?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Как обманывают в ИКЕА
главная
nasedkin
IMG_9004.jpg

Уж не знаю, с чем это связано - с кризисом, каким-то специальным злым умыслом или банальной безалаберностью российского менеджмента в знаменитом шведском магазине, но с ИКЕА явно что-то пошло не так. Во всяком случае, за множество лет я ни разу не сталкивался с подобным в давно любимом мною мебельном универмаге.


Так, например, сегодня, набрав некоторое количество товаров, я решил захватить несколько стульев из необработанного дерева. Между прочим, это очень классная вещь, когда элементы мебели можно дизайнить по собственному вкусу. Так вот, глядите - на ценнике чёрным по белому написано, что стул ИВАР стоит 1599 российских рублей. Каких либо других вариаций этих стульев в магазине нет.

IMG_9005.jpg

Подходим к кассе всё это дело оплачиваем, затем на всякий случай глядим на чек. Всё же при покупке большого количества товаров это желательно делать, про факты обсчитывания все мы неоднократно слышали. И что мы видим? Правильно, стоимость каждого стула удивительным образом увеличилась на 200 рублей:

IMG_9006.jpg

Но кассир здесь не виноват, сразу скажу. Так в чём же дело? С этой целью идём выяснять обстановку в специализированный отдел под названием "ИКЕА-сервис". Здесь как в Сбербанке электронная очередь, видимо возврат товара или денежный пересчёт в ИКЕА не такая уж и редкость. Народу в зале человек десять, на каждого уходит примерно по столько же минут. И это будний день, а что будет в выходные?

IMG_9007.jpg

Почему-то из десятка касс работает только три. Почему? А никто не знает.

IMG_9008.jpg

И вот что удалось выяснить. Оказывается, банальщина. На днях произошло очередное подорожание некоторых товаров (а дорожают, кстати, они в ИКЕА с завидной регулярностью, ещё совсем недавно точно такие стулья стоили то ли 990, то ли 999). А ценники поменять "забыли" и они до сих пор продолжают гордо реять над покупателями. Случайно или намеренно - этого выяснить не удалось. Очень хочется верить, что из-за обычного российского раздолбайства. Ну и разницу в деньгах вернули конечно же.

Хорошо, это мелочёвка. А когда народ покупает вещи, исчисляемые десятками позиций и не смотрит потом на чеки? Потом удивляемся, что всё в результате так дорого обошлось. Так что будьте внимательны и проверяйте цены. Вообще же, очень неприятно, что в замечательной ИКЕА царит бардак. Надеюсь, это когда-нибудь изменится в лучшую сторону.

А у вас бывали подобные случаи в крупных сетевых маркетах?


Зато приятный бонус. Шведские продукты пока ещё не обзавелись титулом "запрещёнка". Налетаем!
IMG_9009.jpg



Я в социальных сетях:

         



Подписаться на обновления этого блога

Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

Ооооо, Икея наше все, но фигня случается. Мы когда в квартире ремонт делали, я ж все что можно выбросила из дому, поэтому мы покупали новый диван, шкафы и там по мелочи.

Так вот если с диваном все оказалось просто сказочно - невероятного фисташкового цвета офигенский диван-трансформер достался нам по акции за каких-то 12 тысяч, то вот шкафы развернули меня в другую сторону от Икеи сразу же. Потому что стоит выставочный образец в зале, стоит, скажем, полтос. А когда начинаешь его оформлять, выясняется, что полтос только за фасад, остальное, вплоть до внутренних полок, держателей, ручек!!!! Ручек, Карл! - все за отдельную плату. И на круг этот шкаф уже не полтос, а тысяч 70, а то и сотню.

Плюнула, потратила два дня на ковыряние в интернете и заказала роскошные шкафы с доставкой и сборкой за 40 тысяч )))

Ну это фирменный стиль со шкафами и кухнями.

(Deleted comment)
Было такое - в продуктовых - Дикси, Пятерочке, Доброноме - забывали убрать "Акционный" или просто старый ценник. Разницу (обычно 20-100 рублей на позицию) возвращали всегда, последние пару лет - даже без скандалов особых.

Но это ж не Пятерочка какая...

Случалось, и часто, такое в "Магнитах". Только они, гады, не хотят возвращать разницу, а предлагают вернуть товар - потом кто-нибудь менее внимательный купит.

В магниты и пятерочки лучше по возможности вообще не ходить

это наценка за самообслуживание ))

Ну, не снимая ответственности с Икеи, случаи раздолбайства бывают везде, где большое количество номенклатуры. А с нынче чуть не ежедневно меняющимися ценами, не успеть или даже забыть заменить ценник - легко.
Но в принципе, всегда, например, знал, что в Икее вся мебель сборная. Каркас - отдельные деньги, полки - отдельные, двери, ручки, свет, ящики, петли - все отдельно.
В свое время покупали шкафы - неделю конфигурировали ))) Двери меняли, цвета, внутреннюю структуру. Так вот двухстворчатый шкаф у нас по цене менялся от 13 до 36 тысяч ))))

IKEA вообще магазин, работающий абы как в России. Нарушает закон о запрете пропаганды среди детей.


к стати могу сказать Россия не исключение, в Чехии у меня такое пару раз и именно в Икее и было, так что ничего удивительного

Братья-славяне, видать :)

"Оказывается, банальщина. На днях произошло очередное подорожание некоторых товаров..." - совершенно не "банально" и "очередное". Жена работает в торговле (магазин около 3000 кв.м.,в продаже вроде около 13тыс.) ,так начала материться часто,так как не успевают физически менять ценники то туда,то сюда.... Давайте проще сделаем,наедем на "частую цену ценников " в Сбере и на валютной бирже)))

Остап Ибрагимович тоже помнится на стульях практиковался...............

ужос-ужос! сжеть эти логова мошенничества и обмана россиянцев!

И что примечательно - эти логова мошенничества в России - "Цивилизованные" и "честнейшие" европейцы организовали.

Бренд - всегда наценка

Да я ж не про наценку...

лживая мерзкая конторка манипулирующая людьми.
приведу доказательства из личного опыта
- ручка на крышке керамического чайника "тщательно запроектирована"
таким образом что бы при первом падении отбиться. тонюсенькая ножка
и скользкая круглая ручка гарантируют это событие очень скоро. а без
крышки чайник уже никому не нужен. но вы же сами уронили ... при чём здесь
икея ? не так ли мистер Ингвар Кампрад ..?
- партоны всех без исключения светильников неремонтопригодны из-за своей "уникальности" . Птамучто нинадо ничего чинить. Надо выкидывать светильник
из-за лёгкой поломки и нести свои деньги опять в к нам ... ведь мы заботимся о ваших кошельках...

Кругом заговор, короче. А как вы ломаете патроны светильников?

Что там шведского в продуктах я не понимаю, на обратной стороне шоколада шведского написанно алёнка , фрикадельки что ли ? Кстати так себе на фкус ? Или раки замороженные в воде ?

Ага, прям налетать автор предлагает. Бгг =)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ненавижу ИКЕЮ всеми фибрами души.

Да почему же? Мне в целом всё там нравится. В целом.

Какая цена объявлена

за такую пусть и продают.
Это не мнение это закон

Ну так автор и написал, что разницу в деньгах вернули, т.е.все по закону