Алексей Наседкин (nasedkin) wrote,
Алексей Наседкин
nasedkin

Category:

Странные автомобильные предпочтения россиян

fiesta_sedan_10b.jpg

Вот перед вами фотография новейшего Ford Fiesta в кузове "седан". Как вам? Ничего не смущает?


Всё дело в том, что небольшие автомобильчики с маленькими узенькими колёсиками крайне нелепо смотрятся в кузове "седан". Вы представьте ещё Дэу Матиз или Оку в данном форм-факторе. Ну как, весело? Удивительно, конечно, как крепко в представлении среднестатистического российского автолюбителя о железном коне закрепился образ трёхобъёмного агрегата - капот-салон-отдельный багажник. Говорят, это пошло ещё с дремучих советских времён, когда в силу дефицита выбирать не приходилось. А тогда в Союзе правили бал почти исключительно седаны. Например, хетчбеки воспринимались как абсолютная диковинка. Их попросту не было.

Вот как должен выглядеть правильный европейский Форд Фиеста:

New Ford Fiesta

Красиво и гармонично. Ну да, багажник несколько поменьше, но вы же не картошку в ней возить планируете, правда?

А вот ещё красавчик - Пежо-206 седан. Такие автомобили специально разработали для России, а также для Турции и некоторых других подобных стран, чтобы выглядело "солидно". Никого почему-то не смущает, что бедная машинка получилась откровенно кургузой и нелепой:

3912366029771.jpg

Хотя, на его фоне бестселлер российского рынка Фольксваген Поло, выглядит почти безупречно. Но вы ж понимаете, бестселлером он стал именно после того, как отрастил корму. Классический Поло в России упорно не хотел продаваться даже перестал официально поставляться.

55a43cb1915ed.jpg

Запомните, настоящий Фольксваген Поло должен выглядеть так:

20141225153743_f95a6.jpg

Смотрите, и цвет ему такой не в пример лучше, чем чёрный или серебристый. Вообще тема выбора цвета авто для россиян - отдельная песня. Такого количества унылых чёрных или серых машин я мало в какой стране видел. Грустно это, конечно.

Вернёмся к Форду. Когда маркетологи "Форд" в 2007 году выбросили на российский рынок нынешнее уже уходящее поколение Мондео, они всё тщательнейшим образом просчитали. Немцы в этом плане очень щепетильны. И пришли к выводу, что небольшой процентик модификаций таки будет отдан хетчам и "сараям". Это же относилось и к дизелям. Действительно, некоторое время указанные авто народ худо-бедно, но покупал. И даже мне удалось тогда приобрести то, что хотелось - дизельный Мондео универсал. А потом всё сдулось. И теперь фордовцы отдают всё самое вкусное старушке Европе. Смотрите - в гамме новейших Мондюков остались лишь седаны:

Снимок экрана 2015-08-18 в 12.16.09.png

Почему так? Ответ, мне думается, в банальном регрессе, наблюдаемом нами во всех сферах, в том числе и этой. Отведав ещё в 90-х европейских ценностей, мы так и не распробовали их по-человечески. Не пошло, как говорится. Да и просто яркие и необычные автомобили россиянин не ценит. Раньше вот, помнится, в модельном ряду Ситроенов наличествовал великолепный как Фантомас DS5. Куда делся, спрашивается? Тю-тю! Что-то мне подсказывает, что вскоре вся линейка DS отправится в том же направлении.

Снимок экрана 2015-08-18 в 12.16.35.png

И останется нам любоваться на дорогах БОЛЬШИМИ ЧЁРНЫМИ ЖЫПАМИ, особенно любимыми нашими соотечественниками.

Toyota-Land-Cruiser-200-2012-1920x1200-003.jpg

Но вот ведь неувязочка. Внедорожники-то, если внимательно приглядеться - всё те же универсалы, только высокие. Как же так? Предлагаю идею. Нужно в срочном порядке специально для российского рынка наладить производство автомобилей в эксклюзивном форм-факторе внедорожник-седан! Можно такого плана, например:

lincoln-navicross-concept-03.jpg

Ну или хотя бы такого:

Volvo S60 Cross Country

Думаю, это будет успех.



Я в социальных сетях:

         



Подписаться на обновления этого блога
Tags: автомобили, общество, отношение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

Recent Posts from This Journal