
Скажу сразу, если вспомнить страшилки, ходящие из уст в уста в отношении, например, МТС, то МегаФон покажется вполне белой и пушистой компанией. Однако, и здесь есть свои малоприятные нюансы. Не далее как вчера вечером мой телефон вдруг ни с того, ни с сего перестал ловить сеть. Ну я и начал поначалу танцы с бубном в стиле "лайт" - перезагрузка, включение/выключение авиарежима и так далее.
После того, как все эти попытки ни к чему хорошему не привели (а я находился на работе и не мог никуда выехать), я с городского телефона дозвонился до оператора, до которого при нынешних помощниках-роботах по имени "Елена" дозвониться становится всё сложнее, и попытался выяснить суть. Мне было сказано, что рядом имеются две базовые станции, находящиеся на ремонте и именно из-за них телефон не ловит сеть. Мои слова о том, что обрыв связи произошёл внезапно вот только что, а также то обстоятельство, что у двух находящихся рядом людей их мегафоны прекрасно ловят - оператора как-то не впечатлили. "Попробуйте ещё раз включить и выключить телефон. Я оставлю вашу заявку и она обязательно будет принята к рассмотрению."
Ну понятно. Методом логических рассуждений в стиле Шерлока Холмса я пришёл к гениальному выводу, к которому не приходят операторы МегаФона, что скорее всего дело не в базовой станции (конечно же), а в самом аппарате. Точнее, в сим-карте. Сдохла. Бывает. Правда, у меня за всю жизнь подобного не случалось. Вытащил свою, поставил в телефон чужую - всё работает. Значит придётся ехать в ближайший салон и менять. Ну а пока... Пока я решил узнать, что же скажут в мегафоновской техподдержке в Твиттере. Уж там-то мыслящие люди сидят, правда? Читаем снизу вверх:

После этого меня попросили перейти в личные сообщения, где я смог бы сообщить свои паспортные данные и/или адрес прописки, после чего получил ещё одно милое письмецо:

Просто прекрасно. В общем, в салон-то я съездил и симку заменил, но осадочек, как говорится, остался. Зачем вводить людей в явное заблуждение? Почему прямо не сказать клиенту, что могут быть такие-то и такие-о действия помимо "всего возможного для скорейшего решения сложившейся ситуации"?
А в салоне мне вдобавок объявили, что все смс-ки о пропущенных звонках (вот понимаете ли, именно вчера вечером у меня должны были состояться важные звонки) придут не раньше, чем через сутки. "Для вашей безопасности". Ага. Спасибо.
А какие у вас были проблемы с ОпСоСами?
Я в социальных сетях:
Подписаться на обновления этого блога
ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!
Journal information