В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Новый шедевр от ШАРЛИ ЭБДО
главная
nasedkin
Снимок экрана 2015-11-17 в 15.27.58.png


"У них есть оружие, а у нас — шампанское! Нам пофиг" С таким угрожающим заголовком и такой картинкой на обложке выйдет завтрашний номер популярного французского еженедельника. Интересно, поймут ли этот посыл террористы? И если поймут, то как?

Вообще, духоподъёмненько, конечно. Пожалуй, вот с этого момента французам можно лишь позавидовать в их смелости и безрассудстве. Никто нигде и никогда до сих пор не реагировал на национальную трагедию таким способом. А цинично это или нет, альтернативно или банально пошло, хорошо или плохо - вопросы уже второстепенные.

Парижане, пусть даже хоть в лице редакции ШАРЛИ ЭБДО, в очередной раз как бы говорят всем - нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк. Ну то бишь, международный терроризм.

         



Подписаться на обновления этого блога

Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Слабенько очень.Такой простор для фантазии,а они ограничились такой ерундой.Где мозги на витринах кафе.Где танцующие в клубе под автоматные очереди.Оторванные ноги и черепа.Куда делся задор и креативность((

Ну это ж только обложка. Ещё неизвестно, что внутри...

я еще пару видел сегодня.Там еще все унылей.Типа души умерших с батонами хлеба и прочее

да якась така херня.

Ну я тоже, в общем-то, считаю, что террористы именно того и добиваются - чтобы люди начали паниковать, погрузились в уныние, испугались. Нельзя позволять им собой манипулировать - даже на эмоциональном уровне.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вот, очень хороший текст парижанина, у которого убили супругу. Прочти на досуге https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10207927043442828&id=1499121325


Вангую сто тысяч русских казаков в Париже.

вряд ли повторится история 1812 года, хранцузы уже не те

Запад vs ИГИЛ - координаты Армагеддона известны - http://ruslandya.livejournal.com/14541.html

какая-то хрень, поддерживаю предыдущих ораторов...
у меня тоже шампанское есть, дальше что? ну жиранем, ну и чего?
если это обращение к муслимам, то они не позавидуют, они в основном непьющие.
если это типа не к муслимам, то за каким ананасом обращаться?
нет, неясная какая-то беззубая выходка с рисовочкой в духе симпсонов. вяло.... виагры для мозга не хватило, кончилась, пока дрочили на русское порно с самолетом? таки я ж могу того... подкинуть огоньку, в позиции женщина сзади. ради такого случая мне муж разрешит!

Edited at 2015-11-17 08:15 pm (UTC)

Каждый самовыражается как может...

ну вы что?! очевидно же читается всё как призыв к действию

Я видимо то.... читать не умею.

С каким достоинством и шармом они отвечают на террор. С уважением к их силе духа.

Плагиат из Маски. Джим Кэрри пил из рюмки, а все через дырки выливалось. Ебдо можно уже сливать. Выродились дегенераты.


На себя посмотри, козлик, прежде, чем комментировать чужие умственные способности.

А ты - дебил полнейший, и комментировать не надо.

ТОЧНО! Я башку сломала, откуда взято, помню же, было такое, все, напомнили, спасибо!

Этому бояну про дырки уже сто миллионов лет, в мультиках типа Текса Эйвери такое через один.

...а как придет серый волк, так сразу лапки кверху, правительство Виши и пять с половиной истинных французов, мужественно пускающих под откос трамваи.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account