Этот мюзикл с неизменным аншлагом идёт уже 28 лет в Лондоне и 26 на Бродвее. А с октября 2014 года и российский зритель может окунуться в призрачный мир оперы на сцене театра МДМ. И хотя, само представление строго запрещено фотографировать (при малейшей попытке это сделать, тебя безжалостно начинают слепить лазерной указкой), приятным бонусом было попасть по окончании за кулисы и увидеть всю эту кухню изнутри.
1. Мюзикл закончился, зал опустел, но даже при включённом свете он сохраняет дух Призрака, жившего здесь последние два с половиной часа.
2. Специально для постановки "Призрака Оперы" на 2 метра увеличили глубину сцены МДМ. Смонтировали систему противовесов и устройство сброса вот этой огромной люстры весом 650 кг, которая является одной из основных деталей спектакля и перемещается над зрителями со скоростью около 2,5 метров в секунду. Управляют ею цифровые лебёдки - механизмы, контролирующие скорость падения. Сначала люстра летит вниз, а потом по кривой уходит на сцену над головами зрителей на расстоянии 2-3 метров.
3. Заходим за сцену. Как говорит глава театральной компании "Стейдж Энтертейнмент", поставившей мюзикл в Москве, Дмитрий Богачёв, внутренности театра МДМ были полностью переделаны, вывезено около 30 тонн устаревшего оборудования, а затем начата установка современных конструкций и механизмов, предназначенных для быстрой смены декораций.
4. Например, на ограниченном пространстве смонтировали множество сложных и габаритных механизмов, включая пятитонный траволатор, который перемещает героев по всему пространству сцены. Чтобы это воплотить в жизнь, некоторые декорации (например, огромного слона или лестницу, на которой стоит вся труппа в сцене маскарада) пришлось подвесить над сценой. Монтировщики за считанные секунды опускают и устанавливают их прямо во время спектакля, а затем убирают обратно.
5. Движение всех декораций подчинено компьютерной автоматике, которая работает строго в соответствии со сценарием под руководством оператора.
6. При этом всё оборудование и декорации тщательно тестируются перед каждым спектаклем.
7. Из этих отверстий в полу по ходу действа на несколько секунд вырываются языки пламени высотой до двух метров.
8. Забравшись на высоту более двадцати метров, невольно замираешь перед открывшейся картиной. Вот оно - всё множество кулис, которые поочерёдно меняются в течение представления. Кстати, именно на эту высоту поднимается Призрак в некоторых моментах. Причём, поднимается бегом по лестнице несмотря на наличие лифта. Ну понимаете, почему, да?
9. Красота! Жаль, дальше пройти не разрешается. Техника безопасности всё же.
10. А вот в этих кажущихся бесконечными коридорах расставлены все 230 костюмов, задействованных в мюзикле.
11. Каждый актёр пользуется несколькими персональными париками для каждой сцены. Всего в штате 9 гримёров и 14 костюмеров.
12. Между прочим, на спектакле всегда присутствуют свинг-актеры или попросту дублёры, чтобы в любой момент заменить заболевшего или потерявшего голос.
13. Только вдумайтесь - в течение всего спектакля происходит 22 (!) переодевания.
14. Не удержался и решил на минутку почувствовать себя актёром в предвкушении гримировки.
15.
16. Не забудьте подойти к Тасе! Иначе, чуда не произойдёт.
17.
18.
Вот так.
С удовольствием сделаю фоторепортаж о каком-либо крутом месте или событии. Пресс-тур, экспедиция, необычная экскурсия или что-то ещё - я лёгок на подъём и всегда готов поучаствовать с последующим отражением происходившего в формате фоторассказа. Могу взять на тест какую-нибудь технику или автомобиль. Об этом, а также о коммерческом сотрудничестве, в том числе, размещении рекламы в блоге, пишите на почту nasedkin-narco@mail.ru или в указанные ниже соцсети, рассмотрю любые предложения.
Я в социальных сетях:
Подписаться на обновления этого блога
Journal information