Ситуация эта, к сожалению, далеко не нова и рано или поздно может коснуться любого из нас. При этом, на первый взгляд кажется, что всё нормально, что жизнь идёт своим чередом и обращать внимание на подобное - "не наше дело".
Кто знает, не даст соврать, жизнь вокруг станции метро "Речной вокзал" - то ещё приключение. Гигантский транспортный узел, с которым по эпичности может сравниться разве что Выхино, состоящий из бесчисленного количества толпящихся автобусов, маршруток, такси ("В Зеленоград недорого!") и бесконечного людского потока - никого не оставляет равнодушным. Но вот сюда пришла собянинско-ликсутовская цивилизация и пространство обзавелось платными парковками для тех, кто не желает ехать дальше на машине и пересаживается на метро. При этом, того, что действительно здесь было бы необходимо как воздух, а именно большой перехватывающей парковки, где смогли бы уместиться все желающие - у "Речного вокзала" нет. Во всяком случае, я не нашёл.
Обычная же платная парковка рассчитана всего на пару-тройку десятков машиномест. Понимаю, места мало, потому что нужно сохранить вот такие газончики. Хотя, кому они здесь упёрлись - непонятно. Место и так вполне зелёное (с поправками на загазованность в непосредственной близости от метро) - рядом внушительный парк "Дружба" и немало других естественных пространств.
А дальше, вплоть до самого Ленинградского шоссе частокол модных нынче знаков "остановка запрещена". Притом, что мест для той же самой платной парковки (про бесплатную я уж молчу, не те времена) там предостаточно, машины никому мешать не будут. Многие с удовольствием ею бы воспользовались.
Но, увы. В связи со всем этим, автовладельцы, не желающие переться в центр города на машине и предпочтя опять-таки модный общественный транспорт в виде метро, пометавшись-поныкавшись по округе, вынуждены складывать свои авто в близлежащие переулки. Выглядит это так. Согласитесь - зрелище малоприятное! Я тоже соглашусь.
И местные власти тоже с этим соглашаются! Поэтому, постепенно избавляются от напластований автомобилей, используя для этого простое до гениальности и гениальное до простоты оружие - бетонные блоки. Теперь не забалуешь! Ну и в конце концов - это же красиво. Так и представляю, с каким наслаждением теперь пешеходы будут прогуливаться по предназначенным для них тротуарам и, аккуратно обходя образцы монументального бетонного искусства, романтично материться. Предлагаю, кстати, раскрасить блоки в фирменный столичный жёлто-зелёный цвет.
Прекрасно. Но людям не предоставили никакой альтернативы, никакого выбора. Действуя по привычной схеме, согласно которой что-то запретить всегда легче, чем что-то создать.
А оставшиеся "незаблоченными" территории зачастую пока выглядят так. Я думаю, ни одному нормальному человеку не придёт в голову так бросить своего железного коня. Он и рад бы заплатить за парковку (может быть), но ему не оставили выбора. А тратить на дорогу на работы где-нибудь в центре вместо часа два с половиной часа, он тоже не решается. И должен ли? Между тем, вон то неиспользуемое пространство до двухэтажного домика вполне можно приспособить под перехватывающую парковку.
При всём при этом, в задачи властителей районного масштаба вовсе не входят "мелочи" вроде ремонта дорог. Понимаю, можно возразить, что в силу определённых климатических чудес, каждую весну у нас вместе со снегом сходит и асфальт. И что к лету усилиями коммунальных волшебников здесь будет идеальное полотно. Но увы, летом здесь всё та же история.
Я в социальных сетях:
Подписаться на обновления этого блога
ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!
Journal information