В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Один из самых необычных автомобилей
главная
nasedkin
citroen_ds5_2012_images_4_1600x1200.jpg

То, что дизайнерское бюро Citroen мыслит неординарно и в гробу видело все традиционные представления о том, как должен выглядеть автомобиль, давно не секрет. Вспомним знаменитую машину Фантомаса, например. А на этой картинке его логическое продолжение - Citroen DS5, кстати, выпускаемый ещё с 2012 года. Но есть ли сегодня новейшие автомобили, способные с ним посоперничать в плане экстерьера и интерьера? Я, ребята, уже второй год присматриваюсь к этому космолёту.


К сожалению, россияне, привыкшие к традиционным седанам или большим чёрным джипам, не оценили данное творение французов, а потому с некоторых пор Citroen DS5 у нас официально не продаётся. Выход - искать на вторичном рынке. Но и там выбор скуден - автомобиль на наших дорогах настолько редкий, что нельзя вот так просто взять и встретить его.

Интерьер не менее вызывающий:
Citroen-DS5-Pure-Pearl-2.jpg

Если отбросить в сторону российскую мифологию и предубеждения насчёт французских автомобилей, то прямые конкуренты у DS5 - Audi A4, BMW 1-3er, Mercedes A-B-klasse, Lexus CT200. Но к ним отчего-то не лежит душа, а вот эта машинка... Понимаю, желание сие продиктовано исключительно душой и эмоциями, а не здравым рассудком, и всё же:

Знающие люди, подскажите пожалуйста, на что надо обратить внимание в плане Citroen DS5. Какие недостатки, подводные камни? В принципе, я уже перелопатил несколько форумов и поговорил со знающими людьми, но тем не менее, буду премного признателен за взвешенные аргументированные тезисы.



Я в социальных сетях:

         



Подписаться на обновления этого блога

Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Если бензиновый мотор смотреть, то он — говно от BMW, 1.6 Turbo, который несколько лет подряд завоёвывал титул Engine Of The Year в своём классе, но при этом всё это время безбожно и нещадно ломался как кусок говёного говна. Все форумы забиты были тем, что "не едет", "турбина не дует", "цепь растянулась" (вообще первый раз такое видел именно на этом моторе, чтобы цепь тянулась — и чего её BMW делали, из моржовых хуёв?!), "масло ушло", "движок стуканул" и так далее. Так что — на хуй. Да и откровенно слабоват он для такого крокодила.

Дизельный едет чуть интереснее, но силёнок у него едва-едва хватает, чтобы держаться в дурном московском потоке. Надо дзен развивать. В остальном — вроде норм машина. =: )

А я вот везде читаю и спрашивал экспертов, что данные косяки были полностью устранены ещё до начала выпуска данной модели. Движок-то на несколько лет раньше появился.

Нет, я видел, как стонали форумы... Для водителей MINI стуканувший движок — ну, обидно, но минька же клёвый, для него ничего не жалко! А для тех, кто купил Peugeot или Citroёn — это было ужас ужасный... Новая иномарка — и хуяк!

Форумы именно после 2012 года? Странно.

И насчёт дизеля непонятно - у Мондео, который крупнее - 140 сил, вроде неплохо едет, а здесь 163.

Дело-то не только в "лошадях"! И не сколько в них. При езде важнее крутящий момент и его распределение, важна работа КПП. Я ездил и на бензиновом, и на дизельном. Бензиновый вообще очень плавный, дизельный чуть лучше, но тоже не сказать, чтобы огонь тачка была. Для спокойных граждан.

Один вопрос, один ответ.
Как запись попала в топ 25?
Не слушай podakuni, у меня vw и коробка dsg7, которую хают с момента выпуска. И дёргается и ломается и не переключает. Езжу 6-й год, ни забот и хлопот. Меньше читать отзывов надо. Про хорошее обычно не пишут, да и не интересно это никому. А вот обхаять, это да)

Нравится - бери. Знакомый брал напрокат в загранице, остался доволен.

Запись попала в топ-25 лишь центрального региона, а не вообще в топ.

Ой. В таких делах не специалист я. Что касается топов. Просто в комментарии увидел и стало интересно. Тема не социальная, а наверху.

Ну, как бе, я о своём опыти пишу. =: ) Можно?

А у тебя на минике был аналогичный двигатель? Какие ИМЕННО проблемы были?

Именно — растянулась цепь и это привело к неправильной работе ГРМ, что лишь чудом не привело к капиталке мотора. Потом с мотором что-то произошло с системой маслораспределения, мне в сервисе нассали в уши, что это просто датчик, а тот человек, который купил мою машину, вынужден был всё-таки капиталить мотор. И таких историй — навалом. У Саши Болстера (не знаю, знаком ли ты с ним), Пежо-307, тоже намучался — не дует турбина! то дует, то не дует. То едет, то не едет. Пиздец, в общем. Менял всё по кругу. Весь интернет был забит подобными проблемами.

Растяжение цепи можно определить по звуку мотора? Например - подозрительный звук при холодном пуске и выравнивающийся при прогревании. Вообще, всё это ОЧЕНЬ странно.

Edited at 2016-02-12 06:41 pm (UTC)

Да, стрёкот такой, как дизельный мотор. У меня так было. Но в салоне не слышно, в том-то и проблема. Надо находиться снаружи, чтобы заметить. А это не часто бывает, когда твоя машина едет, а ты снаружи. =: )

Машина какого года была?

2007. Но проблемы у этих моторов до сих пор есть, судя по форумам.

Вы уж меня простите, но вам лучше фотографировать, а не обсуждать где что-то произошло с мотором) Да и не ездить тоже. А то мало - ли... Одни проблемы от таких как вы:)

А идите-ка нахуй, чеканными шагами.

Только после вас, идите первым:)

Ах, да! Капиталка — $10.000 примерно. Чтоб ты понимал суть момента.

Дык, кто ж вам запретит... Опыт странный какой-то)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account