В Испании

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Вот это да...
В клинике 2
nasedkin
Head in Hands

Пишу я вам, дорогие друзья, пока из Польши. Из приграничного польского городка, до которого мне удалось добраться, убив на это день. Хорошо, хоть дороги в Белоруссии и Польше хорошие. В России, кстати, в этом направлении - тоже на удивление айс. Но кое-что меня реально удивило после того, как уже к вечеру я решил почитать комментарии к предыдущему маленькому и безобидному посту.


Сначала меня удивил уровень реакции на несколько ничего не значащих слов. Пусть и под тупым-жёлтым-привлекательным заголовком. Кстати, о заголовке. Он разве не правдив? Ни слова неправды. Я действительно уехал из страны. Я ж не сказал, что эмигрировал, лишился гражданства, и так далее. Уехал и всё! Постоянно так делаю. И ведь, заметьте, не написал "Ксения Собчак обнаружила в штанах Михаила Прохорова такое!" или что-то в подобном духе.

Ну а после отдельно позабавили сами комменты и "диалоги" в ветках между комментирующими. Это правда - под конец трудного дня как отдушина. Как свежий луговой ветерок после бесконечных пыльных дорог. Пожалуйста, как говорили в интернете лет 15 назад - ПЕШИТЕ ИСТЧО!


Я в социальных сетях:

         

Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!


Recent Posts from This Journal


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Я так и знала, что будет подвох.

...норм, моя школа)


Edited at 2017-07-24 11:20 am (UTC)

Учитель наш...

кровавый режим упустил тебя сквозь пальцы

Почитала коменты. Офигеть...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну вот так и знал что это была пустая обёртка, а не конфета.

Потому и не радовался.

умрешь.


Господь Бог

Тут главное не переиграть в стиле Асель Кондра.

(Deleted comment)
Просто многие мечтают свалить из страны, которая становиться мордором.

Развели, так развели!)


А ты на другую реакцию надеялся, Лех?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account