Согласитесь, не каждый день нам приходится бывать в закулисье магазинов и прочих подобных объектов. Тем более таких необычных как этот. Вроде бы с виду обыкновенный универмаг, а если приглядеться внимательнее - 100% онлайн-ритейлер, где нет полок и привычной выкладки товара, а все экземпляры представлены на электронной витрине на сайте, причём оформление заказа и сама покупка также осуществляется только через сайт.
1. Недавно
2. Сначала нас завели в некое подсобное помещение, где уже ждала барышня Надя, прочитавшая нам лекцию о том, почему Юлмарт на сегодня одна из лучших компаний в этом сегменте рынка. Под шампанское лекция даже постепенно переросла в небольшой тренинг.
3. Ученики.
4.
5. Одним из заданий было каждому выйти в торговый зал и опросить пару человек - персонал и покупателя, почему те выбрали именно Юлмарт. Разумеется, первым делом блогеры занялись вот этим.
6. Чтобы лучше познакомиться с тем, как работает центр исполнения заказов, нам предложили разделиться на несколько команд и под руководством магазинного менеджмента пройти своеобразный квест по маршруту от выбора товара до его получения.
7. Знакомимся с тем, как организована система возврата и ремонта товаров. В окошке менеджер гарантийного отдела.
8. Покупателю непременно предложат Сертификат продленной гарантии. Это обязательство ритейлера отремонтировать товар после окончания гарантийного срока производителя, либо обменять его, либо вернуть деньги, с учетом срока гарантии.
9.
10. Опрашиваем предновогодних консультантов магазина.
11. Наша команда.
12. Проверяем цены на товары.
13.
14. Настя среди ёлок.
15.
16. А это сердце любого магазина - склад. Чтобы попасть туда, нужно пройти через ряды охранников и рамки металлодетекторов. При этом с вас потребуют паспортные данные, серийные номера ваших фотоаппаратов и IMEI мобильников.
17. Кстати, площадь складов всех центров исполнения заказов составляет более 50 000 кв.м.
18. Примерно так и выглядит миллион долларов.
19.
20. Ряд, удивляющий своей универсальностью. Слева брутальные приборы из разряда heavy duty, а справа в качестве жёсткой альтернативы - детские подгузники и игрушки.
21. Рабочее место складских служащих рядом с точкой выдачи товара.
22. Ну и обратная сторона того самого окошка, из которого покупателю выдают вожделённый гаджет.
Большое спасибо за компанию agusentsova, ammo1, safronov, romapetrov, demkristo, q3d, oxisunbeam, dervishv, e_strannik, gmichailov, ponaehala_ya, katyakatya и другим!
Кстати, пользовались ли вы услугами Юлмарта? Как впечатления? Мне вот пока ещё не доводилось, если честно.
Я в социальных сетях:
Подписаться на обновления этого блога
Journal information