
На этой фотографии Александр Гарриевич Гордон уютно расположился среди своих коллег по театральным подмосткам ("Школа современной пьесы" Иосифа Райхельгауза) и выглядит здесь совершенно уместно. Вообще, Гордон долгое время являлся воплощением эдакого, пусть и высокомерного, но утончённого интеллектуала. Однако, в последнее время явно что-то пошло не так.
Сказать честно, я всегда был поклонником деятельности Александра Гарриевича. Ещё со времён передачи "Нью-Йорк, Нью-Йорк", выходившей в 90-е на телеканале ТВ6 (если кто помнит). Это потом его стало заносить на тему того, что американцы не были на Луне. А тогдашний "Нью-Йорк, Нью-Йорк" был очень ОК.

с 1997 года Гордон несколько лет вёл на "Серебряном дожде" совершенно потрясающее по части нуара и прочего неприкрытого цинизма радиошоу "Хмурое утро", пощёлкивая в прямом эфире зажигалкой и говоря такие вещи, за которые сегодня любую радиостанцию немедленно прикрыли бы. И это было прекрасно!
Также очень крутым было его ночное "научно-развлекательное" шоу на ещё не окончательно испоганившемся НТВ под скромным наименованием "Гордон". Диалоги с учёными, писателями, долгие наукообразные разговоры в окружении непроницаемой черноты. И это тоже было прекрасно.

Постепенно образ утончённо-надменного интеллектуала стал развеиваться с переходом Александра Гарриевича... да-да, на Первый канал. Сначала более-менее удобоваримо и даже с претензией на некоторую "элитарность" (тьфу). Это я про ток-шоу "Закрытый показ".

Ну а потом Гордон буквально покатился по наклонной. Сначала "Политика" в паре с Петром Толстым (!), затем "За и против" с Екатериной Стриженовой, а теперь и вовсе - соведущий омерзительнейшего ток-шоу для домохозяек "Мужское/женское". Для тех, кто не в курсе (и слава богу) - это как "Пусть говорят" Малахова, только ещё хуже.


Интересно, что заставило Гордона так кардинально "переобуться"? Неужели исключительно деньги? Или он просто исчерпал свой ресурс? Как вы думаете?
Я в социальных сетях:
Подписаться на обновления этого блога
ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!
Journal information