Top.Mail.Ru
? ?

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина. Необычные фотографии, яркие истории


Previous Entry Share Flag Next Entry
Такого не было даже в СССР!
nasedkin
IMG_6778

Поколение 40+ хорошо помнит, как в советские времена непросто жилось рок-музыкантам - подпольные квартирные концерты, КГБшники, отирающиеся под окнами, бесконечные худсоветы и литовки текстов песен. В какие-то периоды (как при Брежневе) давали незначительное послабление, а при Черненко вновь закручивали гайки, придумывая немыслимые списки запрещённых групп. Но то, что увидишь порой сегодня в 2015 году, заставляет волосы на голове шевелиться.


Совершенно случайно "посчастливилось" набрести на один маргинальный сайтик. Там среди умопомрачительных в своей маразматичности материалов, в частности, говорится, что рок-музыка специально была придумана с целью сделать из слушателей управляемую толпу и является... наркотиком! Вот не поленитесь - почитайте. По сравнению с этим творением даже "Рагу из Синей птицы" покажется безобидным детским лепетом. И это в России в 2015 году, ребята! Что происходит-то вообще?



Я в социальных сетях:

         



Подписаться на обновления этого блога


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Круто, не знал об этом!

Re: Спасибо!

О чём именно?

Как и пописки К.Сёмина, указанная статья является жалким, бездарным плагиатом выпущенной на средства РПЦ в 1996 году эпической брошюры "Рок-музыка на службе сатаны". Вот это был всем шедеврам шедевр, в 1996 году, Карл !

Ого, надо почитать...

В сети нет полной версии, только выжимки. А мой экземпляр заиграли в 1999 году :(

Бред. Рок - штука умная, а умными сложнее управлять.

Вот и я о том же. С трудом представляю управляемую толпу из фанатов Питера Гэбриела или Кинг Кримсон :)

Edited at 2015-10-26 02:53 pm (UTC)

легко управлять.На майдане выступали некоторые артисты.Типа всяких Океанов Эльзы.Больших зомбаков я не видел.Калированные зомби.Ну результат это и доказывает.


Если говорить конкретно про рок, то власти его "недолюбливали" за текст, который почти всегда содержал протест. Скрытый или явный.

Агрессивная тупость косит ряды народонаселения

Ага. Видимо, сейчас самое время.

аргументируйте?

Всё то же, что и раньше. Абсурд и идиотизм должны, видимо, достичь пика, иначе кто-то не будет чувствовать, что выполнил свою свыше данную миссию. "Православные активисты" неоднократно уже срывали концерты разных групп, что им как-то не приглянулись, не раз запрещались рок-фестивали. Многих исполнителей всячески гнобили, в том числе с использованием радио и ТВ. Выставки уже громили и запрещали, обычно без никаких последствий. И пока всё это мракобесие никак не пресекается, а скорее даже поощряется сверху, оно будет только нарастать.
Я не удивлюсь, если в конечном счёте вернут и откровенную цензуру, вроде совковых худсоветов. Разумеется, по многочисленным просьбам и с целью защиты нравственности... и детей, да, куда же без защиты детей.

Edited at 2015-10-26 03:11 pm (UTC)

маргинальных сайтиков в СССР не было, это точно

Да и никаких не было...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

автор - просто воплощённая наивность. первый раз в интернете, что ли? тут какого только мусора нету...

Разумеется, полно. Но это как-то уж слишком цветисто.

причем тут Россия опять? Свобода слова же.Сам просил и хотел.

Радуйся что не в Украине живешь,где чиновника увольняют за наличие почты в зоне ru

Edited at 2015-10-26 04:19 pm (UTC)

Причём Россия? Ну потому что это в России сочинено, а не где-нибудь ещё :))

уверен что где-то сочинено и похлеще,но вам либералам все надо пинать свою страну.Жизнь у вас тогда скучная становится.
А сайт прикольный.Мне понравился.Спасибо за наводку.
Кстати там вот заяву Саакашвили нашел.И это правда.

Саакашвили отметил, что со сменой власти у “кормушки” появились новые имена, но суть не изменилась.

“Хотя состоялись две революции, но нетронутая элита остается при деле. Немного изменились имена. Учитывая смену власти, к кормушке допустили других, но суть не изменилась”, – считает экс-президент Грузии.

Ну во-первых, не такой уж я и либерал, мне до этого вообще дела нет, а во-вторых страну никто не пинает. В посте речь о конкретной статейке и всё. Объективно же - это ересь.

тогда непонятен ваш призыв в конце:

"И это в России в 2015 году, ребята! Что происходит-то вообще?"-что он должен сказать? Причем тут власть и страна? А если статья написана в Америке и переведена на русский?

Со статьей я согласен на 100%.Я видел таких зомбаков на майдане.Чисто как крысы, которые под дудочку идут в море.Про биты и звуки еще шаманы и всякие дикари знали,а для вас вот открытие)

Ну если согласны со статьёй, о чём вообще разговаривать? Бесполезно! :)

По поводу "шаманы и всякие дикари знали,а для вас вот открытие" - я в своё время 10 лет занимался рок-музыкой, в 90-е годы, так что знаю всю эту историю.

Edited at 2015-10-26 04:51 pm (UTC)

ну и что, не согласны,что музыка может довести толпу до бешенства и что призвав со сцены идити громить витрины толпа не поведется?Да легко.И сколько было похожего.

Да ......, любая музыка действует на подсознание человека ........... , только вот степень восприятия у каждого своя ........ и ЧЁ .

(Deleted comment)
Но .... , у доктора своя интерпретация ....... :)

  • 1