В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
ЭТО показывают на Первом канале
главная
nasedkin
IMG_0741.jpg

Честно скажу, телевидение я практически не смотрю, разве что изредка что-нибудь типа Discovery или Travel+Adventure. Однако, накануне я был на даче, тесть с тёщей лицезрели программу "Пусть говорят" и мне "посчастливилось" краем глаза взглянуть на происходившее в студии.


Сказать, что подобного телевизионного "продукта" я давно не видел - ничего не сказать. Почти весь выпуск был посвящён... приколам из YouTube. Какие-то нелепые выкрутасы, пошлейшие шутки, короткометражные ролики полупьяной гопоты - весь этот поток дерьма демонстрировался многомиллионной аудитории Первого канала в течение часа в самый что ни на есть прайм-тайм. Массовка разражалась хохотом и слаженными аплодисментами, приглашённые гости в студии выражали восхищение и чуть ли ни любовь, а Андрей Малахов живо беседовал с особо "одарёнными" героями, специально позванными для этой цели в Останкино.

А ведь многие из нас хорошо помнят конец 70-х, когда улицы вымирали в момент показа по телевидению очередной серии битвы интеллектуалов из "Что? Где? Когда?", помнят конец 80-х, когда за уши невозможно было оттащить от "Взгляда" с его горячими социальными темами вперемешку с клипами героев Ленинградского рок-клуба. До какой же степени нужно деградировать, чтобы восхищаться всей этой помойкой, показанной вчера? Как нужно не любить зрителей руководству федерального канала, чтобы отбирать для них подобные темы.

Ну а с другой стороны, чего уж там - повеселились-поржали воскресным вечером, а с утра радостно к станку. Ура, товарищи!..



Я в социальных сетях:

         



Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!

Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

Каждый получает то,

что ищет. Мудрый ищет Царство Божие и правду его, а глупец ищет проходящее.

Господь Бог

Re: Каждый получает то,

Спасибо!

Ты знаешь, я был на Камчатке, и водитель рассказывал мне, что друзья записывают его дочери фильмы на DVD и отправляют Почтой России. Потому что у них самих Интернет настолько медленный, что с трудом можно загрузить ленту в Твиттере. Без картинок, естественно…

Большинству людей эти ролики кажутся смешными, об этом можно судить по количеству просмотров. Но у многих нет возможности смотреть видео на Ютубе. В силу возраста или же скорости соединения. На Первом попытались смешать передачу «Сам себе режиссер» с топом Ютуба. Получилось так, как получилось. Если бы людям не нравилось, они бы не стали. Так что отбрось этот снобизм… У всех разные вкусы. Это все же лучше, чем слушать Киселева.

Про Киселёва даже не обсуждается.

Телик смотрю крайне редко. Новости, кино хорошее, что-то познавательное. А ток-шоу раздражают, дебилизм полнейший.

Российское ТВ умерло и активно разлагается. Сегодня главные телеканалы страны смотрят только полоумные бабки-домохозяйки и тупое быдло фоном под пивко, поэтому там и передачи соответствующие их уровню. Архаичный телеящик вчистую проигрывает битву с ютубом, как ранее проиграли бумажные книги электронным, а Малахов просто пытается быть в мейнстриме.

Дискавери и Национальная география - только ради этого включаю телевизор!

И вот то, что я упомянул - тоже очень неплохо.

Аффтар жжот был выпуск? Так его первая часть уж 100500 лет назад вышла. Не всё же мокруху им перетирать, можно и про котиков иногда.

А хрен его знает, как называлось.

Ну а чего ты хотел? Пусть, избито, но "пипл хавает". Не смотрели бы - в прайм бы не ставили. Если бы все тащились от "Лебединого озера", поверь, весь прайм был бы о балете

Ненавижу Малаховские передачи да и весе вечерние передачи первого канала. Дибилизация нации.

Ох уж эта деградантская пропаганда.

А что можно сказать, сказать то нечего.

К станку? Чай не балерины! ;)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сейчас ТВ не смотрю, а "Взгляд" не пропускала...)

Отличная была передача.

Какая передача, такие и зрители

ладно, Перый.. Второй туда же!)))) http://juga1.livejournal.com/152315.html

Все просто. Целевая аудитория тв давно определена: провинциальные женщины 50+ и пенсионеры. Для них и штампуют продукт. Все что поумнее, вызывает падение рейтинга, уход рекламодателей, падение доходов, особенно в кризис - это беда, поэтому действует замкнутый круг гонки говна и притока рекламы. Все умные передачи и фильмы либо в интернете-ютюбе, либо на нишевых каналах.

Смотрела вчера, пока гладила. Это уже как минимум 10й выпуск Афтар жжёт. Ни приколы далеко не все смешные, больше половины из них - как кто-то нажрался и упал, или нажрался и танцует. Ну и дети еще. А Что? Где? Когда? показывали потом, после новостей.

?

Log in

No account? Create an account