В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Странные автомобильные предпочтения россиян
главная
nasedkin
fiesta_sedan_10b.jpg

Вот перед вами фотография новейшего Ford Fiesta в кузове "седан". Как вам? Ничего не смущает?


Всё дело в том, что небольшие автомобильчики с маленькими узенькими колёсиками крайне нелепо смотрятся в кузове "седан". Вы представьте ещё Дэу Матиз или Оку в данном форм-факторе. Ну как, весело? Удивительно, конечно, как крепко в представлении среднестатистического российского автолюбителя о железном коне закрепился образ трёхобъёмного агрегата - капот-салон-отдельный багажник. Говорят, это пошло ещё с дремучих советских времён, когда в силу дефицита выбирать не приходилось. А тогда в Союзе правили бал почти исключительно седаны. Например, хетчбеки воспринимались как абсолютная диковинка. Их попросту не было.

Вот как должен выглядеть правильный европейский Форд Фиеста:

New Ford Fiesta

Красиво и гармонично. Ну да, багажник несколько поменьше, но вы же не картошку в ней возить планируете, правда?

А вот ещё красавчик - Пежо-206 седан. Такие автомобили специально разработали для России, а также для Турции и некоторых других подобных стран, чтобы выглядело "солидно". Никого почему-то не смущает, что бедная машинка получилась откровенно кургузой и нелепой:

3912366029771.jpg

Хотя, на его фоне бестселлер российского рынка Фольксваген Поло, выглядит почти безупречно. Но вы ж понимаете, бестселлером он стал именно после того, как отрастил корму. Классический Поло в России упорно не хотел продаваться даже перестал официально поставляться.

55a43cb1915ed.jpg

Запомните, настоящий Фольксваген Поло должен выглядеть так:

20141225153743_f95a6.jpg

Смотрите, и цвет ему такой не в пример лучше, чем чёрный или серебристый. Вообще тема выбора цвета авто для россиян - отдельная песня. Такого количества унылых чёрных или серых машин я мало в какой стране видел. Грустно это, конечно.

Вернёмся к Форду. Когда маркетологи "Форд" в 2007 году выбросили на российский рынок нынешнее уже уходящее поколение Мондео, они всё тщательнейшим образом просчитали. Немцы в этом плане очень щепетильны. И пришли к выводу, что небольшой процентик модификаций таки будет отдан хетчам и "сараям". Это же относилось и к дизелям. Действительно, некоторое время указанные авто народ худо-бедно, но покупал. И даже мне удалось тогда приобрести то, что хотелось - дизельный Мондео универсал. А потом всё сдулось. И теперь фордовцы отдают всё самое вкусное старушке Европе. Смотрите - в гамме новейших Мондюков остались лишь седаны:

Снимок экрана 2015-08-18 в 12.16.09.png

Почему так? Ответ, мне думается, в банальном регрессе, наблюдаемом нами во всех сферах, в том числе и этой. Отведав ещё в 90-х европейских ценностей, мы так и не распробовали их по-человечески. Не пошло, как говорится. Да и просто яркие и необычные автомобили россиянин не ценит. Раньше вот, помнится, в модельном ряду Ситроенов наличествовал великолепный как Фантомас DS5. Куда делся, спрашивается? Тю-тю! Что-то мне подсказывает, что вскоре вся линейка DS отправится в том же направлении.

Снимок экрана 2015-08-18 в 12.16.35.png

И останется нам любоваться на дорогах БОЛЬШИМИ ЧЁРНЫМИ ЖЫПАМИ, особенно любимыми нашими соотечественниками.

Toyota-Land-Cruiser-200-2012-1920x1200-003.jpg

Но вот ведь неувязочка. Внедорожники-то, если внимательно приглядеться - всё те же универсалы, только высокие. Как же так? Предлагаю идею. Нужно в срочном порядке специально для российского рынка наладить производство автомобилей в эксклюзивном форм-факторе внедорожник-седан! Можно такого плана, например:

lincoln-navicross-concept-03.jpg

Ну или хотя бы такого:

Volvo S60 Cross Country

Думаю, это будет успех.



Я в социальных сетях:

         



Подписаться на обновления этого блога

Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
(Deleted comment)

Re: Я бы предпочел это, но не по карману:

Круть какая!

Ну есть у нас такие автомобильные предпочтения как выбор по цене и по вилке налогов. К примеру замечательнейший Ford Mondeo универсал сейчас вообще возить перестали, так как он не пользовался особым спросом в предыдущем кузове при разнице в цене от седана в среднем в 150000 рублей. Так же у нас к примеру не пошел Ford Edge, так как он не многим отличается от того же Ford Kuga, но и сам стоит чуть дороже и и вилка налога сразу скачет по причине 270 сильного двигателя. Те же самые Volvo S60 очень хорошо продаются с двигателем D4 или Т3 и очень мало продаются с двигателями Т5 и Т6

Мондео универсал не стоил же дороже седана. По крайней мере титаниум.

Вроде поговаривают: о вкусах не спорят.
Или это уже фу?

Ну смотрите же сами на заглавную картинку. А потом на следующую. Потом опять на заглавную.

А у тех же турков или египтян,а еще бразильцев или китайцев тоже комплексы?Или там тоже седаны правили бал?
А то что маленькие получились откровенно кургузой и нелепой,то это проблемы автопроизводителя и их дизайнеров.
Поэтому шаблонно мыслите вы,когда говорите про-"Запомните, настоящий Фольксваген Поло должен выглядеть так.." Мне вот седан больше нравится,чем Поло.Популярность и комплексы старой Европы насчет хэтчев связаны с их маленькими и узкими улицами и дорогами.

"А у тех же турков или египтян,а еще бразильцев или китайцев тоже комплексы?Или там тоже седаны правили бал?"

Тоже...

У Вольво то как раз и презентуются седан повышенной проходимости. Именно он и представлен на картинке. Но мне кажется, что это бред чистой воды

Бред? У нас оторвут с руками и колёсами!

Интересные весьма наблюдения.

Не скажу за маленькие машины, но покупая Мазду 6, выбрал именно седан, потому как ни хэтч, ни универсал мне не нравились. Покупая маленькую машинку, возможно купил бы хэтчбэк, ну собственно логично - из-за габаритов. Владельцем универсала себя не вижу, ибо возить мешки с картошкой не собираюсь. :)

Универсал, кстати, чуть лучше едет, нежели седан. Имейте в виду.

Мелкие машины в Европе популярны из-за проблем с парковкой и ценой на бензин + налоги

Вот и я уже давно хочу избавиться от большой машины, ибо у нас проблемы те же.

Тоже давно обращаю внимание на убогость седанов, бывших раньше красивыми хетчами. К примеру, та же Шкода Фабия к примеру. Дело тут даже не в привычках, а в максимальной практичности хетчей и универсалов, и в отсутствии ее у седанов. Наверное, распробовав монообъемники уже никогда себе седан или купе не куплю. Меньше возможностей за те же или большие деньги.



Edited at 2015-08-18 04:31 pm (UTC)

Есть компромисс --- лифтбэк. Это когда экстерьер седана, а открывается багажник как у хэтчбэка. Объем багажника при этом получается почти как у универсала. Пример - шкода октавия, рапид, суперб.

Edited at 2015-08-18 05:36 pm (UTC)

Предпочитаю хэтчбэки, лифтбэки и универсалы. Но как-то, разговаривая с соседом, который собирался покупать новый авто, он сказал, что хочет только седан: мало-ли что придётся возить в багажнике, а если общий объём, то будет вонять в салон(!?). Вот такая логика.

Что же он такое возить планирует?

Понравилася оранжевая поло

  • 1
?

Log in

No account? Create an account