"Здравствуйте! Вы позвонили в лучший сервисный центр по ремонту цифровой техники, бла-бла-бла, в целях повышения качества обслуживания все разговоры записываются, ваш звонок очень важен для нас!" Вот. Такими тёплыми и сердечными словами поприветствовал меня автоответчик на том конце провода.
Вообще, за выражение "Ваш звонок очень важен для нас" нужно убивать без суда и следствия. Так же как и за фразу продавца-консультанта в магазине "Чем я могу вам помочь?". Ладно, это так - преамбула. Вот амбула.
Сломался у нас дома телевизор. Понимаю, что в продвинутых кругах нынче стыдно хвалиться наличием в доме телевизора. Но у меня есть как минимум два оправдания - несмотря на большую площадь квартиры, телевизор у нас всего один, а во-вторых, используется он лишь как монитор для просмотра кино и изредка для созерцания Discovery, Animal Planet или Travel+Adventure. Ой, грешен, иногда ещё на канале "Пятница" мы смотрим шоу "На ножах". Да, стыдно.
Так вот, в один прекрасный день с нашим телевизором приключилась неприятность - перестало показываться изображение. Я подумал, что это какой-то баг (или фича), посоветовался с нужными людьми и принялся плясать вокруг него с бубном, выполняя загрузки-перезагрузки, возвращая заводские настройки и даже карая отрешением от электричества на
Не мудрствуя лукаво, в поисковой строке Яндекса я набрал "сервисный центр philips" и начал изучать первое вылезшее на поверхность. Наверное, это неправильно, потому что надо было вскользь просмотреть хотя бы десяток предложений, и уж потом выбрать из них "оптимальное", к тому же, я не озаботился такой немаловажной вещью как авторизованность. Даже не обратил внимание на то, что и названия у центра нет. Подобную легкомысленность я сейчас объясняю тем, что до этого в аналогичных ситуациях мне всегда везло, техника по истечении гарантии ремонтировалась где угодно и никаких проблем при этом не возникало. Однако, сейчас мироздание решило преподнести мне урок. Вот так выглядит их сайт.
http://russia-philips.ru/
Таки дозвонившись по указанному номеру (разумеется, не миновав знаменитое "к сожалению все операторы сейчас заняты" - хороший кстати ход, когда тебе нужно пойти посрать или покурить, то можно гордо обозвать себя целым колл-центром), я объяснил суть произошедшего и даже сперва услышал утешительное "Скорее всего где-то контакт отошёл, ремонт будет стоить 1500 рублей". И повёз я туда эту громадину и оставил её там, получив взамен документик, где помимо прочего было указано, что приведение её к жизни может занять несколько недель. Ну что поделать.
Позвонили мне оттуда уже на следующий день. Ну надо ж, как быстро работают, по крайней мере, диагностику провели - подумал я тогда. Ага, провели. "У вас материнская плата под замену, работа будет стоить 15000 рублей". Интересно девки пляшут. "А нельзя там как-то что-то подоткнуть, подкрутить, что ж так сгоряча-то сразу?" - выразил я лёгкое дилетантское недоумение. "Нет" - важно прозвучало в ответ. "Не хотите, платите за диагностику 1500 р и забирайте". Мастера явно начитались умных книг, но не по электронике, а по всяким психотехнологиям, не исключено что по НЛП. Как бы то ни было, я махнул рукой и согласился. Да хотя бы потому что собственное время дороже! Но это было моей второй ошибкой.
Аппарат чинили около трёх недель, после чего любезно пригласили его забрать. Приехал, посмотрел - действительно всё работает. Чудо. Однако, что именно с ним произошло - отвечали как-то уклончиво, напирая на то, что любая даже самая незначительная поломка ныне оборачивается заменой целых блоков в сборе, ибо "техника современная, навороченная, плоская и дедовскими отвёрточно-паяльными методами тут не обойтись". Звучит серьёзно! Эх. Я заплатил и забрал телек.
Проработал телевизор у нас довольно долго. Ровно неделю. В один прекрасный день с ним случилось то же, что и ранее - вырубилось изображение. Коктейль из недоумения с изрядными порциями раздражения и тупой ярости начал смешиваться у меня внутри. Я схватил его и помчался в злополучный сервис. "Что за нах, бля?" И вот что удивляет в современных сервисных мальчиках и девочках - их абсолютная холодность и полное отсутствие эмпатии. "Оставляйте, будем разбираться". И я оставил и прошло еще около недели.
В этот период я время от времени сам названивал в центр и интересовался, как идут дела. Та том конце говорили, что сейчас всё "оперативно" узнают и перезвонят. Конечно же, никто не перезванивал, а когда я снова атаковал и осведомлялся, в чём же, собственно дело - начинали разговаривать уже откровенно раздражённым и чуть ли ни хамским тоном. Особенно грешили этим девочки. Ну а потом всё-таки проинформировали - готово, можно забирать.
На этот раз телевизор проработал у меня... целых 5 минут! После чего уже привычная картина, а точнее - её отсутствие. Сказать, что я был ошарашен - ничего не сказать. Подобная история со мной ещё не приключалась. И тут я решил, несмотря на потерю времени, вернуть свои деньги. Была суббота, начальства на месте (естественно) не было, приехал, написал заявление на имя директора, после чего мне объявили, что оно будет "рассматриваться" (сука!) в течение двух недель. Однако, радостный звонок из сервиса раздался уже в понедельник. Разумеется, мне сообщили, что деньги они возвратить никак не могут (проделана куча работы, понимаете ли, но волнует ли это меня, вот в чём вопрос). На требование связаться с руководством также ответили отказом. Это, кстати, вообще ни в какие ворота. Обязаны были.
Но зато! Мастера выдали откровение - "Мы наконец-то нашли способ кардинально починить вам телевизор!" Эээ... Шта? А почему в ходе вашей диагностики это нельзя было сделать сразу? В ответ промычали нечто невнятное, а потом вывесили на уши добрую дозу лапши - что-де после замены материнки полетел какой-то там светодиод, его поменяли, потом вырубилось ещё то ли два то ли три, а потом ребята пошли на самоотверженный поступок и решились поменять всю планку (?) с этими самыми диодами. За свой счёт! Молодцы! Я прямо прослезился.
Как бы то ни было, при всём при этом сервисменов (вместе с их загадочным директором) никак не парит, что я потратил дофига топлива возить телевизор туда-сюда, неебическое количество нервов и хренову кучу времени на всю эту историю. Хотя, как говаривал незабвенный Александр Сергеевич - "опыт - сын ошибок трудных". Конечно, я сам виноват, не надо было связываться с первой попавшейся шарашкиной конторой.
Уходя от них в последний раз с телеком под мышкой, я услышал вослед, как очередной недовольный клиент эмоционально переругивался с "менеджером". И мне уже происходящее вовсе не казалось чем-то странным.
Кстати, характерный момент. Как-то в течение данной катавасии я зашёл на тот самый сайт и вместо привычной картинки, размещённой выше, увидел нечто типа "Срок домена истёк" или что-то подобное, не помню уже. Ну, думаю, класс. Звоню, удивлённо вопрошаю, мол, что за дела, а мне и говорят... "А это вообще НЕ НАШ сайт. И вообще, что вы там хотите узнать?". WTF??? Но я же нашёл эту грёбаную контору именно там. Вон и телефон указан. И почему я должен отчитываться, что именно я там хочу узнать?
Как выяснилось в разговоре, сайт у конторы выглядит так. Вход только для "своих". Мда...
И вот пожалуйста, смотрите:
Морали у сей басни нет. Каждый сам волен решать - где и как ремонтировать умершую технику. И ремонтировать ли вообще. Буду рад, если эта информация окажется полезной. Ну а телевизор у нас давно новый. 4К, если что. Посмотрим, сколько проживёт :)
Я в социальных сетях:
Подписаться на обновления этого блога
ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!
Journal information