В клинике 2

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
5 вещей, которые бесят в магазине
главная
nasedkin
_A8A4780.jpg

Кто-то обожает проводить досуг, занимаясь шоппингом, кто-то его терпеть не может, но все мы так или иначе ежедневно становимся участниками товарно-денежных отношений. К сожалению, наши реалии - это не тёплая ламповая атмосфера восточного базара, а бездушный и холодный мир супермаркетов, торгово-развлекательных центров и обычных районных "лабазов".


1. "Здравствуйте, я могу вам чем-то помочь?" Классика жанра, проявляющаяся всегда там, где высокие цены или товар не продаётся по какой-то другой причине. Неужели продавцам-консультантам ни разу не говорили, что подобное нелепое приставание и стояние за спиной лишь отпугивает потенциального покупателя, только-только начавшего осматриваться в магазине?

2. Фраза после оплаты "Спасибо, вот ваш чек и ваша покупка". По-моему любому, кто в своём уме и так ясно, что это его чек и его покупка, поэтому подобные речевые автоматизмы совершенно излишни и неуместны. А вот просто попрощаться - совсем другое дело, это завсегда приятно.

3. Кстати, о чеках. Ужасно раздражает, когда тебе (если ты расплачиваешься наличными) при покупке какой-нибудь мелочи вроде бутылки воды, вместе со сдачей буквально впихивают в ладонь этот чек, замечали наверное.

4. Извечные охранники-бездельники, смотрящие на покупателя как на врага народа, да ещё и норовящие потом проверить его сумку на выходе, если тот её не сдал.

5. Фразы на кассе типа "Пакет нужен?", "Карта-малина есть?", "Социальная карта есть?" и так далее. Любой здравомыслящий человек сам скажет-предъявит-напомнит, если в подобном заинтересован.

А какие ещё вещи или ситуации в магазине/на рынке раздражают вас?



Я в социальных сетях:

         



Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!

Recent Posts from This Journal

  • наседкин.жж.рф

    Photo: PushbaStudio Рад приветствовать вас на страницах этого блога! Давайте знакомиться. Меня зовут Алексей Наседкин.…

  • МИР БЕЗ ГРАНИЦ

    ОГЛАВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ МОИХ ПУТЕШЕСТВИЙ: Россия Белоруссия Италия Китай Индия Германия Лихтенштейн Швейцария Чехия…

  • Финляндия. Как живут в провинции

    По пути из Петербурга в Хельсинки, мы с Вячеславом alkopona, дабы не лицезреть за окном автомобиля однообразные пейзажи из заснеженных…

  • Петербург просыпающийся

    Петербург, именно Петербург и никак иначе. Ну, в крайнем случае, Ленинград. Я хоть и москвич, однако, не люблю слово "Питер", есть в нём что-то…

  • Что интересного в Хельсинки?

    Безопасный, дружелюбный, чистый, привлекательный, недешёвый для проживания - все эти эпитеты можно отнести к столице Финляндии. Но насколько…

  • Эдуард Успенский лишился всего

    Конечно, можно считать писателя Эдуарда Успенского алчным и цепким (про таких говорят "своего не упустит"), однако, произошедшее недавно событие в…

  • Чем на самом деле занимается Росгвардия

    Официально считается, что Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (именно таково полное название Росгвардии) занимается…

  • 12-дневная голодовка у Госдумы. Что случилось?

    Пошли уже двенадцатые сутки с того момента как 7 ноября (вряди ли это совпадение) около входа в Госдуму начался молчаливый протест, а проще говоря…

  • Насколько затратно жить в таунхаусе?

    Интересное наблюдение. Вот уже сколько лет Россия живёт при так называемом капитализме, но в плане жилищных решений придерживается традиций -…


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Про пакет и карту - они обязаны это спрашивать, так же как в макдаке про пирожок.
Охрана тоже особо не бесит, я не сталкивался с желанием проверить сумку.
А вот излишне назойливые консультанты да, бесят.

Я тоже не сталкивался, другие сталкивались. А что там про пирожок?

В макдаке продавец обязан тебе предложить что-то из товара, который ты не просил. Чаще всего это пирожок. Если ты пирожок уже взял, предложит мороженое.

А вот про карту ты зря, пусть напоминают

Ну может ты и прав.

Ничё не бесит, кроме скандальных мужиков, которые возмущаются на кассе - то им чек в руку впихнули, то что то не так сказали или не так спросили. Только задерживают всех!

Они не на кассе возмущаются, а в ЖЖ!

Да если бы! Но они не все блогиры, а даже наоборот!

Про пакет, карту и пр. кассир обязан спросить, иначе потом ему по ушам надают

Ох уж эти инструкции...

1. Это необходимо для того что бы покупатель знал - в магазине есть заинтересованный в нем человек. А вот умение в нужное время попасться на глаза покупателю - этому продавцов нужно учить.
2. и 3. Если кассир не выдаст покупателю чек - магазину могут влепить штраф!
Сколько раз я слышал:
- А мне чек не дали ...
4. С этим согласен. Мне как-то собственники навязали двух "быков", нет-нет, парни были адекватные, но боксерские рожи весьма раздражали покупателей.
5. А я вот про карты забываю. С пакетами - это мрак, в том плане что у нас их продают, а не бесплатно дают. Но как есть.

Хм... Хорошо, попробую сравнить...
1. "Здравствуйте". Здороваются все и всегда, не важно, кто первый, покупатель и продавец. Дальше - пауза, улыбка, этот же вопрос... нет, не бесит. Отвечаешь или по сути, или "Спасибо, пока только посмотрю" - "Ок". Всё порядке.

2. Фраза после оплаты "Спасибо, вот ваш чек и ваша покупка".
Обычно достаточно спасибо, но сплошь и рядом говорят еще и До свидания, и Хорошего дня, и если даме - Целую руки (здесь так принята, фраза давно стала просто любезностью) .

3. Кстати, о чеках. Ужасно раздражает, когда тебе....
Это соблюдение правил и законов. Продавец обязан выдать чек. Не нужен - рядом корзинка для мусора.

4. Извечные охранники ничего подобного не делают. Корзинки собирают, подсказывают, что где, опять же Целую ручки каждой даме.

5. Фразы на кассе.
В норме - это общение. Это антипод объективизации человека. Это перекинуться парой слов со знакомым...

Но для этого надо вообще не ненавидеть людей....

1. Насчёт "здравствуйте" так я только за.
4. Только позавчера видел как охранник совал свой нос в чью-то дамскую сумочку.
5. Перекинуться парой слов со знакомым - это нечто другое, человеческое. А тут как роботы спрашивают.

Так это в Москве - роботы ))) Я ж не про Москву.

Из всего перечисленного меня особо раздражает пункт 1. Если после моего ответа о том, что я просто осмотреться хочу, консультант станет за моей спиной и будет пялиться, ухожу сразу. И еще согласна с охранниками. Не везде. Но в некоторых - это ужас-ужас. В Рив Гоше, например.

А что там за ужас?

Не знаю, везде ли или только в нашем городе, но охранников там много. Стоят они чуть ли не возле каждого стенда, за посетителями ходят по пятам, пялятся как на потенциального вора. Переходишь от одного стенда к другому и охранник за тобой по пятам ходит. А бывает, вечером зайдешь, в магазине всего несколько посетителей. И возле каждого и консультант, и охранник. Причем консультант не всегда консультирует, а также пялится, как и охранник. Неприятно, в общем. Причем, я несколько раз встречала негативные отзывы именно о Рив Гоше.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

претензии покупателя в посте не адекватны, все перечисленные действия персонала магазина правильны

Обычно на вопрос "Чем вам помочь" я отвечаю "Деньгами". Бесит. Только что за рукав не хватают. Только самая беда в том, что они не виноваты - это менеджеры, дирекция и т.п. Если заметят, что прод не пристаёт к покупашкам - уволят. А охранники, смотрящие на тебя как на вора рецидивиста - да, бесят.

Сегодня выходя с КПП Укспенка ответила таксисту, предложившему довезти до Ростова "Спасибо, я пешком". Это к вопросу о навязчивых вопросах.

> 5. Фразы на кассе типа "Пакет нужен?", "Карта-малина есть?", "Социальная карта есть?" и так далее. Любой здравомыслящий человек сам скажет-предъявит-напомнит, если в подобном заинтересован.

Согласен, раздражает. Обычно терплю, если хорошее настроение могу сразу сам выпалить "пакет не нужен, карточка вот, пополнить мобилу не нужно, итд". Дальше события могут по разному развиваться. Кассир может поржать, а может на автомате спрашивать те вопросы на которые уже получила ответ.

Но в целом от клиента очень зависит. Приехала давеча теща, сходила в этот же супермаркет, а потом восхищалась "такие кассиры обходительные, даже счет мобильный придложили пополнить. какая забота!!!"

А еще раздражает как отдают чек. Обычно плачу карточкой. а потому возвращают чек магазина и чек ПОС терминала. Так вот бесит что возвращают они бутербродом - карточка между двумя чеками. Приходится из этого бутерброда выковыривать карточку, что бы вставить ее на место в кошелек, а чеки выкинуть или отправить их в другое место.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account