Не секрет, что люди, страдающие психическими расстройствами и не получающие адекватную терапию, прогрессируют в своём недуге. Зачастую это приводит к удручающим последствиям, причём, не только для самого пациента, но и для его окружения. Особенно коварным представляется тот факт, что многие из них хорошо социализированы и даже занимают высокие руководящие посты.
Из свежего: "Ощущение, что дьявол пришел через этот механизм и пытается просто развалить нас изнутри духовно. Но я понимаю, что это сферу контролировать крайне тяжело. Создается впечатление, что это навязано извне людьми, которые точно понимают, что пройдет год-второй и последствия будут необратимы".
Схожие по структуре и посылу фразы мне нередко приходилось слышать ещё во времена учёбы в институте - как из уст стационарных пациентов больницы имени Алексеева, так и в качестве их же цитат в психическом статусе в историях болезни. Знаете, когда психиатр описывает психическое состояние больного, он не прибегает к специальной терминологии, а действует по принципу "что вижу, о том и пою". Описывает, но не квалифицирует. В этом смысле психстатусы читать одно удовольствие даже неподготовленному, а просто интересующемуся человеку.
Собственно, а к чему это я? Дело в том, что вышеозвученную фразу сподобился произнести не кто-то, а первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне Франц Клинцевич. А испугали его не теракты, не волнения в Турции, и даже не распространяющиеся как бубонная чума козни Обамы. Испугали его... покемоны.
И вот здесь возникает тактико-стратегическая дилемма. Как быть в этой непростой ситуации? Попытаться объяснить многоуважаемому Францу Адамовичу, что в хитросплетённых покемонских маршрутах нет сколько-нибудь значимой опасности? Или принять случившееся как болезнь с последующей тяжёлой и быть может даже бесполезной перспективой уговорить страдающего лечиться?
Господи, как же так получилось, что эти люди ещё и руководят нами?
Я в социальных сетях:
Подписаться на обновления этого блога
ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!
Journal information