

3. Перед каждым сотрудником пункта находится аж по три монитора, на которых координируется вся "кухня" "Аэроэкспресса", плюс информация выводится на большие экраны.
GA8A3872.jpg

4. Кстати, в этот раз сам поезд, доставивший нас в аэропорт, неожиданно порадовал чистотой. Во всяком случае, вот такого безобразия не наблюдалось и близко. Да и рассказ о том, как всё это работает, впечатлил.
GA8A3873.jpg

5. Следующим закрытым местом аэропорта, которое посетили "фламперы", стала зона комплектации багажа в Южном терминальном комплексе (терминалы D, E, F) - крупнейшем в России и Восточной Европе.
GA8A3876.jpg

6. Рассказали о новых технологиях пятиуровневой системы досмотра багажа и показали, как в Шереметьеве его комплектуют, а также ищут потерянные вещи пассажиров.
GA8A3875.jpg

7. Вот в таких металлических контейнерах сумки и чемоданы распределяют к выходам, откуда они уже доставляются к каждому конкретному борту.
GA8A3879.jpg

8. Сложнейшая система "шереметьевских горок".
GA8A3880.jpg

9. С помощью системы "Янтарь" багаж тщательнейшим образом проверяют на наличие запрещёнки опасных для перевозки компонентов.
GA8A3882.jpg

10.
GA8A3885.jpg

11. Ну и таможенный контроль, куда без него.
GA8A3888.jpg

12.
GA8A3890.jpg

13. Будни аэропорта.
GA8A3893.jpg

14.
GA8A3894.jpg

15. В отличие от лайнеров "S7 Airlines", базирующихся в Домодедове, Шереметьево - гнездо "Аэрофлота".
GA8A3895.jpg

16. Здесь и самые современные воздушные суда в новомодной серебристо-сине-оранжевой ливрее, и более олдскульные, отсылающие своим дизайном к тому времени, когда "Аэрофлот" был монополистом на рынке авиаперевозок.
GA8A3896.jpg

17. Живущие на отшибе терминалы В и С.
GA8A3897.jpg

18. D, E и F.
GA8A3903.jpg

19. Самой впечатляющей частью программы стала вылазка на лётное поле, где в нескольких десятках метров от ВПП можно было насладиться мощью взлетающих аэрофлотовских красавцев.
GA8A3905.jpg

20. Неплохой такой трафик - примерно каждые три минуты рёв турбин и проносящийся мимо тебя "эйркрафт".
GA8A3906.jpg

21. Он улетел, но обещал вернуться.
GA8A3907.jpg

22. После этого - добро пожаловать в только что открывшийся Музей Шереметьево.
GA8A3920.jpg

23.
GA8A3921.jpg

24. Разнообразные исторические артефакты.
GA8A3922.jpg

25.
GA8A3923.jpg

26. Пока музей ещё сравнительно небольшой, но со временем будет расширяться.
GA8A3924.jpg

27. На этом макете модель перспективного развития аэропорта до 2030 года.
GA8A3925.jpg

28. И наконец, главный интеллектуальный центр всего этого муравейника - Центр управления аэропортом (ЦУА), открытый в 2011 году. При его создании учитывался опыт ведущих аэропортов мира, таких как цюрихский и лондонский.
GA8A3926.jpg

29. Не следует путать ЦУА с диспетчерским центром, координирующим полёты. Здесь обеспечивается бесперебойная работа именно аэропортовской инфраструктуры.
GA8A3927.jpg

30. Вся информация выводится как на мониторы, так и на большие плазменные панели на стенах.
GA8A3928.jpg

31. "Центр управления аэропортом – это стратегический и прорывной проект. Теперь мы имеем централизованную систему по организации, информатизации и координации работы всего аэропорта и наших партнеров. Цели его создания – это повышение эффективности управления предприятием и оперативности реагирования на различные ситуации, обеспечение высокого уровня безопасности и обслуживания пассажиров и клиентов аэропорта. Строительство Центра осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира с применением новейших информационных технологий и инновационных решений" - так сказал на открытии ЦУА Генеральный директор Шереметьева Михаил Василенко.
GA8A3929.jpg

32. В ЦУА работают координаторы основных подразделений аэропорта, а также представители партнерских организаций. Деятельность осуществляется с использованием уникальной производственной базы данных «Синхрон» (разработка аэропорта), систем управления производственными процессами и ресурсами Zeus, Groundstar, Ground Fleet Management, систем видеонаблюдения, безопасности и контроля доступа, современных средств связи, систем сбора, обработки и хранения информации, визуализации и отображения данных, геоинформационной системы и так далее.
GA8A3930.jpg

33. В состав ЦУА также включен Ситуационный центр, предназначенный для совместной работы топ-менеджеров аэропорта, руководителей государственных органов и партнёров Шереметьева. Он активизируется при возникновении особо сложных кризисных ситуаций.
GA8A3931.jpg

Вот так.



Я в социальных сетях:

         



Подписаться на обновления этого блога

Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
класс!
спасибо за репортаж!
а что за большая цифра 2 в музее? номер зала? или подарок пассажиров?)

Это означает Шереметьево-2

Как часто летающему обывателю мне не нравятся в новом Шереметьево 2 вещи.

1. Туалеты есть только на втором этаже

2. Подъём с первого этажа на третий - только на лифтах. Мне гораздо больше нравится в этом отношении Франкфурт, где есть даже пассажиры с полными багажными телегами могут пользоваться эскалаторами.

Есть над чем работать :)

В Шереметьево это уже не исправить, на мой взгляд, проектная недоработка.

А вообще, конечно, новый Шарик неплох. Особенно когда вспоминаешь старый :-)))

Во первых наверх есть эскалатор, во вторых лестница! Просто они както расположены не очевидно..

Даже если Вам посчастливится обнаружить "неочевидно расположенный" эскалатор, с багажной тележкой на него не встать.

В новом Внуково - эскалаторы есть , но - если у Вас есть багажная тележка, Вам опять к лифту, на эскалатор Вашу телегу не пустят массивные металлические ограждения.

Здравствуйте.
Благодарим за приятный отзыв. Будем рады видеть Вас снова! :)

Скажите, а экскурсию по музею не хранитель водил, Олег Васильевич?

Не, наш общий экскурсовод по порту.

Жаль, интересный человек. Коллекции значков в музее - это его.

(Deleted comment)
жаль портретов нет. никто не хотел фотографироваться?

скажу лишь летал Nordwind Airlines и не доволен качеством обслуживания пассажиров !!! им сучатам по ходу жалко покормить пассажира - хуй вам в следующий раз;)

В Аэрофлоте тоже стало как-то не очень с кормом.

Ламерский репорт

А где фото подъезда к терминалу F,E ? Там узенькая ОДНА полоса. А вторая для автобусов.
Где люди в багажном отделении?
Про то , как воруют из багажа , не рассказали?

Ну уж, как говорится, что показали, то показали. И про воровство было бы странно, если б рассказывали. Хотя это и так всем известно

Я просто там работал. Интересно было вспомнить...

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное"

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное" на главной странице Живого Журнала

(Deleted comment)
  • 1