В клинике 2

nasedkin


БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ

Иллюстрированный журнал Алексея Наседкина


Previous Entry Share Next Entry
Вся правда о европейских дорогах и нравах, царящих на них
В клинике 2
nasedkin
IMG_3526.jpg

Вообще, если честно, Европу я люблю нежною любовью и всегда с радостью туда возвращаюсь. Я даже мог бы там жить. В Люксембурге, например. А что? Ладно, в сегодняшнем посте я постараюсь разоблачить некоторые мифы касаемо тамошнего дорожного движения. Надеюсь, этот рассказ будет в какой-то степени полезен новичкам, собирающимся в большое автопутешествие.


Дороги Европы в их нынешнем виде стали отдельной большой темой наших разговоров в поездке. Кого только не пришлось выслушать. Основная мысль рассказчиков заключалась в том, что по Белоруссии едешь свободно, как баржа в море, Польша выделяется одноколейными трассами с вечно тошнящими перед тобой фурами (и перманентным ремонтом дорог), в Германии красота и порядок, а вот во Францию лучше вообще не ездить без нужды - разоришься на платных автомагистралях.

И всё это во многом правда, но с элементами мифологического творчества. Вот скажите, для чего нужны платные дороги? Видимо, чтобы разгрузить бесплатные, получить доход на содержание этих же дорог, а ездокам, в качестве бонуса, дать возможность катиться по свободной и хорошей трассе. Но на выходе платные дороги зачастую ничем не лучше бесплатных, если не хуже. Залатанное, попиленное дорожное полотно, куча тех же фур и за всё это надо платить! Ладно, это лирическое отступление.

Так что же на самом деле в Европе на сегодняшний день в этом плане?

В Польше действительно тесно, узко и бесконечная дорожная реновация, но есть и очень добротные дороги, и их немало. Но вот Германия - это же любимая страна для примера всем русским, как может быть прекрасно! Начнём с того, что дороги действительно почти безупречны. Правда, процент их, увы весьма небольшой. И да, в Германии тоже вечный ремонт, поэтому будьте готовы время от времени плестись по узкой колее, между отбойником и жёлтыми дорожными кеглями вперемежку с вечными фурами на скорости 50 км в час. Это во-первых. Во-вторых, в стране очень на многих участках такое странное покрытие, по ощущениям напоминающее стиральную доску в варианте "лайт", а покрышки издают монотонное бормотание и хлопки (первое время мы думали, у нас в колесе что-то застряло). Это Германия, Карл! Autobahn natur produkt!

Справедливости ради, отмечу, что в Германии, как не крути, всё сделано очень по уму! Во время ремонта дорогу перекособочивают, но так, чтобы по одной колее на встречке поток шёл прямо, а на крайней правой колея для тех, кто сворачивает с трассы. Таким образом, движение слегка замедленно, но не ограничено. Дебилы французы делают проще - перекрывают нах движение на съездах и развязках, оставляя только узкую колею на встречке для прямого движения. Ни тебе съехать в нужном направлении, ни развернуться. И вот пиликаешь ты в предвкушении скорого отдыха, а тут оппа - съезд перекрыт! Пардоньте почтенно. И вместо 5 оставшихся километров тебе до цели, например, 17 км! Это можно потерпеть один или два раза. Если же это по несколько раз на дню, начинаешь материться вслух.

С другой стороны, французы особо и не гоняют - у них какая-то бесконечная вариативность ограничения скорости: километр 50 км/ч, 2 км - 70 км/ч, потом 5 км - 90 км/ч, только успевай отслеживать! Разогнать сложно, вот они и тошнят со средней скоростью 60-80 км в час.

Езда же бюргеров - это иллюстрация к творениям "Раммштайн", знаменитому немецкому хард-порно и "научной" деятельности доктора из фильма "Человеческая многоножка". Фуры мчатся на бешеной скорости, выталкивая с полосы любого тихого обывателя, гудя, при этом, как сухогруз. Под ними со скоростью снаряда несутся легковушки, обгоняя не только слева (орднунг же!), но и, сука, справа, перестраиваясь из ряда в ряд. А наблюдать поведение болидов в левом ряду - отдельное, ни с чем не сравнимое удовольствие. И вот тут сразу вопрос. Европейцы же ради мнимой экономии по традиции продолжают покупать авто на "мешалке" вместо нормальной АКПП. Понимаю, овёс бензин и дизель на континенте нынче дорог. Почти сотню рубликов за литр. Но какая к чёрту экономия, если мимо тебя вдруг пролетает боевой снаряд на скорости за 200??

Так вот, нам русским москвичам, любителям МКАДа, где средний ряд является вроде как наиболее комфортным, первое время было невдомёк, почему нас очень невежливо постоянно куда-то спихивают. Да-да, потом пришло понимание, что в крайнюю правую - у них там "прогулочная тропинка" для бабушек и дедушек, едущих в церковь/из церкви, накурившихся гашиша растаманов, родителей с детьми и прочих неспешных обывателей.

И вот ещё какое любопытное наблюдение. Согласно многим статистическим данным, количество аварий на дорогах Германии ничтожно мало в сравнении с Россией. Однако... За один только день движения по автобанам в пятницу (возможно, и это имеет значение) мы попали в несколько мёртвых пробок. И две из них оказались именно из-за аварий. Причём, аварий тяжелых, в одном случае с возгоранием машины и трупом.

IMG_3528.jpg

К слову, что действительно у немцев безупречно - так это скорость разборов полётов в подобных случаях. Полиция, скорая и эвакуаторы возникают как в сказке, то бишь - из ниоткуда. Мусор аккуратно убирают уютными щетками и замывают кровавые пятна, а грузы-200 упаковывают в модные новенькие пакеты. К моменту начала движения потока все следы произошедшего стараются замести и местные шумахерят дальше, моментально забывая об увиденном и не делая для себя оргвыводов.

Напоследок отмечу, что ночью никакого освещения дорог ни во Франции, ни в Германии нет. Экономия электричества. Вместо этого полно разнообразных светоотражающих финтифлюшек и идеальная дорожная разметка. А ещё у немцев полоса встречного движения грамотно отделена металлическими отбойниками, густо засаженными кустами (!). Именно поэтому слепящий свет встречных фар почти не виден. И это хорошо.

А какие у вас наблюдения от передвижения по Европе на машине? Поделитесь, плиз.


Я в социальных сетях:

         

Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!


Recent Posts from This Journal

  • наседкин.жж.рф

    Photo: PushbaStudio Рад приветствовать вас на страницах этого блога! Давайте знакомиться. Меня зовут Алексей Наседкин.…

  • МИР БЕЗ ГРАНИЦ

    ОГЛАВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ МОИХ ПУТЕШЕСТВИЙ: Россия Белоруссия Италия Китай Индия Германия Лихтенштейн Швейцария Чехия…

  • Как хорошему врачу стать суперврачом?

    На днях решил написать одному своему старинному другу, детскому психиатру по профессии (зачем я это уточняю - чуть ниже). Давно с ним не виделись,…

  • Финляндия. Как живут в провинции

    По пути из Петербурга в Хельсинки, мы с Вячеславом alkopona, дабы не лицезреть за окном автомобиля однообразные пейзажи из заснеженных…

  • Петербург просыпающийся

    Петербург, именно Петербург и никак иначе. Ну, в крайнем случае, Ленинград. Я хоть и москвич, однако, не люблю слово "Питер", есть в нём что-то…

  • Что интересного в Хельсинки?

    Безопасный, дружелюбный, чистый, привлекательный, недешёвый для проживания - все эти эпитеты можно отнести к столице Финляндии. Но насколько…

  • Эдуард Успенский лишился всего

    Конечно, можно считать писателя Эдуарда Успенского алчным и цепким (про таких говорят "своего не упустит"), однако, произошедшее недавно событие в…

  • Чем на самом деле занимается Росгвардия

    Официально считается, что Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (именно таково полное название Росгвардии) занимается…

  • 12-дневная голодовка у Госдумы. Что случилось?

    Пошли уже двенадцатые сутки с того момента как 7 ноября (вряди ли это совпадение) около входа в Госдуму начался молчаливый протест, а проще говоря…


Buy for 150 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Скажем, что легковушка, обгоняющая или просто опережающая справа в германии - не в полосе разгона и не в плотном потоке - это из области сказок. Мне такого фокуса за 500 тыс км увидеть не довелось...

И правая полоса автобана - это место не для бабушек с дедушками, а единственный ряд, в котором нужно двигаться, когда он относительно свободен. Люди же, прущие в среднем ряду трехполосного автобана (чаще всего пенсы или неопытные девки), обозначаемые термином Mittelspurschleicher, постоянно провоцируют аварийные ситуации, заставляя обгонять себя маневром из первого ряда в третий с послед возвращением в первый...

А общее впечатление от поездок о европе на машине примерно такое: проехал за день 1000-1500 км, а сказать "чо ты творишь, казел!" было некому... И лучшие в европе дороги - конечно, французские.

По первому пункту нам со сказками таки повезло.

По второму и третьему - верное уточнение.


мсье не покидал правый ряд?

Дуся, не кокетничайте, я все равно не смогу оценить красивый усть-пиздюйский обычай, ездить в левом ряду при свободном правом...

По первому пункту присоединяюсь. Я проехал в сумме, наверное, тысяч 5-7 по банам Германии и ни разу такого не видел. То есть обогнать справа могут, но, например, если левый ряд замедлился и еще не начал уходить вправо. То есть вынужденно.
А вот чтобы выйти из левого в правый, обогнать и уйти обратно в левый - это как белого медведя увидеть. Просто там не представляю.

Да, в германии мне за 20 лет езды такого не встречалось. В италии - иногда бывает, но там в последние годы намного аккуратнее стали ездить...

"легковушка, обгоняющая или просто опережающая справа в германии - не в полосе разгона и не в плотном потоке - это из области сказок. Мне такого фокуса за 500 тыс км увидеть не довелось..."

"Люди же, прущие в среднем ряду трехполосного автобана (чаще всего пенсы или неопытные девки), обозначаемые термином Mittelspurschleicher, постоянно провоцируют аварийные ситуации, заставляя обгонять себя маневром из первого ряда в третий с послед возвращением в первый..."

Самое интересное, что человек, поставивший эти два утверждения в одном посте, даже не понимает как забавно выглядит

У вас плохо с пониманием простого печатного текста, бо ни одно из обоих высказываний другому не противоречит.)

Полностью поддерживаю. Похоже, что автор поста ехал не водителем, а пассажиром, слушая сказки более опытного лоха.
Уж разоблачил так разоблачил подлых буржуев.

Ну, это же нынче норма, чем меньше опыта, тем больше любовь к обобщениям. Прокатиться разок, а потом раскрыть глаза общественности: "щас я вас научу, как там всё обстоит на самом деле...". Такое наплетут, что комментировать замучаешься - каждая фраза - перл... Хорошо, что лень комментировать...)

Обгоняют и часто , но чьих наций там за рулем хз и на мото так часто грешат.

И лучшие в европе дороги - конечно, французские.******** в моем рейтинге - австрийские
французские слишком дорогие9((

Нидерланды, без вариантов )))

Лучшие дороги в Португалии

"Скажем, что легковушка, обгоняющая или просто опережающая справа в германии - не в полосе разгона и не в плотном потоке - это из области сказок. Мне такого фокуса за 500 тыс км увидеть не довелось..."

Трасса А1 , двигаемся честно на минивэне в правом ряду 120-130. Вдруг справа с примыкающей развязки вылетает старенькая небольшая Бэха на скорости "за 140" и возмущённо сигналя требует её пропустить "на свободу". Пропускаем. Бэха через 3 ряда по диагонали уносится вперёд.

А Вы говорите ....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account