?

Log in

No account? Create an account
В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Почему россияне делят автомобили на женские и мужские?
главная
nasedkin
Снимок экрана 2016-02-20 в 10.27.05.png

Удивительный всё-таки народ россияне - мало кто обладает таким сильно выраженным образным мышлением. Это скучные европейцы (пожалуй, разве что, кроме немцев) просто используют автомобиль как бездушную железку о четырёх колёсах и только наши соотечественники придают ему человеческие черты, да ещё сексистски окрашивают всю эту историю.


Вот на заглавной фоточке два по сути одинаковых автомобиля, они даже сооружены на общей платформе. При этом присмотритесь внимательнее на дороге, кто будет за рулём. В 99% случаев за штурвалом Мазды окажется барышня, а Фокусом рулить будет дяденька. Это ведь странно, не правда ли? Более того - поскольку Фокус всё же "немец", у него, соответственно, и качество отделки, и шумоизоляция будет получше. То бишь, покомфортнее он. И по идее, именно его должен выбрать прекрасный пол. Но мы видим обратную картину. Почему так?

Или вот ещё. Тойота Рав4 - женская, Митцубиши Аутлендер - мужской. Ниссан Кашкай - женский, Опель Антара - мужской. Примеров немало.

К тому же, есть и другие закономерности при выборе автомобиля. Скажем, если это седан, причём, хоть маленький, хоть большой - покупателем окажется мужчина. А вот будущим хозяином, а точнее, хозяйкой кроссовера или маленького хэтчбека мы увидим дамочку. И да, карапузами А-класса русскому мужику рулить считается постыдным.

Про цветовые предпочтения я уж не говорю. Красный - значит для прекрасного пола. Чёрный - ну вы поняли. Уверен, подобный делёж - глупость несусветная, конечно.



Я в социальных сетях:

         



Подписаться на обновления этого блога

Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Нет-нет: прожил год в Лондоне, - так англичане тоже делят автомобили по половому признаку. Правда зависит это не от модели или марки, а от личных предпочтений водителя) Мой сосед по общежитию называл свою Киу Ларой))

Это совсем другое, здесь просто одушевление.

Фокус лучше Мазды?? Ну это вы загнули))

Не принципиально лучше, а чуть добротнее собран. Разве нет? Поясните.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

сколько раз спорил с друзьями-на-джипах об этом...
невозможно просто..
мне ровно все машины

Увы, в таких спорах НЕ рождается истина...

Мне, кажется, тут еще маркетологи и рекламщики постарались. В рекламе очень четко позиционируют автомобили

Да, но по каким именно критериям, вот вопрос.

Есть ещё автомобили пидорские. Они одновременно женские. Это Фольксваген Жук и все кабриолеты.

Вот это интересно. За счёт чего они "пидорские"?

Впечатление, что написано сидящим даже не на Луне, а, по меньшей мере - на Марсе.
Через телескоп наблюдает за жизнью россиян.
И, почему они - такие?

Нет. Мне просто вдруг стало интересно мнение читателей на эту тему.

Меня больше волнует вопрос "почему в России любят седаны?". Вот например Ford Mondeo нового поколения в России продается только седан и только с одним двигателем, а в Германии есть полноприводный универсал и четыре двигателя на выбор!
Т.е. У Нас нет чувста практичности!?
Один мой знакомый на такой вопрос сказал: Мне что доски возить?
Алексей что Вы скажите по данному вопросу?

Об этом я уже писал. Это позор, конечно. У меня у самого мондео универсал дизель, правда, пора его менять уже. Были счастливые времена, когда оные продавались.

У меня большинство автомобилей были компактного класса, да и сейчас с удовольствием бы сменил большую Астру-седан на компактную Корсу-хэтчбек.

  • 1